Найти тему
63 подписчика

Просто интересная статья про меня и бс.

Это лайтовая статья. Можете расслабиться. Приятного прочтения!

Начнем с сегодняшних новостей в бс:

1. Сегодня был технический перерыв. В нем увеличили награды в бп:добавили золота, очков сил и т.д. Правильно сделали!)

2. Также завтра будет новое испытание, и я его буду проходить с РАНДОМАМИ только на ЧЕСТЕРЕ! Вот анонс этого испытания:

Готовы?
Готовы?

Теперь новости обо мне:

1. Я решил сделать такой формат статьи:500 кубков на Честере не выходя в меню! Но к сожалению, у меня вылетела игра в тот момент, когда мне осталась ОДНА игра до 500 трофеев... Мне было очень обидно (.

2. Также я апнул Честера на 800 кубков и прокачал его на 11 лвл:

Кстати, меня бесит, что табличка "посмотри, какие хроматические бойцы доступны" у меня постоянно вылезает. У меня же есть ВСЕ хромики...
Кстати, меня бесит, что табличка "посмотри, какие хроматические бойцы доступны" у меня постоянно вылезает. У меня же есть ВСЕ хромики...

А теперь давайте ответим на несколько вопросов, ответ пиши в комментариях, того я залайкаю!

1. Какой твой любимый перс?(у меня Честер)

2. Сколько макс. количество кубков ты апнул на одном персе?(у меня на бастере)

3. Какая ульта честера по твоему мнению самая лучшая?(мне кажется на стан)

4. А какая ульта Честера самая худшая? (Мне кажется на замедляющий попкорн.)

5. Подписался? Поставил лайк? Я не требую, но от поддержки не отказался бы) Го набьём 10 подписчиков к новому году? Дзен говорит мне, что я стану популярнее после отметки "10 подписчиков").

На этом все. Всем большое за прочтение этой статьи. Кстати, заходи в мой клуб в бс, называется "киберспортсмены"! Всем удачи и пока-пока! 🖐️😃❤️