Найти в Дзене
VERCETTI X3

Как пройти Inside the Backrooms? Гайд I Карта I Все концовки I Руководство по прохождению игры

Оглавление

В этой статье я составил полный пошаговый план прохождения кооперативной хоррор игры Inside The Backrooms, конкретно данных локаций: Lobby, Dark Rooms, Parking и Anandoned Office. Это руководство будет полезно как новичкам, так и опытным игрокам. Ведь я не только расскажу как проходить
Инсайд Бэкрумс на все доступные концовки, но и покажу 4 карта-схемы с обозначением всех ключевых предметов и мест.

ВНИМАНИЕ! ВЫШЛА ОБНОВА 0.5! СМОТРИТЕ НОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ↓↓

Уровни сложности

  • Easy - противники наносят на 10% меньше урона, выносливости больше на 10%, количество жизней и времени на поиск двери воскрешения - неограничено
  • Normal - противники наносят средний урон, средняя выносливость, количество жизней: 10 шт, время на воскрешение: 5 минут
  • Hard - противники наносят на 10% больше урона (некоторые существа начинают убивать с одного удара), выносливости меньше на 5%, количество жизней: 3 шт, времени на воскрешение 3 минуты, количество шкафов для укрытия снижено, некоторые локации становятся темнее, шаги некоторых существ менее слышны

Расходники в игре

Расходники: желе, миндальная вода, таблетки от беспокойства
Расходники: желе, миндальная вода, таблетки от беспокойства

1. Желе - дает бесконечную выносливость на 2 мин (2шт)

2. Миндальная вода - восстанавливает половину здоровья (3шт)

3. Таблетки от беспокойства - снимают размытость на экране (5шт)

*в скобках указанно максимальное количество, которое можно нести игроку

Сразу научитесь эффективно управлять своей выносливостью. Не зажимайте Shift, а клацайте по нему (примерно раз в секунду). Таким образом вы будете двигаться гораздо быстрее обычной ходьбы, почти не тратя стамину

ЛОКАЦИЯ: LOBBY

Вход в вентиляцию
Вход в вентиляцию

1. Найдите лестницу (путь к ней вам подскажут стрелки на стенах) и забирайтесь внутрь вентиляции

Перед этим вы можете подобрать желе. Для этого нужно обойти эту лестницу справа, идти вперед до дальней стены, немного повернуть(45 градусов) налево и идти до упора к углу локации. Там будем чувак в желтом костюме
Чувак в желтом костюме с розовым желе
Чувак в желтом костюме с розовым желе

2. Собрав всё необходимое в большой комнате, идем в комнату с лифтом, для запуска которого нужно ввести 4х значный код

Пароль лифта указан на стене, в виде небольшой загадки. Если смотреть со стороны лифта, то справа четыре цифры (от 0 до 9) это сам код, а слева от 1 до 4 это их порядковый номер
Пароль на стене в комнате с лифтом, вид со стороны лифта
Пароль на стене в комнате с лифтом, вид со стороны лифта

В моем случае, цифра 5 в пароле, будет стоять четвертой , цифра 0 будет второй, и т.д

КАРТА: DARK ROOMS

Ознакомьтесь с картой, я сам её нарисовал её в Paint, на неё буду периодически ссылаться
Ознакомьтесь с картой, я сам её нарисовал её в Paint, на неё буду периодически ссылаться

ЛОКАЦИЯ: DARK ROOMS

В этом лабиринте из множества комнат вам необходимо найти 22 предмета, выполнить задания и решить несколько простых загадок

1) Приготовьте листочек с ручкой и смартфон
2) Обыскивайте шкафчики, комоды и поглядывайте на пол

Нужно найти:

  • фонарик
  • отвертка (необязательно)
  • стрелки часов
  • видеокассета
  • части тела: глаз, нос, ухо, зубы, пальцы, рука, нога
  • записка с кодом для часов
  • записка с кодом для ящика (#1)
  • плоскогубцы (#2)
  • молоток (#4)
  • счетчик Гейгера (#5)
  • огнетушитель (#5)
  • защитный костюм (#5)
  • красный ключ (#6)
  • предохранители 4шт (#7)

Монстры:

-7
  • ENTITY #3 (Улыбан) - улыбающееся существо, на которое очень опасно смотреть
-8

ENTITY #8 (Собакен) - существо, вылезающее из вентиляции, напоминает собаку с примесью бомжа. Агрессивен, но иногда прямой зрительный контакт снимает его агрессию на несколько секунд

-9
  • ENTITY ## (Проводмен) - гуманоид сделанный из кабеля, рядом с ним свет в комнатах краснеет

Пошаговое руководство

-10

1. Найдя записку с кодом (указано время) и стрелки от часов, идите в комнату с прожектором(на карте изображено лошадью). Тут нужно повернуть фигуру так, чтобы тень стала четким силуэтом лошади, после чего появится проход в стене. Заходите внутрь, вставьте стрелки в часы и крутите их, выставив время, указанное в записке. Заберите записку и запишите код от ящика.

2. Идем в комнату с плоскогубцами(см.карту), вводим полученный пароль, и забираем инструмент.

3. Далее, при наличии у вас видеокассеты, двигаемся в комнату с телевизором(см.карту) и запускаем её. Смотрим, записываем имена и какой части тела, кому не хватает (например: Selena - рука) всего должно быть 3 имени и 3 части тела.

4. Идем в комнату с девятью телами(см.карту). Тут две задачи. Первая, это разложить три недостающие части тела в лотки с теми именами, которые были показаны на видеокассете. Т.е ложим определенную часть тела, определенному человеку. После чего вам откроется проход за зеркалом. И второе, в этой же комнате с телами необходимо открыть кодовый замок.

Правильный ввод пароля. Кнопки нажаты в том же расположении, что и красные тела
Правильный ввод пароля. Кнопки нажаты в том же расположении, что и красные тела

Для это нужно просто нажать кнопки на панели таким образом, чтобы их расположение совпадало с расположением окровавленых тел(смотреть на тела, необходимо со стороны входа). После чего забираем молоток.

5. Далее идем в проход за зеркалом(см.карту), тут будет небольшая комната с рубильниками. Вам необходимо определить три правильных из шести. Для этого просто после каждого активированного рубильника, проверяйте у железной двери, не загорелась ли там зеленая лампочка.

-12

Как только все 3 индикатора будут гореть зеленым, вы услышите звуковой сигнал и дверь откроется. Здесь возьмите защитный костюм (не забудьте его надеть), счетчик Гейгера и огнетушитель.

6. Переходим в комнату с цветочными вазами(см.карту). Тут всё гораздо проще. Нужно разбивать вазы молотком, и в 1 из 7 будет лежать красный ключ.

7. После следуем в комнату с картинами(см.карту). Здесь необходимо открыть ящик с паролем, который состоит из букв указанных на картинах(их можно разглядеть смотря с боку, а начинать надо со стороны входа). Забираем из ящика 4шт предохранителя и желе.

Еле заметная буква R от пароля ящика
Еле заметная буква R от пароля ящика

8. Теперь идем в радиактивную зону, у входа в которую лежит труп в защитном костюме(см.карту). Тут среди множества вещей вам предстоит найти с помощью счетчика Гейгера и "потушить" огнетушителем 5 зараженных радиацией случайных предметов (это может быть игрушка, противогаз, инвалидная коляска и т.д)

-14

После выполнения задания, раздастся звуковой сигнал и откроется желтая дверь. Дальше по коридору будет ещё одна дверь с цепью, откройте её используя плоскогубцы и идите вниз по лестнице.

В самом низу которой вы найдете 2шт желе

-15

Теперь вам осталось встать на нажимную панель и прыгнуть вниз в следующую локацию "Parking"

ЛОКАЦИЯ: PARKING

Нужно найти:

  • 5шт вентилей
  • карта доступа в гараж (синяя карта)

Монстры:

-16
  • ENTITY #10 (Шлёпа) - это существо медленно бродит по локации, громко шлёпая при ходьбе. Не попадайтесь в его поле зрения, и следите за своим здоровьем (он учует вас, если вы ранены)

1. На парковке вам необходимо найти 5шт вентилей(чаще всего они разбросаны возле столбов) и ими перекрыть пар в трубах. Также нужно забрать синую ключ-карту возле трупа.

Монстр опасный, но очень примитивный. Просто чекайте в какую сторону он смотрит, и спокойно выполняйте задание за его спиной

2. После разблокировки двери, быстро бегите по коридору и закройте за собой решетку, нажав красную кнопку. Наверху вас будет ожидать лифт, для запуска которого нужно ввести цифровой код (он будет указан прям на стене лифта)

КАРТА: OFFICE ROOMS

Данную карту Office Rooms я также полностью рисовал сам. ЛОКАЦИЯ: OFFICE ROOMS
Данную карту Office Rooms я также полностью рисовал сам. ЛОКАЦИЯ: OFFICE ROOMS

ЛОКАЦИЯ: OFFICE ROOMS

-18

Нужно найти:

  • датчик движения
  • академический кодекс (необязательно)
  • красная карта доступа

Монстры:

  • ENTITY #10 (Шлёпа) - местный сисадмин
  • ENTITY #8 (Собакен) - встретишь его, если ошибешься дверью
-19
  • ENTITY #67 (Клоун) - гуманоидное существо, очень опасно, убивает за один удар. Если заметит игрока, то может ввести его в оцепенение, даже находясь на расстоянии. Появляется в "комнате вечеринки"
-20
  • ENTITY #5 (Рукажоп) - это существо похоже на паука, только вместо лап у него человеческие руки. Обитают они в воде, собираясь в группы. Убивает за один удар. Единственный способ не напоротся на паука, это использовать датчик движения

Пошаговое руководство

1. Сначала нужно врубить свет. Для этого идите к электрощитку (см. карту), вставьте в него 4шт предохранителя и включите рубильник

Электрощиток в офисе
Электрощиток в офисе

Внимание!

Если хотите пройти игру на концовку "Канализация" или "Мясной Пирог", то сразу переходите к 8 шагу. Если же собираетесь сбежать через "Длинный Коридор" или "Основную концовку", просто читайте дальше..

2. Далее обойдите все компьютеры на локации, и сфоткайте те, на которых есть рандомные символы разных цветов

3. По пути зайдите в комнату с фото(см.карту), и запомните какой символ на ней изображен

-22
Тут же в углу этой комнаты вы найдете желе

4. Подойдите к основному компу, и сфоткайте цветные стикеры с цифрами. Они определяют последовательность символов в пароле

-23

5. Идем в комнату с сейфом. Тут нужно смотреть на цифры расположенные на стенах, и вводить их в таком порядке, в каком я указал на карте выше. Причем после каждой введенной комбинации кода, необходимо крутить цифровой цилиндр в противоположную сторону. После открытия забираем из сейфа академический кодекс(дешифратор символов) и датчик движения.

-24
Дешифратор кстати всегда один и тот же, так что вы можете сохранить и использовать его в других играх.

6. Встаньте в безопасное место и спокойно расшифруйте пароль.

В академическом кодексе каждый символ соответствует определенной букве пароля, а цвет этого символа, соответствует его порядковому номеру, указаному на стикере того же цвета.

7. Следуйте к основному компьютеру, и вводите получившийся пароль. Откроется синяя дверь, к малому бассейну

Внимание!

Если хотите пойти на концовку "Длинный Коридор", то пропускайте следующие шаги, и сразу переходите к заголовку "КОНЦОВКА: Длинный Коридор"

8. Идтите в комнату вечеринки(см.карту) тут вас будут ждать три испытания, с нарастающей сложностью. Жмите красную кнопку на стене. Количество кнопок соответсвует количеству игроков, и их необходимо нажать всем одновременно. Через 15 секунд появятся красные воздушные шары, которые нужно лопнуть за ограниченное время(пока тикают часы). Иначе те шары, что вы не успели лопнуть нанесут вам урон. Всего будет три таких появления, но на каждое следующее задание, времени дается меньше.

-25

9. Подойдите к стене с надписью "LET'S PLAY FIND YOUR GIFT ". Появится лабиринт, в котором за короткое время, вы должны успеть найти и разбить все подарки. Ведь когда это время закончится, в лабиринт зайдет злой клоун. Так что советую не экономить желе и поторопится. Карту этого лабиринта, с обозначением всех вероятных мест спауна подарков я нарисовал и прикрепил ниже:

Карта лабиринта подарков Inside The Backrooms
Карта лабиринта подарков Inside The Backrooms

Тут также как с шариками будет три этапа. В первый нужно найти 3 подарка (в соло 1), во второй 4 (в соло 2) и в последний 5 (в соло 3).

Если вы не успели найти подарки за отведенное время, постарайтесь определить где ходит Клоун (ориентируясь по его топоту) и продолжите поиск подарков, избегая встречи с ним. Будьте особенно аккуратны в проходе возле стола с тортом, тут он может спалить вас даже сквозь стену.

10. После того как лабиринт исчезнет, подойдите к той же стене, но уже с надписью "LET'S PLAY BLOW THE CANDLES". Когда свет отключится, появится новый лабиринт с невидимыми стенами, в котором за ограниченное время, нужно погасить появяющиеся в рандомных местах свечи. Тут тоже советую съесть желе (если оно есть). Сориентироваться вам поможет карта данного лабиринта, которую я для вас нарисовал:

-27

После того как вы выполнили три этапа со свечками на полу, вам нужно задуть свечи на тортике, забрать из него красную ключ карту и успеть покинуть лабиринт, пока не закончилось время (маршрут от стола к выходу я обозначил на карте)

Внимание!

Если хотите пройти игру на "Основную концовку" то просто продолжайте читать. Если нужна концовка "Канализация" или "Мясной Пирог", то переходите к соответсвующим заголовкам находящимся ниже.
Имейте ввиду, красную ключ карту можно использовать только на одну концовку.

Продолжение на Основную концовку:

11. Теперь отключаем свет (который включали в начале), убеждаемся что защитный костюм надет и идем через синюю дверь к огромному радиоактивному бассейну с рукажопыми. Включаем датчик движения и перебираемся на другую сторону водоёма, избегая белых точек на радаре(пауков) на своем пути.

-28

12. Теперь вам осталось открыть красную дверь ключ картой, и в небольшом лабиринте отыскать нужную дверь, с символом как на фото (см. 3 пункт). Если перепутаете дверь, оттуда выбежит Собакен.

Всё! Поздравляю вы прошли Inside The Backrooms на основную концовку!

КОНЦОВКА: Длинный Коридор

1. После того как синяя дверь будет открыта, отключаем свет в электрощитке

2. Проходим в большой бассейн и включаем датчик движения. Тут вам необходимо аккуратно, избегая белых точек на радаре, пробратся к телу в желтом костюме (см. карту) и сфотографировать записку с Кодом Сетки, находящейся рядом с ним

Тело с запиской "Код Сетки"
Тело с запиской "Код Сетки"

3. Далее вам нужно пройти в конец бассейна и попасть в большую комнату со столбами и решеткой на полу. Здесь на некоторых столбах вы найдете 4 метки с разными фигурами и с буквой внутри. Это необходимо сфоткать (или записать)

Комната со столбами
Комната со столбами

4. Возвращаемся к электрощитку и включаем свет

Обратно проходить лучше через правый бортик бассейна, так вы безопасно пройдете половину пути
Записка "Код Сетки"
Записка "Код Сетки"

5. Расшифровываем пароль с помощью записки "Код Сетки", в ней показано в какой последовательности, какая фигура должна стоять в пароле, эти фигуры с буквами вы должны были сфоткать на столбах (3 шаг)

6. Теперь идем к основному компьютеру, стираем предыдущий пароль, и вводим новый код из 4х букв. Откроется решетка (бронированная дверь) на полу в комнате со столбами

7. Опять отключаем электричество

8. Вновь аккуратно проходим через большой бассейн с рукажопами, идем в комнату со столбами и спрыгиваем вниз в открытый на полу проем

9. Внизу вы найдете желе, можете сразу выпить его, т.к без него вам будет очень трудно пройти этот уровень. Теперь необходимо долго и быстро бежать вперед по коридору (тут нельзя тормозить, иначе вас догонит Кракозябра)

Монстр в длинном коридоре
Монстр в длинном коридоре

Первую половину нужно просто оббегать или перепрыгивать преграды, а дальше необходимо уклонятся в право или в лево, избегая столкновения с руками, которые будут выпрыгивать из рандомных дверей, причем стараясь не сбавлять скорость передвижения

-33
Не переживайте если вас всё таки поймают, вы появитесь в ближайшей двери от места гибели вашего персонажа

В конце коридора, открывайте двойную дверь и всё! Вы прошли Inside The Backrooms на альтернативную концовку, поздравляю!

КОНЦОВКА: Канализация

1. После получения красной карты в комнате вечеринки, идите к двери, она обозначена на карте стрелкой с надписью "НАЗАД". После нажимайте на кнопку для её открытия, наступайте на нажимную панель на полу и прыгайте обратно вниз на парковку (на локацию "Parking")

Красная дверь на парковке, ведущая в канализацию
Красная дверь на парковке, ведущая в канализацию

2. Тут примерно в середине парковки вас будет ждать красная дверь, которая ведет на следующую локацию "Sewerage" - канализация.

Полное прохождение этой карты в моем видео↓↓

КОНЦОВКА: Мясной Пирог

1. После того как вы забрали красный ключ из тортика, вам необходимо выйти из комнаты вечеринки и зайти обратно. Свет тут уже должен гореть, а клоун хаотично бегать. Вам нужно аккуратно пробежать в новую появившуюся дверь, желательно не попавшись этому чудику

2. Эта локация представляет собой огромный банкетный зал со столами и разноцветными стенами, расположение которых сделанно в виде лабиринта.
Здесь вам нужно как можно быстрее найти нужные ингредиенты для рецепта мясного пирога, и как я понял этот список "продуктов" всегда один и тот же

Рецепт мясного пирога в Inside The Backrooms
Рецепт мясного пирога в Inside The Backrooms

Глаза, ступни и руки разбросаны по тарелкам, которые стоят на столах (так же на них можно найти желе). А вот головы находятся только в пиньятах, которые придется разбивать молотком, но имейте ввиду, половина из них будут пустые

Празничный ужин
Празничный ужин

3. Собранные части тела следует поместить на металлический столик, возле которого стоит желтый улыбающийся монстр.

Сложность этого уровня в том, что через каждые 20-25 секунд отключают свет на 50-60 секунд, и в это время на локации появляются 2-3 клоуна, которые заваншотают вас, если поймают. Но в отличии от своего брата-близнеца из комнаты вечеринки, они не тормозят вас взглядом, и от них при достаточной выносливости можно убежать.

Как только все ингредиенты из рецепта будут собраны, желтый улыбака даст вам ключ от "забавной потайной двери", открыв её, вам дадут достижение FLESH CAKE, эта дверь находится справа неподалеку. Удачи!

Скоро у меня выйдут статьи по прохождению всех остальных локаций Inside The Backrooms! Подписывайсь чтобы ничего не пропустить!

Следующая локация Канализация Руководство Sewerage

● Поддержать автора ► Донат
● Скинуть обмен в ►
Steam


Подписывайтесь на мой YouTube канал: VERCETTI X3

#InsideTheBackrooms #InsideTheBackroomsГайд #InsideTheBackroomsПрохождение #InsideTheBackroomsПолноеПрохождение #InsideTheBackroomsРуководство #InsideTheBackroomsВсеКонцовки #InsideTheBackroomsКакПройти #InsideTheBackroomsDarkRooms #InsideTheBackroomsOffice