После «мегзита», а также ряда скандальных заявлений от сбежавших из дворца герцогов Сассекских, внутри королевской семьи случился серьезный скандал и глубокий кризис. Принц Гарри рассорился не только с братом — принцем Уильямом, но и с собственным отцом — королем Карлом III, который совсем не собирается прощать поведение Сассекских.
Прямо накануне Рождества принц Гарри и Меган Маркл решили преподнести королевской семье подарочек — шестисерийный документальный фильм на Netflix, в котором они рассказали немало нелицеприятных вещей о родственниках. Если судить по рассказам молодоженов, внутри королевского дворца их жизнь была просто невыносимой — над ними, мол, издевалась не только пресса, но и самые близкие люди. Более того, в своих рассказах они намекнули на неискренность чувств между принцем Уильямом и Кейт Миддлтон.
Молодая чета уверяет: в своих рассказах они были абсолютно честны. И даже сейчас продолжают диктовать свои условия: по словам инсайдеров, пара согласится приехать в Великобританию на коронацию Карла III только в том случае, если монарх признает, что был неправ и сделает первый шаг к примирению. Большинство подданных британской короны, да и многочисленные таблоиды, не разделяют требований герцогов Сассекских.
«Сперва Гарри рассказал, как Уильям орал на него во время их последней ссоры, а теперь требует извинений от Букингемского дворца. Члены королевской семьи сбиты с толку: Сассекским сделали одолжение и позвали на важный для короля праздник, но они говорят о том, что приедут только для того, чтобы все их жалобы были удовлетворены. Неужели они правда не понимают, что у Карла есть множество своих дел?» — говорится в материале британского таблоида The Sun.
При этом очевидно, что Карл III не планирует заниматься публичными разбирательствами с родственниками — ему есть чем заняться на посту короля Великобритании. Более того, начинать разговор с сыном бесполезно — король прекрасно осознает, что у принца Гарри найдется еще немало претензий, которые придется прокомментировать публично.
Инсайдеры сходятся во мнении, что ошибки есть с обеих сторон, а помириться они смогут только после того, как простят друг друга. Однако сейчас не ясно, произойдет ли это вообще.
«Этот конфликт будет продолжаться еще много лет», — отмечает королевский эксперт Кэти Николл.
Однако помимо защиты своей чести и семейных ценностей принц Гарри руководствуется еще и финансовыми соображениями. Сейчас главным источником его доходов являются контракты со стриминговыми сервисами и издательскими домами. Однако зарабатывать на скандалах с королевской семьей намного проще и выгоднее.
«Гарри и Меган не только предъявляют претензии, но и открыто насмехаются над английскими традициями. Все, что они могут продавать — это свою ненависть и претензии к тем, кого знает весь мир. Свое будущее они видят не в глобальных инициативах, а в появлениях в медиа и продолжении этого конфликта», — пишут в The Sunday Times.
А пока шесть скандальных эпизодов сериала «Гарри и Меган» лишь напоминают «прогрев» аудитории перед будущими медиапроектами. Даже если король Карл III разрешит им присутствовать на своей коронации, это будет скорее одолжение, чем приглашение на праздник.