Или аниме о девочке, которая с самого детства видела призраков и была одинока. Жизнь меняется, когда она чудом переносится в прошлое. Здесь её ждут новые друзья и удивительные приключения. Сердце щемит при мысли о том, что когда-нибудь с этим миром предстоит проститься...
Чем закончится эта история? Какой выбор сделает главная героиня?
Любовь эпохи Мэйдзи / Meiji Tokyo Renka (12 серий)
Романтика, повседневность, фэнтези
«Любовь эпохи Мэйдзи» – очень светлая и добрая история о девочке, которая перенеслась из нашего времени в прошлое. В тоже время этой истории не чужды и грустные, трогательные нотки. Давайте посмотрим немного подробнее, о чём же тут речь.
Жила-была девочка, Мэй Аядзуки, которая в отличие от многих других девочек дружила с призраками. Когда она была ребёнком, она охотно приглашала их к себе на день рождения. Вот только радости ей это не принесло. Другие девочки испугались и перестали с ней общаться.
Идут годы, и девочка вырастает, она становится очень одинокой и замкнутой. Чтобы не слышать призраков, она включает наушники, а одноклассников сторонится, не сомневаясь, что ничего хорошего из новой дружбы не выйдет.
Даже когда к ней подходит девочка и говорит:
– Тебя ведь зовут Мэй Аядзуки? Пойдём в караоке! – Мэй вежливо отказывается.
Чувствуя себя одинокой, она идёт куда глаза глядя и забредает на праздник. Там фокусник предлагает ей стать ассистенткой в номере: залезть в большую коробку с тем, чтобы исчезнуть. Растерявшись, Мэй соглашается.
Коробка закрывается, вокруг мелькают цветные пятна, и, к своему изумлению, Мэй переносится в незнакомое месте. Стоит лунная ночь, и ярко-розовая луна освещает окрестности.
Где Мэй? Что это за загадочный мир? И почему она почти ничего не помнит? Чуть позже таинственный голос скажет «Ты – Мэй Аядзуки», но сперва нет даже этого.
А мир в самом деле какой-то необычный – её чуть не сбивает самый настоящий экипаж, запряженный лошадьми. Мэй едва успевает отскочить в сторону (в самый-самый последний момент). Из повозки выходят молодые люди.
Нет, принца среди них нет. Однако один из них родом из знатной и богатой семьи. Огай Мори – молодой врач, талантливый писатель и просто очень обходительный юноша.
Второй – бедный, но очень талантливый художник, Сюнсо Хисида. Ему не даёт покоя одна картина, однако он никак не может её закончить – кошка, которую он хотел изобразить, обернулась призраком и убежала.
Поэтому он учится в академии, эпизодически мечется в поисках призрака и живёт у любезно приютившего его Огая.
Мэй садится к ним в экипаж, и новые знакомые отвозят её на праздник – на самый настоящий бал. Изящно и целомудренное одетые барышни эпохи Мейдзи, и она в своей очень короткой школьной форме.
В общем, Мэй очень неловко, но очень интересно. Она становится участницей череды забавных ситуаций, и знакомится с главными героями этой истории: гениальным актером, известным японским писателем, юношей с духом кролика на плече и беспощадным охотником на нечисть.
После бала история развивается в привычном русле, но в то же время всё равно очень приятно. Огай решает, что раз Сюнсо живёт в его просторном доме, то и Мэй там найдётся местечко.
Он нарекает её «Бельчонком» (потому что она просто прелесть, когда напугана) и объявляет свой невестой. Не то чтобы это любовь с первого взгляда, скорее, красочное и яркое представление в рамках жанра.
Это имя пришло мне на ум,когда я увидела тебя дрожащую.
Мэй, к которой постепенно возвращается помять, его приглашение принимает. А куда деваться? Фокусник, столь нелюбезно перенёсший её в прошлое, говорит, что ближайший месяц она проведёт в эпохе Мэйдзи.
Мэй постепенно знакомится с новым миром и живущими в нём людьми. Её способность видеть духов оказывается здесь крайне востребованной, и несколько серий посвящается местной нечисти и решению связанных с нею проблем.
Сама эпоха обрисовывается в сериале весьма условно. С одной стороны, обращается внимание на разницу в деньгах (Мэй никак не может привыкнуть, что крошечные по её меркам суммы, тут – целое состояние), с другой стороны, есть очень милые ляпы, например, древний фотоаппарат делает фотку в движении, запечатляя момент падения Мэй.
Обращается внимание и на специфику образования и речи. Так, употребление слова «хэппи-энд» свидетельствует о глубоком познании английского, а знание пьес «Ромео и Джульетта» и «Гамлета» и фамилии их автора – о серьёзном интересе к западной культуре. Ещё бы, ведь в этом мире мало, кто умеет пользоваться ножом и вилкой.
Огай, несколько лет обучавшийся за границей, находит с ней немало общих тем для разговора. Он называет это:
Я очарован твоей душой.
Герои мило проводят время, сталкиваться с трудностями, решают их и, узнавая друг друга, постепенно сближаются. Отношения Мэй и Огая перестают быть такими показными и наигранными, как в начале, становится заметной искренняя привязанность.
Время незаметно бежит и к исходу месяца, Мэй понимает, что не хочет возвращаться в родной, но такой недружелюбный мир. Фокусник предлагает ей самой принять решение...
...Жизнь – это жизнь, а сказка, даже самая чудесная, это всего лишь сказка. Иногда, чтобы прожить настоящую жизнь, нужно лишь сделать шаг вперёд, и принять протянутую руку. А чудо... если очень сильно в него верить, оно, конечно, когда-нибудь тоже случится.
Когда придёт его время.
Обзор написан в рамках ивента «7 дней исекая». Переходите по ссылке и читайте статьи других авторов.
Спасибо, что дочитали до конца. Советуйте в комментариях милые и добрые истории о попаданках и попаданцах.
А если хотите видеть в ленте больше статей про аниме, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!