Найти в Дзене
prostoysoft

Маркетинговые хитрости McDonald’s, как следствие успеха заведения

Сегодня МакДональдз – лидирующая компания на рынке сетей быстрого питания. Предприятие сохраняет позиции в течение долгих лет и не собирается сдаваться. Популярность McDonald’s обоснована не только доступностью еды, но и хитрыми уловками маркетологов, вынуждающими людей возвращаться снова и снова. Читатель узнает, как именно заведению удается держаться на плаву и превосходить конкурентов.

Отсутствие уюта

Стулья в заведении обычно жесткие, диваны – неудобные, посадочных мест крайне не хватает. Найти уютный уголок, огороженный от других посетителей, невозможно: толкучка и галдеж сопровождают в каждом углу. Администрация прибегает к подобным условиям с одной целью – обслужить большее число гостей. Если люди будут задерживаться, занимая посадочные зоны, поток клиентов сильно сократится. Достаточно рискованный ход, однако он эффективно работает.

Соблюдение порядка

В МакДональдз ценят чистоту: полы регулярно моют, столы протирают, мусор выносят. Персонал заведения может предложить убрать поднос до того, как клиент соберется уходить. Это сделано с целью демонстрации высокого уровня заботы о чистоте и комфорте гостей. Заказчики, ценящие идеальный порядок, проявляют больше доверия.

Бесплатный wi-fi

Свободный доступ в интернет привлекает больше посетителей: люди активно используют предоставленную возможность, приходя в McDonald’s с ноутбуками. Но клиенты, подолгу занимающие места, компании не выгодны, поэтому в большинстве заведений сложно найти розетки. Разрядившаяся батарея устройства вынудит посетителя уйти.

Фоновая музыка

Привлекательное аудио-сопровождение всегда радует слух. Но «изюминка» в том, что музыка специально подобрана. Она способна заставить клиентов действовать в нужном предприятию ритме. Пока классические треки расслабляют, энергичные и современные (именно такие играют в МакДональдз) – задают быстрый темп действий и заставляют проворнее жевать.

Размер порций

Выбор присутствует всегда, но люди, торопясь, часто забывают озвучить желаемый размер порции. В таких случаях большой объем выставляется клиенту по умолчанию. Заказ больших порций приносит ресторану лишнюю прибыль, а виноватым остается сам заказчик, забывший уточнить требуемый размер. Некоторым посетителям такое правило не по нраву, но так уж устроено заведение.

Многие рекламные агентства, пользуются нашей системой учета. Скачать ее можно по ссылке: https://prostoysoft.ru/AdsAgency.htm

Усилители вкуса

Люди замечают, что, попробовав еду McDonald’s однажды, остановиться крайне трудно. Секрет прост: в бургеры и напитки добавляются усилители вкуса, делающие еду необычайной. Вкус получается запоминающимся, моментально вызывает привыкание, поэтому клиенту постоянно хочется вернуться за полюбившимся чизбургером.

Напитки

Привычку запивать еду имеет основная масса потребителей, чем МакДональдз активно пользуется. Часто клиенты заходят купить один кофе, поэтому ресторан делает кассу на продаже напитков. Стоимость обычных Колы или Спрайта, по сравнению с ценами в супермаркетах, специально завышена. Хотя это никак не отвергает посетителей от покупки.

Сроки выполнения заказа

В первую очередь, McDonald’s – ресторан быстрого питания. Работа здесь строится как на конвейере, счет времени, отводящегося на обслуживание за кассой, идет на секунды. Выработанный принцип полезен как торопящимся заказчикам, так и компании, успевающей обслужить огромное число людей.

«Что-нибудь еще?»

Навязчивыми предложениями давно никого не удивить. МакДональдз нацелен на максимальные продажи, поэтому кассиры стремятся пробудить в посетителе желание дополнить трапезу горячим пирожком. Помимо высоких продаж, компании требуется сбывать продукты, срок годности которых подходит к концу – именно эти товары чаще всего назойливо предлагают продавцы.

Постоянная текучка

Малое число людей задерживается на рабочем месте в корпорации длительное время. Большинству сотрудников надоедает конвейерная работа, когда нет времени лишний раз вздохнуть. Но увольнения не происходят исключительно по собственному желанию: администрация привыкла «чистить» персонал, нанимая новые «рабочие руки». Такие сотрудники считаются свежими: пока глаз не замылился, большинства производственных ошибок удастся избежать.

Внимание к детям

Родители не понаслышке знают, как тяжело отказать детским капризам. Администрация МакДональдз прекрасно это понимает, поэтому предпринимает все возможное, чтобы сделать заведение привлекательным для детей. Помимо вкусной еды, дети обязательно выпросят на кассе игрушку или Хэппи Мил, захотят провести здесь день рождения. Выслушав слезливые просьбы, родители уступают и приводят капризное чадо в McDonald’s.

Выгодное местонахождение

Заведение легко заметить в местах высокого скопления людей: в торговых центрах, на выходе из метро, вокзалов. Главным критерием при открытии ресторана служит высокая проходимость, поэтому рестораны быстрого питания чаще открываются прямо посреди людского потока. Большинство заказчиков принимают решение перекусить неожиданно: заходят купить утренний кофе, выйдя из метро, но решают взять и перекус на работу.

Маркетологи МакДональдз – профессионалы, деятельно работающие на рост компании. Фирма пользуется людской психологией, подсознательно влияя на действия потребителей. В результате ресторан заслуженно считается титаном фаст-фуда, успешно оставаясь первым по популярности среди конкурентов.

-2