Снег падал и оставался лежать там, где упал. Дворники куда-то спрятались от такой напасти, уборочная техника - тоже. Пробираясь через городские сугробы я чувствовала себя Фродо Беггинсом, несущим кольцо в Мордор.
Но шла я не с кольцом, а за ним. Точнее за справкой для ребёнка в детскую поликлинику Красногорска (столица Московской области, если кто-то не знал). Детская поликлиника, к которой мы "прикреплены", на расстоянии от дома примерно как Мордор от Шира. И такси туда ехать не хотят, и общественный транспорт только с несколькими пересадками. Пешком быстрее, в общем.
И по виду внутри это учреждение, недавно, кстати, "отремонтированное" тоже на Мордор похоже - и детское и взрослое - все в одном здании Советской постройки, в городе, который со времен СССР вырос численно раз в пять точно. Но кого это волнует? Разве чиновнику не важнее провести 366 праздников в году, и все с концертами и салютами? Салюты и концерты монетизируются лучше социальной сферы, видимо.
Ну да ладно - шла я, увязая в сугробах, но подвоха внутри не ожидала - я ж по записи иду, в своё время. Чудесным образом вчера, впервые за две недели, появилась запись к участковому педиатру - на один день с 11 до 14. Красота. И я успела первой записаться. На 11. Быстренько справку возьму и на работу.
Чудеса начались прямо сразу : Педиатр, хлопая глазами, сказала, что не знает, по какой форме мне нужно выписать справку. И посмотреть не может - интернет у них с утра не работает. И что она меня вообще не знает - мой ребёнок, видимо, не на ее участке. "Ну да ладно, - подумала я, - Недавно работает. Хорошо хоть кто-то работает на таких условиях". Номер справки сама нашла в мобильном интернете. Но оказалось, что номера карты ребёнка без Их интернета тоже не узнать. А без этого она не может дать мне справку.
- Что я могу сделать? Придёте в другой раз.
За дверью копилась очередь людей с детьми, мне стало нервно и неудобно, что я задерживаю их. Но я решила, что это не моя вина и справку я вправе получить с первого раза.
- Нет уж, - сказала я, готовая разрыдаться - Есть же бумажные карты в регистратуре. Там можно узнать?
- Можно, идите, узнавайте.
Вполне ожидаемо, карты нашей в архиве не нашлось: "Вы, наверное, взяли и потеряли".
Я впала в ступор, сидела в коридоре и думала, почему мне так не везёт? Надо ж было именно в этот день интернету сломаться. И что это за жизнь такая в "столице Московской области"?
Пока шел розыск карты, люди с детьми ушли.
Я зашла в кабинет и сказала: "Пишите любой номер, рандомный, я отсюда без справки не уйду." Девушка опять захлопала глазами и встала:
- Выйдите из кабинета, я пойду к заведующей.
Я опять осталась в коридоре и без особых надежд стала звонить на горячую линию 122. Просто, чтобы не взорваться по дороге обратно, пар выпустить.
В процессе высказывания всего оператору почувствовала прилив своей правоты и уверенно постучала в дверь заведующей:
- Решается вопрос с моей справкой или я жалобу оставляю?
- Решается, мы нашли номер вашей карты. Доктор пишет.
Спустя два часа, выжатая, как лимон, но победно прижимая к себе справку, я покинула эту медицинскую обитель эпохи "оптимизации".
Я шла и думала: "Может, они кайфуют от того, что люди заводятся и нервничают и специально ждут заветного слова "жалоба", чтобы начать что-то делать?" Других объяснений я для себя не нашла.
Кто-то недавно кричал в соцсетях : "Да зачем нам нужОн этот Их интернет? Пусть отключают. Больше книг будем читать". Одного орущие не учли - раньше человек без бумажек был никто - а теперь все эти бумажки в интернете. Тяжело будет без него.
Рассказала о своих "приключениях" коллеге, когда пришла на работу, она лишь пожала плечами:
"У меня в последние пару раз все шло гладко в поликлиниках. Ни скандалить, ни просить ничего не приходилось. И я, заранее настроенная на "борьбу", выходила оттуда с чувством "незавершенности" и удивления.
Вобщем, ходя по казенным домам - заранее жди борьбы, лучше уж "незавршенность" и удивление, чем апатия и опустошение.
#медицина #психология #оптимизация #Красногорск #детскаяполиклиника #коррупция #бедность #интернет