Дорогие читатели, хочу сразу заметить, что данная статья адресована тем людям, которые не могут соотнести себя с определенной профессией. Это лишь категория людей. Для других, эта философия может не подходить.
Почему я не стремлюсь как-то назвать себя?
Казалось бы, все маркетологи кричат о том, что мы должны давать человеку чёткое представление о себе, иначе он не поймёт, чем мы можем быть ему полезны.
Возможно, это действительно так.
Особенно, в том случае, если человек очень четко идентифицирует себя как товар, конкретная услуга или узконаправленный специалист. И, да, в нашем мире это, вроде как, даже нормально.
По крайней мере, определенность и конкретика это всегда очень удобно, не только для потенциального клиента или подписчика, но и для самого человека.
Мы все стремимся к самоидентификации и к реализации в мире. И, тут, чаще всего стоит вопрос определенности. И, чаще всего, именно этот вопрос реально мешает нам углубиться в самопознание, чтобы стать (по-настоящему) собой.
("Боже, если я не напишу кто я в шапке профиля, на меня не подпишутся клиенты...")
В последнее время, я решила от этого отказаться.
Всё дело в том, что я чрезвычайно боюсь рамок человеческого восприятия и того, что меня могут в них запихнуть.
Ведь, я абсолютно точно знаю, что это обязательно случится и без моего участия.
Например, если я буду делиться знаниями об астрологии, люди посчитают меня астрологом. Если буду рассказывать о вещах связанных с психологией, меня назовут психологом. А, стоит мне выложить несколько своих картин, меня сразу воспримут как художника. Всё очень просто, но совершенно мимо.
Я стараюсь оставить себе простор для любых своих действий. Да, я прекрасно понимаю, что я должна делать, и кто я для себя, и да - это не про профессию, это про предназначение.
Я знаю много примеров людей, которые стремятся ограничить себя и свою природу определенной, узкой специальностью.
Таким образом, эти люди лишают себя самораскрытия, потому что вынуждены всегда ограничиваться определенными инструментами и навыками. А, ведь всё, что им стоит сделать - это позволить себе быть больше всего этого. Больше любой профессии и специальности. Хотя бы, на неопределенное время.
Да, разумеется, далеко не все такие. Кто-то находит себя в определенной специальности, и это, тоже нормально.
Я говорю о себе и тех людях, кто имеет немного другие задачи.
Например, существовать на стыке двух миров, соединять воедино, создавать нечто новое, быть первооткрывателем и просто - иметь свободное самовыражение, не ограниченное умственной определенностью.
Если человек изучает свою глубину, он всегда будет знать, кто он и что делает. Зная свою природу, мы понимаем, где она может пригодиться в мире, для чего мы нужны.
И, тут, вопрос определенной профессии отпадает сам по себе.
Я долго пыталась ходить по кругу внутри профессионального загона, пока не поняла, что это не для меня.
Никто не мешает просто выйти из него и быть снаружи, там, где ещё нет ограничений.
Но, для этого, безусловно, нам важно научиться структурировать себя и свою личность. Чтобы быть понятным не только себе, но и другим людям. Иначе, нас ожидают проблемы с реализацией.
(Да, путь не простой, но я предупреждала)
Стоит ли переживать, что в таком случае, "мои люди (клиенты) меня не найдут?"
Как говорит мой учитель, люди приходят на наше свечение, на наше состояние.
Маркетинг это конечно, хорошо.
Но, если наша Душа проявлена в нас, необходимость в рекламе отпадает сама по себе.
Разумеется, это всё довольно таки сложно и требует определенной, внутренней структуризации. На этом пути нам приходится соединять рациональный, интеллектуальный подход, вместе с творческим хаосом и чувствительностью.
Но, вступая на этот путь мы обретаем невероятную свободу самовыражения.
Для начала, если вопрос самоопределения всё-таки не отпускает, можно создать себе некий гибрид, из всего того, что вам нравится.
Придумать себе новую профессию, новое название.
Чтобы дать себе дополнительную опору в начале пути.
Если эта тема актуальна для вас, но вам нужна помощь - вы всегда можете обратиться за ней ко мне.
Надеюсь, моя статья была полезной для вас.
Благодарю за прочтение!