Давайте сегодня обсудим ремонт германского семейного минивэна Volkswagen Sharan 2002 года 1,9 литров дизель АКПП.
Про авто
Volkswagen Sharan встал на конвейер в 1991 году. Наш автомобиль второго рестайлинга увидел впервые свет 1995 году. Этот автомобильный ряд, плод совместного сотрудничества компании WV с Ford.
Славится Фольксваген Шаран своим сдержанным "семейным" стилем, также удобным и комфортабельным салоном. Хоть он пережил два рестайлинга, внешний вид у него не изменился. Спереди отличная видимость, почти нет слепых зон. Также в салоне существует много мелких отсеков для мелочей и полезных опций. В общем воплощение мечты семейного человека.
Многие клиенты отмечают, что он имеет мощный двигатель. А к шуму исходящему от дизельного ДВС привыкаешь со временем, некоторые даже начинают получать удовольствие от этих звуков.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров, а капитальный ремонт делать нужно после пробега в 150 тысяч километров. Турбированная версия конечно дороговата в обслуживании, но наши водители предпочитают именно ее. Все равно на наших отечественных дорогах Volkswagen Sharan большая редкость.
История клиента
Наш клиент приехал к нам после диагностики в другом сервисе, там ему сказали, что не смогут помочь с этой кучей проблем. А проблемы нашли в гидротрансформаторе, стальных дисках, фрикционах и втулках помпы. Пробег у машины был уже большой — 215 ткм. Посмотрев гидротрансформатор мы пришли к выводу, что его нужно менять, ремонтировать там было уже нечего.
В целом, в коробке было много проблем: так же под замену ушли сальники, тормозная лента была на последнем издыхании, износились уплотнительные кольца масляного насоса и уже начало подтекать масло. Само масло тоже нужно было менять.
Вообще, Шаран требовательный в плане масла, но мы за то, чтобы всегда заливать оригинальное масло, которое рекомендует производитель — тогда точно не будет проблем.
Гидротрансформатор заменили, коробку промыли от грязного масла, заменили уплотнительные кольца, тормозную ленту, фрикционные диски, залили новое масло и авто снова встало в строй. На ремонт потратили 3 дня.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!