Сегодня слово "тюнинг" никого не удивляет. Каждый водитель старается как-то улучшить свой автомобиль, не только внутри (под капотом), но и снаружи.
К ним присоединились и советские водители. Одним из спорных вариантов улучшения своих автомобилей была нечеткая жидкость в фарах отечественных машин. Но какова цель этих обновлений? Был ли это модный тренд или практичный продукт?
Как выяснилось, это не волшебная жидкость, а обычная "тормозная жидкость". Но почему тормозная жидкость на лампах? Повальное увлечение этой модернизацией "железного коня" началось в 1980-х годах. Но пик его популярности пришелся на 1990-е годы. Это оказалось очевидной и простой вещью. В старых советских автомобилях фары часто не были прикручены. В результате накопление жидкости было неизбежным. Это привело к коррозии, окислению (первыми из строя вышли отражатели) и выходу из строя компонентов фары. Кроме того, когда фары намокают, видимость в ночное время значительно снижается. По словам опытных водителей, мокрые фары часто лопаются или взрываются.
Так что ответ можно найти на поверхности. 'Тормозная жидкость, благодаря своим водопоглощающим свойствам, играет роль в борьбе с коррозией и излишней влагой. Он также устраняет проблему взрыва фар (исключая возможность перегрева фары жидкостью). Тормозная жидкость меняет цвет ламп фар и выглядит вполне современно.
Поэтому, если вы видите такую машину в то время, значит, вы управляете "профессиональным" автомобилем.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Лучшая благодарность - за подписку и хорошие комментарии..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.