- Поступили жалобы от родителей студентов, что будто бы их детей, мягко говоря, обирают в вашем учебном заведении.
- Назовите фамилии. Мы их сейчас сюда вызовем и на месте разберемся. Такого у нас в принципе не может быть.
- Почему вы так уверены? У вас на должности преподавателя по воспитанию находится человек без специального образования.
Легкая тень накатила не чело директора и сразу же исчезла.
- Для меня диплом не главное. Я упор делаю на профессионалов.
- И Алена Яковлевна как раз такой специалист? Правильно?
- Совершенно верно. - Наглости этому человеку не занимать. - Но давайте поговорим по существу. Назовите фамилии жалобщиков.
- Пока не будем трогать их лично. Поговорим в общем. У вас не было случаев вымогательства? Или так называемой «дедовщины»? Пользуясь армейским сленгом.
- Конечно нет. Случись такое, я бы это просто так не оставил. Мигом бы разобрался и наказал виновных.
- Ваши слова, да Богу в уши. Можно я пройду по аудиториям и поговорю со студентами?
- Не вопрос. Вот только одну формальность улажу. Ваша фамилия Углов. Еще раз покажите свое удостоверение.
Предъявляю документ, который директор рассматривает очень внимательно. И задает очень неприятный для меня вопрос.
- Какое отделение полиции вы представляете? И какой отдел?
- Для вас это важно?
- Конечно. Мало ли кто прикрывается полицейским удостоверением.
Смотрит жестко и зло. Жаль, что не пролезло полицейское прикрытие. Придется открыть карты.
- Октябрьский райотдел полиции. Звоните и выясняйте.
- Почему Октябрьский райотдел нами заинтересовался, если мы находимся в Ленинском?
Отлично ориентируется в полицейских делах. И я значит не буду больше изворачиваться.
- Я занимаюсь этим делом в частном порядке. Так сказать в свободное от работы время. Устраивает вас такое объяснение?
Смотрю товарищ директор вздохнул с облегчением.
- Конечно нет. Зачем мне в колледже какая то самодеятельность. Несите бумагу официальную и тогда работайте. А пока до свидания.
- Не понимаю вас, официально – не официально. Разницы нет, если мы хотим, то есть вы и я найти истину, выяснить и решить проблему. А так получается, что именно вы в этом очень сильно не заинтересованы. По крайней мере, впечатление такое создается.
- Я все сказал. Будет официальная бумага, будет разговор, а пока прошу покинуть территорию учебного заведения.
С юридической точки зрения он прав, но только с юридической. Оставляю этого директора на потом, на очереди братья Бондаревы. Пока заеду домой поужинаю, уже и вечер наступит. А там возможно и эти кадры появятся в отчем доме.
Одиннадцать вечера, а ни старшего, ни младшего нет. Не сидеть же мне всю ночь у двери их квартиры. Надо активизировать поиски. А вот как раз и женщина выходит из лифта. Соседка Бондаревых просто обязана все знать.
Она и знает. Елена Владимировна Селезнева прониклась ко мне симпатией, похоже, что вид интеллигентного молодого человека настроил ее на полное откровение, а может очень устала от не очень благополучных соседей.
- Федор, вы не представляете что творится здесь, когда у этих братьев - бандитов собираются дружки. Я не точно выразилась. Они не в квартире у них тусуются, а на площадке. Анна Владимировна в квартиру посторонних не пускает. Так вот площадка вся загажена окурками, плевками и бутылками из-под пива. И не это страшно, они же оправляются прямо здесь, у мусоропровода, вонь постоянная. Я уже не говорю про шум до глубокой ночи. И милицией пугала. Так в ответ такое услышала, что не приведи Господи. Жаловалась Анне Владимировне, а у той один ответ. Пусть лучше здесь на глазах будут, чем где то по подвалам. А что свинюшник после себя оставляют, так на это уборщица есть. Пролетариат он и есть пролетариат в самом худшем смысле этого слова. Прерываю женщину.
- А почему вы сказали, что эти братья бандиты?
- Извините, к слову пришлось. Ну не порядочные они. Вот и все.
- И еще один вопрос. Где они сейчас могут быть?
- Понятно где. Квартира 12 на третьем этаже. В ней бардак постоянный. Наркоман Гриша Серебряков там проживает с такой же сожительницей.
- Большое спасибо за информацию.
- А вы не из полиции будете?
- Угадали. Пришел провести с братьями Бондаревыми профилактическую беседу.
- С ними не беседовать надо, а садить. Откуда только деньги берут на постоянные гулянки. Не работают же.
- Еще раз спасибо. Я разберусь со всем.
* * *
Дверь в квартиру номер двенадцать выглядит, как бедная родственница. Она скорее всего не менялась с постройки дома. Светло – синяя краска выцвела до бела. В районе замка стальная пластина в накладку. Видно выламывали дверь. Звонка нет. Стучу громко и требовательно. На всякий случай готовлю к бою «Осу». В таких квартирах все можно ожидать.
Открыла дверь испуганная женщина в спортивном сером костюме не первой свежести. Светлые волосы небрежно собраны в пучок на затылке, и очень резкий запах перегара. Явно оторвалась только что от стакана.
- Вам кого?
- Братьев Бондаревых. Они у вас?
Молча посторонилась, давая мне пройти. Темный коридор ведет в ярко - освещенную комнату, в которой грязно и сильно накурено. На диване парень с девушкой. То ли спят, то ли в отрубоне. За столом трое парней, среди которых старший Бондарев. Начатая бутылка водки и пять с пивом. Веселье в самом разгаре. И целую минуту эти трое осознают, что в квартире посторонний. Смолк разговор, смотрят выжидающе. Понимают, я для них опасность. Старший Бондарев прячет взгляд.
- Иди сюда. Разговор есть.
Неохотно поднимается. На диване зашевелился и привстал спящий, озирается непонимающе. Тупо смотрит на лежащую рядом девушку. Это, как я понимаю, по юному возрасту, Бондарев младший. Старший замахнул стопку для храбрости и поднялся. Жду когда он выйдет из-за стола, и иду на выход из квартиры. Выпитая стопка храбрости парняге не придала. Смотрит в сторону, весь сник.
Продолжение следует... ----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук