Найти тему

В о й н а в отдельно взятом офисе (ч7).

885 прочитали
Архив
Архив

Начало

- Что-то как-то я не очень хочу ходить в такой юбке - задумчиво смотрела я на себя в зеркале. - Я себя в такой юбке ощущаю как тогда в белье.

- Не трусь! Один раз потерпишь! Прибежишь на совещание, покрутишься на нём и потом в наш в офис.

Уффф. Маринка не зря была мастером на все руки и часто помогала нам в разработке новых моделей, поэтому за один вечер перешерстила у меня дома весь мой гардероб, нашла подходящую юбку и быстро ушила до нужных размеров. Я смотрела на неё и вздыхала - мне бы такой энтузиазм! Я же перед сном выпила валерьянки, потому что даже под шум волн и чаек мне не удалось бы уснуть. Утром я, крадучись, выскочила из подъезда в такси, потом понеслась окольными путями в офис, мечтая чтобы по дороге к кабинету совещаний меня увидел С.С., получил свою дозу негодования и я помчалась бы в свою часть офиса, не мелькая перед остальным мужским коллективом. Но, удача в этот день была не на моей стороне, потому что первым кто меня встретил был Тимофей Сергеевич, а он не смотрел на мою юбку, а быстро схватил меня за руку и потащил в машину, как оказалось, в этот день была назначена встреча с какими-то крупными инвесторами и мне и С.С. надлежало там присутствовать в обязательном порядке. Что характерно, об этом предупреждали в рабочем чате, но так как чат был общий с мужским журналом, я туда из принципа не заходила. Вот ещё!

Когда мы приехали в нужное место, все остальные были уже в кабинете и мы с Тимофеем Сергеевичем зашли последними. В кабинете стало тихо.

- Вот, представляю вашему вниманию нашу звезду - главный редактор, писатель, стилист и по совместительству - просто красивая женщина.

С.С. поднял на меня глаза и я поняла - что вечером мне не избежать экзекуции, потому что его жест ребром по шее предсказал мне моё недалёкое будущее.

- Здрасьте - прошептала я и попробовала спрятаться за Тимофея Сергеевича, но тот мой манёвр не уловил и повёл меня за стол переговоров.

Выхватив у него свою сумку с ноутбуком, я прикрыла ею голые ноги и сидеть стало значительно комфортнее. Вся компания обсуждала предстоящее сотрудничество и согласовывала важные моменты, а я сидела как уж на сковородке, проклиная те минуты, в которые я попалась на глаза Тимофею Сергеевичу, а также Марину с её офигительным планом по нанесению морального вреда С.С., так как в данный момент моральный вред был нанесён, по большей части, мне, так как все сидящие рядом периодически скашивали глаза на мои ноги и я могла себе представить, что они думали о моём моральном облике. В какой-то момент обсуждения подошли к концу и нас пригласили пообедать в дружеской непринуждённой обстановке. Меня от этой обстановки уже подколбашивало, но пришлось вставать, отдать сумку с ноутбуком так некстати вежливому Тимофею Сергеевичу, и отправиться со всеми в банкетный зал.

Я постаралась пристроиться за Тимофеем Сергеевичем, но он, не понимая моих мыслей, взял меня под локоть и счастливо улыбаясь и что-то весело мне рассказывая, вывел меня в первый ряд идущих. Сзади меня как-то незаметно оказался С.С., который тоже улыбался и вежливо общался с инвесторами, не забывая периодически прожигать мне спину многообещающими взглядами. На подходе к банкетному залу он перехватил мою руку с другой стороны от Тимофея Сергеевича и повёл меня на выход, намекнув остальным что я переволновалась и мне срочно нужно на свежий воздух. Запихнув меня на переднее сиденье своей машины, он сел на водительское и дал по газам.

- Покороче юбки не нашлось? - прошипел он, через три минуты после нашего бегства.

- Ещё покороче? - задумалась я. - Есть.

- Вы хоть понимаете - он остановил машину и бросил на меня полный дикого гнева взгляд - что вы позорите нашу компанию!

- С чего это вдруг? - подобралась я.

- Бытует расхожее мнение, что сотрудник в такой юбке не обладает высоким интеллектом, а вы - главный редактор нашего издания! Стилист! Инвесторы могут задуматься о вашей компетенции!

- Я успешный писатель - обиженно проговорила я, надувшись на "невысокий интеллект".

- А можно это как-то совмещать - и хорошо писать и одеваться прилично?

- Мне неизвестно что в вашем понимании - одеваться прилично - прошипела я.

- Ваши предыдущие юбки и платья были тоже не фонтан в смысле приличности, но эта юбка побила все рекорды! Выходите!

- Куда? - испуганно стала оглядываться я.

- В магазин - проскрипел зубами С.С. и открыв дверцу вытащил меня наружу.

В общем, потратив в магазине не меньше получаса и сумму равную моей зарплате за три месяца, не слушая моих комментариев и причитаний, с помощью опытных консультантов С.С. выбрал мне кучу офисного гардероба, начиная с блузок и юбок, заканчивая несколькими пиджаками и брючным костюмом. Расплатившись своей кредиткою и уложив мой новый гардероб на заднее сиденье, С.С. повёз меня обедать назад в банкетный зал. Ну, что сказать, с подправленным макияжем и в новом костюме я вызвала заметное оживление в инвесторской среде и, кажется, действительно стала интересней им как автор и редактор. Пообедав и раскланявшись с инвесторами мы с Тимофеем Сергеевичем и с С.С. поехали на машине С.С., а водитель отвёз машину Тимофея Сергеевича в офис. Я была перенервничавшая, сытая и уставшая, поэтому в какой-то момент я закрыла глаза и наслаждалась лёгким покачиванием машины.

- Зря - донёсся до меня шепот Тимофея Сергеевича - ты ей гардероб купил. Надо было, как я - сделать вид что ничего необычного. Они же, эти творческие натуры, как дети, на эмоции тебя хотят развести, а ты и повёлся, обшипелся весь, раскраснелся. А им это только и надо, ещё что-нибудь придумают, раз один раз сработало.

- Я тогда им пауков-тарантулов в кабинет под стол засуну - громко сказал С.С. и, с намёком, посмотрел мне в лицо в отражении зеркала.

- Это в о й н а! - подумала я и заснула.

Проснулась я от того, что С.С. выгружал на лавочку пакеты с моим новым гардеробом. Потянувшись и жалея что мы приехали ко мне домой, а не в офис, где меня ждали с боевыми донесениями Марина и Гена, я вышла из машины и подошла к лавочке на которой как всегда заседал женсовет нашего дома в лице его самых любопытных жительниц.

- Какого мужика себе отхватила - раздалось нам в спину, когда мы с С.С., нагруженные пакетами и коробками, заходили в подъезд.

- Надо же - такая стерва и такой порядочный мужчина - раздался второй голос.

- Вы мне репутацию испортили - прошипела я в сторону С.С..

- А мне кажется - наоборот - усмехнулся он. И я с тоской посмотрела на его затылок впереди меня, но в руках у меня был только пакет с юбками, и ничего тяжёлого, как на грех.

Зайдя в квартиру, С.С. снял туфли и направился с пакетами в комнату. Я от такого хамства онемела.

- А ничего у вас тут, уютненько - с ухмылкой произнёс он, глядя на страшную деревянную африканскую маску, которую мне подарили друзья, и от которой у меня бежали иногда мурашки. - И розы какие красивые..

- Блиин, ну блиин - подумала я, вспомнив что это как раз те самые розы С.С., которые мы с Маринкой быстро подобрали после его отъезда. Ну не пропадать же добру в самом-то деле.

- На чай напрашиваться не буду, ещё отравите - продолжил он, и вышел из квартиры. - Завтра жду вас в офисе в новой одежде, наконец может будете выглядеть нормально.

- Это в о й н а! - шипела я и кидала пакеты на диван. Потом сама рухнула на него и стала быстро набирать Марину.

- Давай ты нам завтра всё расскажешь - попросила та - мне надо это видеть.

- Ага, а мне в себе носить до завтра - пробурчала я, и отключилась.

Пересмотрев ещё раз вещи, я разложила и развесила их в своей гардеробной, набрала воду в ванну, добавила пену и улеглась с книжкой успокоить своё потрёпанные за день нервы. Когда вода стала остывать, я переместилась на диван в гостиную и продолжила отвлекать себя от невесёлых мыслей чтением. Немного почитав чужое, я взялась за свои черновики и так увлеклась, что не заметила как наступила ночь. Уснув на удивление быстро и проспав до самого утра, я нацепила новый офисный костюм и (не смогла отказать себе в небольшой возможности хоть как-то отомстить С.С.), побежала на работу.

- Доброе всем утро! - с усмешкой заявилась я на совещание в девять ноль ноль.

- А что у нас все ёжики в лесу упокоились? - удивился С.С. - ещё до двенадцати далеко.

- Да вот, решила пораньше приехать на работу - усмехнулась я в ответ.

- Ну да - ну да - прошипел С.С., и сделал вокруг меня круг, задумчиво осматривая мой гардероб. Когда его взгляд поднялся выше юбки и наткнулся на чёрное кружевное бельё, просвечивающее через белую блузку, он чуть не вскрикнул - Эврика!

Вдох - выдох. И спокойным тоном он произнёс - тарантула подкину.

- Но позвольте, я сегодня надела тот офисный костюм, что вы мне подобрали, всё как договаривались. А больше вы мне ничего не покупали и это мы не обговаривали.

- Окей - кивнул мне удовлетворённо С.С. и добавил - сегодня вечером поедем в магазин и купим вам комплекты на все случаи жизни, и я попрошу продавцов проконсультировать вас, что нужно надевать - белое под белое.

- Телесное под белое - машинально прошипела я поправляя этого несносного С.С..

- То есть вы в курсе таких нюансов. - усмехнулся он. - после рабочего дня я за вами зайду. А сейчас можете быть свободны. - и демонстративно открыл дверь передо мной.

- Это, это, это - бушевала я, залетев в свой офис.

- В о й н а? - подсказал Генка.

Продолжение