Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Посидим, попьём чаёк со вкусными пряниками и познакомимся с хорошими новостями. Поехали.
Сегодня в России изобретаются и создаются новые конструкционные материалы, которые способны полностью изменить привычный нам мир. Одним из таких материалов стало углеволокно.
Из углеволокна уже полным ходом ведут производство космических ракет. Это делает корпус корабля на ⅓ легче и намного прочнее, чем из металла.
Встают на крыло самолёты. Российский авиалайнер МС 21-300 уже полностью из российских композитов. Наши изобретатели и промышленники сумели в очень короткий срок заменить импортные материалы на свои и при этом по свойствам даже сумели превзойти их. Импортозамещение в полный рост. Запад остался с носом, а мы будем с самолётами.
За 5 последних лет изготовление углеволокна уже осваивают в промышленных масштабах. Оно получило новую жизнь в судостроении Гигантские корабли получили новую оснастку, которая по прочности в несколько раз превосходит металл. А военные заинтересовались ещё одним свойством этого материала - он делает корабли и самолёты невидимками для локационных станций противника.
Сегодня востребованность таких материалов растёт в автомобилестроении. Разрабатываются новые формы и линии для литья запчастей. Проходят тестирование многие узлы в автомобилях при разных погодных условиях. Пока очень успешно!
Начались заказы в атомной энергетике. Ветровая энергетика стоит в очереди и уже разработчики готовы начать изготовление ветряков нового поколения!
Настоящий прорыв готовится в медицине. Это действительно медицина будущего.
Невозможно представить какие бесконечные возможности открываются в производстве строительных материалов, изготовлении мебели и других отраслей!
Изобретение экологичного пластика уже создаёт новую отрасль промышленности. Будем изготавливать вечную одежду. Вечную не в плане носки, а в том, что материал можно перерабатывать бесконечное число раз и снова изготавливать из него другую одежду! Безотходное производство!
Искусственный пластик позволяет изготавливать звукоизоляцию такого уровня, что авиалайнер становится не громче обычной машины.
Новых материалов становится всё больше. Идут тестовые испытания специальных сплавов для криогенных установок. В них идёт процесс сжижения газов. Температура, которую должны выдерживать новые металлы минус 176°С. Другие сплавы выдерживают температуры до 1000°С. Их используют в реакторах нового поколения. Наши разработчики и промышленники уже заместили до 80% импортных материалов и готовы выходить на мировой рынок со своими наработками.
Россия идёт к созданию всё новых и новых композитных материалов, материалов с заданными свойствами и уже готова побороться за лидерство на глобальном рынке!
Пыли за нашим поездом мноооого. Замучаются глотать. Как-то так говорит наш Президент…
Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы