Прежде всего, нашим давним постоянным подписчикам мы благодарим вас за поддержку канала и новых начинаний его авторов на протяжении многих лет. Но я должен упомянуть и о случайных читателях. Статистика показывает, что у моего канала есть значительное количество случайных читателей. Однако, к сожалению, они не стремятся назвать себя. Однако эти читатели получают удовольствие от понравившихся им статей. Я настоятельно рекомендую им присылать мне Также, пожалуйста, подпишитесь на мой канал. Но в чем смысл? Короче говоря, подписка дает вам ощутимое преимущество - вы будете видеть мои последние сообщения в верхней части вашей ленты. Так что вы всегда можете быть в центре происходящего. И теперь мы приближаемся к главной теме.
Сегодня мы поговорим о Московиче. Весной этого года отечественный российский производитель был возрожден и базируется на бывшем заводе "Рено Россия". Следует отметить, однако, что Renault купила этот завод в 1980-х годах, а теперь он просто вернулся на баланс столичных властей. Однако это не просто смена собственника". Москвич" станет полноценным производителем автомобилей, о чем неоднократно заявляли официальные лица. Пока же известно, что первые модели поступят в серийное производство к концу 2022 года. Но что это будет за модель? Вот отчет о том, как это будет выглядеть.
Новая Москва.
Так, относительно недавно в возможностях завода КАМАЗ наблюдалась первая модель марки "Москвич", скорее всего, кроссовер с компактными размерами. Как вы уже догадались, этот автомобиль не был разработан российскими инженерами самостоятельно. Вместо этого мы имеем дело с клоном JS4 от китайской компании Jianghuai Automobile, только переименованным под новым брендом.
Снаружи автомобиль выглядит довольно хорошо. Особого внимания заслуживают узкая оптическая светодиодная мимика, выразительный бампер, практичные молдинги и кузов из неокрашенной смолы, единственный габаритный фонарь сзади и аккуратный задний спойлер над задними дверями. Достаточно от общего качества такого "Москвича", чтобы за его рулем очень уместно смотрелся человек любого возраста и пола, который будет выделяться.
Интерьер также впечатляет и имеет определенный футуристический оттенок. Нам особенно нравится чистая центральная консоль и климат-контроль, оснащенный сенсорным экраном. Мультимедийный сенсорный экран, где бы он ни был, теперь расположен над торпедо. Приборная панель получила фирменный дисплей и красочный интерфейс с великолепной графикой, радующей глаз.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.