Toyota Crown - детище компании Toyota, который из изначальной задумки автомобиля для такси, превратился в люксовый седан, который выпускается в 50-ых годов по наше время. В Японии этот автомобиль что-то вроде Майбаха, только японского. Экспорт этих автомобилей был с самого начала их создания в разные страны, например - в США.
Toyota Crown S140 и S150
Crown в кузове S140 в новом дизайне в 1991 году и был схож с новинками от компании Mercedes тех же лет, если быть точнее - с W140, который тоже полюбился общественности. Оба автомобиля выглядели статусно и были надёжными при езде. Но всё таки эта статья не про W140, а про Краун.
Crown оснащался двумя моторами на выбор: двухлитровым 1G-FE или трехлитровым 2JZ-GE, в зависимости от рынка. Импорт таких автомобилей в другие страны был весьма ограниченным, однако это не помешало им попасть в нашу страну с различных Японских аукционов.
Этот кузов также обладал приятным внешним видом, современным на тот момент времени салоном, мини-холодильником, встроенным в задние сиденья, хорошей аудио-системой. Кузов притерпел изменения, главные отличия от предыдущих серий - отказ от рамной конструкции кузова в купе с переходом на использование "рулевой рейки" взамен редуктора.
Toyota Crown S210
S210 я считаю лучшим кузовом Крауна и одним из самых красивых автомобилей, не считая то, что внутри этого автомобиля. Пожалуй это авто я бы точно записал в список своих желаний. В год выхода, в декабре 2012 он обладал всеми новыми функциями, в том числе мульти-сенсорной панелью, которая так распространена в салонах автомобилей нашего времени.
Этот кузов, в отличии от большинства других, выпускался и с левым рулём и с правым. Правый был предназначен для Японии, а левый - для Гонконга. На Toyota Crown ставятся три типа двигателей. Для Crown Royal это 2,5-литровые моторы. Базовый бензиновый 4GR-FSE с непосредственным впрыском и мощностью 203 л. с.