Найти тему
Химера

Квинтэссенция. Часть 4

Порой меня одолевает дикий страх, что моё сердце разобьёт он в прах. Отправит меня в самый темный мрак, одну оставив меня там погибать...
Порой меня одолевает дикий страх, что моё сердце разобьёт он в прах. Отправит меня в самый темный мрак, одну оставив меня там погибать...

Примерно через час, Фред закончил разбирать и раскладывать вещи. К тому времени горничная уже принесла нам тарелку с фруктами и вино. Управляющий выдал дополнительный комплект ключей, пароль от сейфа и сориентировал нас по местной инфо структуре, оставив нам карту с расположением всех необходимых зданий. Как оказалось это комплекс растягивался на несколько километров по периметру пляжа. И по мимо жилых домиков, здесь был ресторан, магазины и сувенирные лавки, спа, и разнообразные прокаты всего что можно себе вообразить, начиная с тапочек и заканчивая прокатом яхт. При этом домики находились на приличном расстоянии друг от друга, и администрации. Поэтому к каждому дому прилагался двухместный квадроцикл, что бы гости могли быстро передвигаться по пляжу. 

Наш домик был небольшого размера, рассчитанный не более чем трёх человек. Спальня, кухня- гостиная, ванная комната и уборная. Из мебели было только самый необходимый минимум. Кровать, две при кроватные тумбы, и шкаф с зеркалом в полный рост в спальне. Диван, журнальный столик и обеденный стол с тремя стульями в гостиной. Всё было оформлено максимально просто, но со вкусом. Ничего лишнего и отвлекающего. Идеальное место для отдыха, что бы уединиться и насладиться, природой и тишиной. 

Я стянула с себя платье, накинула парео и вышла на улицу. Солнце приятно распространяло тепло по коже, а морской ветер окутывал лёгкой прохладой. Фредерик вышел за мной и обвив руки вокруг моей талии положил подбородок мне на плечо и уткнулся носом в шею. 

- Я люблю тебя. - прошептал он и глубоко вдохнул. 

- И я тебя. - я поводила головой нежась об его нос. 

- Идём купаться... - Веснушка пропустил свои пальцы сквозь мои и потянул меня за собой, мне ничего не осталось как следовать за ним. 

Он скинул с себя шорты и побежал в воду. Я побежала за ним. Когда мы оказались по пояс вводе, он подхватил меня закинув мои ноги к себе на талию и с силой прижав к себе повернулся на 360 градусов. Потом медленно продолжил заходить в воду со мной на руках.

- Я сейчас самый счастливый человек во вселенной. - он и правда выглядел очень довольным. Глаза сверкали, широкая улыбка, он дурачился как ребёнок, то подкидывая меня, то прижимая к себе и дуя мне в шею. Я его таким не видела, да кажется что никогда. 

В один момент я остановила его игривость и медленно поцеловала, откинула голову назад смотря ему прямо в глаза намекая что у меня совсем другой настрой сейчас. Он быстро подхватил моё желание и одна из его рук тут же скользнула по моей спине в низ. Я выгнула спину от удовольствия, он начал покрывать мою шею поцелуями, затем грудь, снова шею и губы... Одна его рука сжимала мои ягодицы, другой он прижимал меня к себе водя по спине. Тело пробивала дрожь... 

Хочу немного отступить, дабы пропустить всё что происходило дальше не для чужих ушей и глаз. Один маленький факт обо мне, я никогда не любила прелюдию. Ну то есть когда она затягивалась, даже в новых отношениях, когда мы только начинали встречаться. Мне всегда хотелось, что бы она скорее закончилась и мы перешли непосредственно к делу. Но не с ним... С Веснушкой всё было иначе, я наслаждалась каждым мгновение до... Каждым прикосновением, поцелуем, всей его нежностью и лаской. Его тяжёлым дыханием, оно заводило меня с пол оборота, его руками и губами гуляющими по моему телу, его волосами в которых путались мои руки... Мне хотелось растянуть каждый момент, всего было мало... Его было мало.

И когда я всё это осознала, мне стало страшно. Ведь ни что не вечно, и это тоже когда нибудь закончится, и станет обыденным. Или не станет, всё же с ним всё иначе. Как не было ни с кем. Я уже не девочка, и кое какой опыт в отношениях у меня имеется. Кажется Фредерик первый мужчина в моей жизни которого я полюбила... И он станет первым кто разобьёт моё сердце. Но я не дам своему страху, испортить всё что происходило между нами. Я позволю событиям идти своим ходом, и буду жадно смаковать каждой секундой проведённой вместе с ним. 

Мы оба лежали на берегу. Меня раздирало чувство эйфории и дикого страха. Я закрыла лицо руками, и из моих глаз хлынули ручьём слезы, из груди вырывались всхлипы. Это было больше похоже на паническую атаку. Фред резко сел и в недоумении попытался переключить моё внимание на себя. 

- Эн, что случилось? Я... Я сделал что то не так? - он выглядел испуганным. Держа меня за плечи Фред заглядывал под мои руки пытаясь разглядеть лицо и понять что произошло. - Детка?

Я убрала руки от лица, чувствуя себя абсолютно растерянной встала и направилась в дом. Нужно было умыться и привести себя в трезвое состояние. Фред рванул за мной, остановил меня и прижался ко мне, стиснув в объятиях. 

- Нет, не уходи вот так. Расскажи, пожалуйста что происходит с тобой? Ты пугаешь меня. Мне показалось что всё было прекрасно... 

Я уставилась в пол... Божечки почему я такая. Своими тараканами я сейчас всё испорчу. 

- Всё слишком хорошо, так хорошо что аж страшно, Фредерик. Страшно до боли, до жути, что всё это сон. Страшно что всё это может закончиться так же резко как началось, страшно что ты сделаешь мне больно. Мне хочется убежать от тебя, от того что я чувствую к тебе, от того что ты делаешь со мной. Я... Я... Меня парализует от ужаса, Фред. Я боюсь говорить с тобой, боюсь находиться с тобой рядом, боюсь сделать неверный шаг и всё испортить... - я отвела взгляд, слезы снова просились наружу, Фред молча притянул меня к себе. - Прости меня, Веснушка, у меня не получается это контролировать. Я вечно всё порчу и всех отталкиваю. 

- Ты смеёшься что ли? Не смей извиняться за то что чувствуешь. Испытывать страх- это нормально, бояться что тебе сделают больно - тоже нормально... Любить друг друга- нормально, Эни. Я люблю тебя, и я не позволю тебе убежать только из за глупого страха перед будущим. - он запустил руку в мои волосы, другой провёл по лицу и смотря мне в глаза снова заговорил. - Мы будем вместе, я буду рядом с тобой ближайшие как минимум лет тридцать. И это не глупый юношеский максимализм, это моё взрослое, осознанное решение. У нас было два года, что бы понять на сколько мы хотим быть друг с другом. Всё что я делаю сейчас, это только мой выбор. Выбор быть с тобой, а я от своих решений не отказываюсь. Тебе ли не знать... А теперь подумай хорошенько, разделяешь ли ты мои чувства? Подумай, чего ты хочешь? 

- Я хочу быть с тобой... Как тебе удаётся это? Успокоить меня, найти нужные слова... - мой голос дрожал, я продолжала всхлипывать. 

- Детка, не убегай от меня больше вот так. Если тебя что то волнует, рассказывай, прошу тебя. Сколько всего мы наделали молчанием и страхом, давай не будем повторять ошибок... - он снова держал моё лицо и смотрел мне в глаза. - А теперь поцелуй меня, и скажи что поняла всё о чем я только что говорил. 

- Поняла. - виновато пробубнила я и чмокнула его в пухлые губки. 

Он подхватил меня и посадил на обеденный стол. 

- Как на счёт прокатиться по пляжу? Ты сядешь спереди, я буду прижиматься к тебе, вдыхать запах твоих волос... - он мечтательно прикусил губу. Я засмеялась. 

- Я бы уже перекусила. Желательно чем то более питательным, чем фрукты. 

- Прекрасно, тогда мы едем в ресторан. - он радостно поставил меня на пол, поцеловал в лоб и рванул в спальню. - Собирайся, красотка, мы идём развлекаться. - выкрикнул он из спальни. 

Его игривость и дурачливость заставила меня улыбнуться. Я ещё с минуту наблюдала как он мечется по комнате в поисках подходящей рубашки, потом отправилась в душ. 

Примерно через пол часа, закончив сушить и укладывать свою шевелюру, я вышла в гостиную. Фреди сидел на диване, откинувшись на спинку... С закрытыми глазами, никак не реагируя на шум... По-моему прошло больше полу часа. Я аккуратно села рядом, размышляя стоит ли будить этого милашку. Голод всё таки взял вверх, и я рукой нежно прикоснулась к его щеке. 

- Фред... - он резко распахнул глаза, и растерянно уставился на меня. - Прости милый, но я очень голодна. 

- Я уснул, да? - он потянулся и зевнул. 

Я легла к нему на колени головой, он тут же принялся трепать мои волосы. 

- Дай мне минутку, и поедем. - Фред ещё раз зевнул. Я игривой кошкой встала на четвереньки, и мурлыкнула ему в ушко. 

- Жду тебя на улице. - поцеловала и направилась к выходу. 

Уже через час мы сидели за столиком, в уютном ресторане комплекса отдыха, который находился в сердце пляжа. Наш заказ обещали принести с минуты на минуту. Фредерик увлечённо разговаривал с музыкантами. Да здесь была живая музыка. Какая то местная группа исполняла мировые хиты по заказам гостей. Я ждала его за столиком, потягивая коктейль из трубочки и рассматривала окружающую обстановку. По залу то и дело бегали шустрые, миловидные, обходительные официанты. Кухня была открытого типа, поэтому около огромного прозрачного экрана, столпились с десяток посетителей наблюдая за работой поваров. Столы были накрыты белыми скатертями, само оформление интерьера было схожим с домами. Ничего лишнего. Зато я поняла почему Фредерик выбрал именно это место, со своей любовью к минимализму. Вы бы видели его квартиру. Для известно человека, он был очень... Простой и не прихотливый. Не стремился к шику. Но при этом был большим ценителем красоты и искусства. Что лично для меня было парадоксом. 

Фред вернулся за столик, счастливый будто выиграл пару миллионов долларов. Музыка была его главной любовью в жизни. Без неё он засыхал, тускнел и погружался в состояние полной фрустрации. Я по доброму ему завидовала, его стремлениям, амбициям и упорству с которым он покорял вершины своей своей музыкальной карьеры. В 25 лет к нему и их группе пришла всемирная известность, но не смотря на это он остался тем же жизнерадостным мальчишкой. Фред никогда ни на кого не смотрел с высока, и повторял что он такой же человек как и все. Мы познакомились на пике его популярности, ему тогда только исполнилось 27 лет. Да я старше его почти на три года. Вы уже слышали эту нелепую историю, про то как я завалилась голышом на кафель кухни Бэна. Бэн его двоюродный брат, и один из гитаристов группы. Тогда я была мало известным писателем. Периодически издательство местного журнала подкидывали мне мелкие заказы. Иногда я писала песни и клала их в стол. Пока мой агент, не нашёл пару из них. Ему тексты показались интересными, и он в свою очередь предложил показать их знакомым музыкантам. Так мы и познакомились с Бэни, который оценил одну из песен и предложил выкупить её.

Он был очень обаятельным парнем. Ну и естественно у нас закрутился роман. К моменту на "кухне" мы встречались уже пару месяцев, но я не торопилась знакомится с его окружением. А в то утро Фредерик был у Бэни дома потому, что в очередной раз поругался со своей бывшей женой. На тот момент они ещё не развелись, и скандалы были обыденностью их семейной жизни. Я их не знала, но слышала много рассказов от Бэна. На этом фоне мы сблизились с Фреди. Он не мог ни с кем поговорить о том что происходило в его семье, но мне почему-то доверился. Ещё один парадокс, не смотря на свой злой и презрительный взгляд,я внушала людям доверие... Со временем он стал приходить просто так, что бы поболтать, покататься на велосипедах, выпить вина, поделится новостями или просто прогуляться по ночному городу. Он всегда соблюдал дистанцию, даже когда я и Бэн решили расстаться. Единственное, что после этих событий он стал чаще появляться на моём пороге. Опекал меня. Через неделю после расставания, Фред увёз меня к их семейному домику у озера. Почему то мне тогда показалось, что всё закончиться сексом между нами... Но нет, он даже за руку меня не держал, сторонился меня, избегал смотреть мне в глаза... В итоге на обратном пути нас застиг ливень, и машину занесло в кювет. Он отделался небольшим сотрясением, а вот мне повезло меньше... Открытый перелом руки, два сломанных ребра, тяжёлое сотрясение. Когда я открыла глаза в реанимации, первое что я увидела- это Фредерик Ренер, спящий в кресле рядом с моей койкой. Бэн позднее рассказал, что тот неделю жил в больнице не отходя от меня. Да и позднее, когда меня выписали, он с утра до ночи, торчал у меня в квартире в течении всего месяца пока срастались кости. 

Кажется я немного увлеклась рассказом. Вернёмся к настоящему. В целом наш ужин прошёл спокойно, Фредерик с увлечением рассказывал про их новые песни, и что у него здесь родилась тысяча и одна идея. Затем он с интересом принялся рассматривать одну из солисток. Восхищаясь её богатым диапазоном... Меня кольнула нотка ревности и я язвительно передразнила его. На что в ответ он широко улыбнулся и переключил своё внимание на меня. 

- Прости, иногда я увлекаюсь. - он взял мою руку и потянулся, что бы поцеловать её. 

В этот момент к нашему столику подошла та самая девица, ехидно улыбаясь обратилась к Фреду, не обращая абсолютно никакого внимания на меня. Как будто меня не было. 

- Фред, мы бы хотели исполнить вашу песню "Тишина", и если ты не против пригласить тебя, спеть со мной. - она коснулась его плеча и сделала движение рукой как будто смахивает пыль. 

Он повернулся ко мне с вопросительным лицом, увидев что я улыбаюсь и что мои брови поднялись гораздо выше дуги, снова развернулся к вертихвостке. Нет, нет я не ревную... 

- Ммм, я подойду через минутку. Хорошо? - он кивнул показывая ей в сторону сцены. Она порхающей походкой отправилась обратно. - Ты же не против, Эни? 

- Конечно, нет. - ответила я, но мне аж дурно стало от вранья. 

Он как то очень загадочно улыбнулся, и пошёл в след за девицей. 

Через несколько минут он стоял на сцене, один и с гитарой. Наигрывая знакомую мелодию... Подойдя к микрофону, он несколько раз стукнул по нему пальцем. 

- Раз, раз... Хмм, работает. - он усмехнулся. - Всем привет, я Фред. Кто то меня знает как солиста группы Fire, кому то я не знаком. - его рот растянулся в его фирменной обаятельной улыбке. - Сегодня, я здесь отдыхаю, но увидев гитару не смог удержаться. У меня есть не изданная песня, и вы будете первыми кто её услышит. Так как эта песня написана для двух партий, мужской и женской, я хочу пригласить на сцену свою сегодняшнюю партнёршу по сцене... - он сделал паузу, и на секунду глянул на певичку местной группы. Тут же перевёл взгляд в зал. - Эта девушка написала слова этой песни, и помогала мне в аранжировке. Эн? 

О Боже нет, весь зал уставился на меня. Я отрицательно замотала головой... Ни за что... Но потом я увидела ошалевшее лицо девицы и подумала, да к чёрту. Я гордо поднялась на сцену и взяла второй микрофон. Фредерик довольный собой улыбался во весь рот. 

- Всем привет, меня зовут Эн. - я глупо помахала рукой. Волнение вырывалось наружу. 

- Эту песню мы должны были выпустить совместно, но к сожалению обстоятельства оттянули этот момент. Она обязательно появиться позже в официальном релизе. А сейчас я и моя девушка Эн исполним её для вас в живую. "Я по тебе тоскую", автор текста Эн Рабелл, музыка Фред Ренер. - он слегка поклонился , сел на стул, принялся наигрывать вступление... 

Честно? Это было просто бомба... Петь с ним вдвоём на сцене... Песню которую я когда то написала и посвятила ему... Кстати он об этом не знает. Зал аплодировал несколько минут. Адреналин в моей крови зашкаливал. 

- Тебе понравилось? - Спросил Фред когда мы вернулись за стол. 

- Это было весьма неожиданно, но невероятно приятно. - я нежно улыбнулась ему. - А почему ты не стал петь свою песню? 

- По-моему эта девушка повела себя очень не воспитано, и я решил её проучить. Тем более за час до этого я сказал им, что отдыхаю здесь, и не хочу выступать. - он взял меня за руку. 

- Поехали от сюда? - я встала из за стола, взяла сумочку и потянула Веснушку к выходу.