Найти в Дзене

Немного социального фактора при положительным диаскинтесте

День 7. 1 декабря. Четверг

Звонок классному руководителю

Звоню в четверг предупредить учителя об опоздании ребенка из-за посещения лаборатории, а также сообщить, что в понедельник она не придет в школу, так мы уедем на обследование в областной город.

В ответ слышу: Да, конечно! Не волнуйтесь! Разбирайтесь со своими вопросами!

Как-то меня напрягло это... мне показалось, что к ребенку "уже" относятся настороженно, и возможно даже "сторонятся" ... ладно... может показалось... некогда сейчас допридумывать здесь себе "мультики"

Позвонила тренеру, предупредила, что ребенок придет не в той форме, что обычно, так как очень сильно болит рука и на ней огромный след от диаскинтеста. В ответ тоже услышала напряжение в голосе... Я сказала, что ребенок нормальный, не заразный, рентген чистый, в понедельник поедем на обследование, так что тоже будем отсутствовать.

Короче, вроде бы никто ничего так прямо не сказал, но заминочки такие остались... И тут я поняла, что вот она "социальная напряженность" ... что-то мне прям обидно стало...

Думаю, с другой стороны понятно, у них группы детей... они волнуются. Ответственность то сейчас на них, что допустили "больного", вернее даже "инфекционного" ребенка в группу, в класс, в школу... Короче, стало мне прям одиноко и печально...

Когда мы пошли в лабораторию сдавать кровь, ребенку сказала, чтоб дала другую руку, чтоб не шокировать медсестру. Но там "вены плохие" оказались и пришлось давать нашу травмированную руку... Медсестра тоже шарахнулась как от чумы...

Вот такие были первые признаки "отчуждения" ...