Мы привыкли, что нам постоянно продают.. Кого-то это уже достало, есть такие?)
Поэтому «Баннерная слепота» стала обычным явлением. А в медицине данная тема так вообще часто носит негативный характер 🤷♂️
⠀Но давайте обсудим. Допустим, вы оказываете качественную услугу. Вы точно знаете, что людям будет польза. А как люди об этом узнают кроме, как с помощью маркетинга?
А чтобы ваш продукт обращал на себя внимание - нужно много думать, стараться, эксперементировать. И медицина в наши дни не исключение.
👉Вот и получается, что те же стоматологии выдумывают акции/скидки/активности/лозунги и тому подобное, чтобы обратить на себя внимание… Правда, иногда заигрываются и это выглядит как продажа товара на рынке, увы🤓
У кого как, но у нас цель не утонуть в пациентах, а сделать свою работу хорошо и помочь стольким людям, скольким мы можем!
⠀Поэтому, отвечая на вопрос в начале поста, я твердо скажу, что и медицина и маркетинг живут вместе! Но медицина всегда на первом месте❗️
В том числе и поэтому мы говорим о гнатологии, и о противопоказаниях к винирам.
Вы поддерживаете такой подход?