Найти тему
Салават Фатхутдинов

В инстаграм не так все прекрасно, как может показаться на первый взгляд

Журналисты американской газеты The Wall Street Journal опубликовали копии внутренних документов инстаграма под названием «Создатели контента и Reels: состояние на 2022 год». Согласно данным отчета, спустя почти два года после запуска формата Reels, он так и не стал достаточно популярным среди пользователей, чтобы соперничать со своим основным конкурентом — TikTok.

Как оказалось, пользователи инсты мало пользуются форматом Рилс и так же мало их смотрят. Менее 17,6 миллиона часов в день тратят все пользователи на Reels. Для сравнения, в TikTok эта цифра равна 197,8 миллиона часов.

Также в отчете сказано, что интерес пользователей к рилс падает — на 13,6%— и что «большинство пользователей Reels вообще не вовлечены в контент».

Но прессек Meta Деви Нарасимхан назвала данные издания о показателях часов просмотра Reels «устаревшими». Поэтому, будем надеяться, что она сказала правду и дела обстоят более позитивно.

По моим наблюденям, конечно же, все наоборот. Количество просмотров рилс в проектах, над которыми работаем идут в стабильный рост, медленный, но все же рост.

Кстати, инстаграм, чтобы замотивировать пользователей запустил монетизацию. Но, тут тоже есть нюансы.

#акакраскрутить #смм #маркетинг #продвижение #инстаграм #рилс #сммспециалист