Найти в Дзене
Авто Journal

Рынок России покинули сразу два автомобиля: седан премиум класса от Volkswagen и кроссовер от Renault

Приветствую читателей канала Авто Journal, в данной статье расскажу вам о двух моделях покинувшие российский рынок. В последнее время выбор для российских автолюбителей постоянно сужается. Они могут приобрести по доступной цене все меньше действительно интересных, а не шаблонных машин. И недавно появившиеся модели, которые пришли было на отечественный рынок, снова его покидают. Так, недавно поступило сообщение, что в России завершится продажа сразу двух весьма востребованных моделей знаменитых производителей. Отныне станут недоступны кроссовер компании Renault и седан производства Volkswagen. В частности, Renault более не будет поставлять в РФ модель Koleos, этот кроссовер был флагманским в линейке французов. Такая информация поступила уже в начале года, однако подтверждения не последовало. Только некоторое время спустя выяснилось, что упомянутый кроссовер в Россию больше привозить не будут. Причиной для этого послужило то, что рынок для него почти исчез. В течение года в стране бы
Дилерский центр. Источник фото - Яндекс картинки.
Дилерский центр. Источник фото - Яндекс картинки.

Приветствую читателей канала Авто Journal, в данной статье расскажу вам о двух моделях покинувшие российский рынок. В последнее время выбор для российских автолюбителей постоянно сужается.

Они могут приобрести по доступной цене все меньше действительно интересных, а не шаблонных машин. И недавно появившиеся модели, которые пришли было на отечественный рынок, снова его покидают.

Завод Volkswagen. Источник фото - Яндекс картинки.
Завод Volkswagen. Источник фото - Яндекс картинки.
Так, недавно поступило сообщение, что в России завершится продажа сразу двух весьма востребованных моделей знаменитых производителей. Отныне станут недоступны кроссовер компании Renault и седан производства Volkswagen.

В частности, Renault более не будет поставлять в РФ модель Koleos, этот кроссовер был флагманским в линейке французов. Такая информация поступила уже в начале года, однако подтверждения не последовало.

Только некоторое время спустя выяснилось, что упомянутый кроссовер в Россию больше привозить не будут. Причиной для этого послужило то, что рынок для него почти исчез. В течение года в стране было куплено всего 180 машин Koleos. Эта модель поставлялась в Россию в трех комплектациях.

Две из них были оснащены бензиновыми двигателями (двухлитровым мощностью 145 лошадей и объемом 2,4 литра и мощностью 173 л.с.), еще одна была оснащена двухлитровым дизелем, мощность которого 180 лошадей. При этом все версии были полноприводными и оборудованными вариатором.

Стоимость такого кроссовера стартовала от 1 миллиона 700 тысяч и доходила до 2 миллионов 500 тысяч с учетом комплектации. На данный момент нельзя сказать, вернется ли модель на отечественный рынок.

Аналогичным образом поступила и компания Volkswagen. Ее премиум седан Arteon поступил на российский рынок в конце 2020 года. И теперь пришла информация, что эту модель также не будут поставлять в Россию.

Стоит упомянуть, что в общей сложности за прошедший период было продано чуть более полутора сотен таких седанов. Сама корпорация утверждала, что объем продаж ее устраивает, но экспорт все же прекратила.

До этого в России можно было купить только полноприводной вариант с двухлитровым бензиновым двигателем и мощностью 190 лошадиных сил и с коробкой с семью скоростями.

При этом покупателям предлагалось две комплектации. Одна из них, Arteon R-line по цене начиналась от 2,66 миллионов рублей, а более престижный вариант R-Line premium стартовал от 3,1 миллиона. Машина не самая бюджетная, но уровнем продаж сами немцы были довольны. Ну или по крайней мере они так говорят.