Найти тему

Выбираем ведущего на свадьбу

Поскольку современные свадьбы все чаще делают концептуальными, ведущих стали выбирать тоже более стильных и молодых, а не тамаду в возрасте с вульгарными конкурсами и шутками (если того не требует стиль, конечно),

Кстати говоря, профессия ведущего сейчас знатно помолодела: даже если мужчина/женщина уже не молодо выглядит, он обязан поддерживать стиль молодого ведущего.

Если вас мучает вопрос, какого пола выбирать ведущего, я вам на него не отвечу. И мужчины, и женщины по-своему хороши.

Как выбрать? Если честно, то я просто просматривала страницы свадебных организаторов и всех знакомых, у кого недавно была свадьба, кликала на ссылки и переходила на аккаунт подрядчика. Схема рабочая, попробуйте)

Если вы воспользовались услугами свадебного организатора, то для вас все намного проще: попросите ее/его поделиться контактами хорошего ведущего - минус один из списка хлопот.

Конечно же все решают личные встречи. Лучше назначьте встречи с несколькими (2-3), а далее выберите, чей стиль вам нравится больше всего. Обсудите детали, какие конкурсы вы бы хотели видеть, что лично для вас неприемлемо. Например, кто-то считает немодным сборы на мальчика/девочку, а традиция продажи торта по сей день в тренде!

Важный момент: прежде чем внести предоплату за услуги и заключить договор, обговорите все форс-мажорные обстоятельства. Например, как вести себя ведущему, если пьяный гость будет просить сказать тост. Или когда начинать выездную регистрацию, если собачка, которая должна была нести кольца, испугалась гостей?

Услуги хорошего, опытного ведущего дешево стоит не будут! Поэтому экономить здесь не стоит, если для вас так важна концепция и стиль.

Да, кстати, если вы берете ведущего еще и на выездную регистрацию или в самый высокий сезон или популярную дату, то стоимость может быть выше - потом не удивляйтесь, что я вас не предупреждала!

На встрече с ведущим обсудите все вопросы, которые касаются основных моментов свадьбы:

  • конкурсы: какие будут и будут ли вообще;
  • уместно ли собирать на ребенка, красть невесту,
  • вынос и продажа торта;
  • будут ли разыгрываться букет и подвязка;
  • будут ли молодожены участвовать в конкурсе сами;
  • если есть шоу - сразу предупредите, когда и во сколько приедут артисты;
  • семейный очаг: кто будет из родителей, когда его лучше поставить;
  • будет ли первый танец: подготовленный или нет, со спецэффектами/без них;
  • окончание банкеты и проводы молодоженов: в зале, на воздухе с файер-шоу;
  • призы за конкурсы и что нужно докупить для этого (обычно это мелочи в виде блокнотиков, ручек и т.д. либо шоколадки);

Желаю всем веселого застолья!

Подробное видео о выборе ведущего вы можете посмотреть здесь