Найти тему
РОМАНИСТКА

Эх, была бы здесь Эм, она бы нам всё по полочкам разложила

Доедая принесённые Лесей пончики и запивая их крепким чаем, мы со старшим удручённо молчали. Мало того, что у нас не было опыта в подобных операциях, так мы ещё не имели ни малейшего представления, кем мог бы быть крот, а также где и как его надо искать.

Тиныч таки смог выяснить у Мартына судьбу наших предшественников. Ребята попали в аварию, когда ехали сюда во второй раз, чтобы уже собственно забрать агента с той стороны. Куратор заверил нас, что это, без сомнения, просто неудачное стечение обстоятельств. Дескать, все проверили и перепроверили ни по одному разу. Крот здесь точно был ни при чём. Но при этом кроту откуда-то было известно примерное время эвакуации агента. И тогда вопрос: как агент смог это понять?

— Интересно, а нам вообще есть, кого спасать? Может, раз агент упорно молчит, значит, его давно уже повязали? — вздохнул Тин.
— Тогда бы повязали, наверное, до того, как он успел в последний раз на связь выйти.
— Что ж, это возвращает нас к вопросу, как он понял про крота.
— Видимо, заметил нездоровую активность возле своего дома. Полиция то и дело мимо окон проезжает. Черные фургоны подозрительные неподалеку стоят и не таятся. При попытке выйти погулять всей семьей, тут же хвост появляется. То есть агенту всячески дают понять, что пусть он только попробует куда-нибудь в сторону границы посмотреть, да ещё в компании своих близких, к нему сразу появится масса неудобных вопросов. И началась эта нездоровая движуха как раз тогда, когда он должен был рвать когти. Я бы, глядя на такой адский цирк, тоже заподозрил, что без крота здесь не обошлось.
— А почему же его тогда не арестовали?
— Во-первых, мы этого не знаем, а всего лишь надеемся, что он всё-таки ещё на свободе. Во-вторых, в порядке бреда могу предположить, что у них под подозрением не только наш агент, но и ещё кто-то. И финские силовики следят сейчас за двумя кандидатурами сразу, пытаясь спровоцировать их и вычислить, кто же из них настоящий агент.
— Или же с задержанием медлят ровно ради того, чтобы взять всех сразу: не только агента, но и тех, кто помогает ему покинуть территорию страны. А поскольку агент давно уже под колпаком, спешить тут некуда. Можно открыто играть ему на нервах в надежде на то, что он психанет и запросит у нас план экстренного побега с коридором в километр. Короче, мужику сейчас не позавидуешь, — Тин отвернулся и посмотрел в окно на заснеженный кладбищенский пейзаж.
— Мы забыли еще про одного человека, — нахмурилась Леся. — Мартын говорил ещё и про связного. Он-то почему молчит? Мог бы хоть как-то дать нам понять, что там происходит. Арестован агент или нет, следят за ним или нет. А в итоге полный игнор.
— А здесь ровно те же выкладки подходят, что и к нашему агенту, — предположил я. — Либо уже задержан, либо вокруг него происходит нездоровый движ, и связной в такой ситуации просто не рискует передавать сюда какие бы то ни было сообщения. Надеется пересидеть бурю, избавившись от компромата, если он у него вообще был. Опять же мы не знаем, как именно они общались с агентом, по какому каналу. Может, это агент велел ему не высовываться и ни с кем не контактировать?
— Пусть так. Но вот, допустим, мы вновь готовим для агента и его окружения зеленый коридор через границу. Как мы сообщим ему, что всё готово?
— Скорее всего, Мартын уведомит об этом связного. А как ещё-то?
— Это всё равно как позвонить по неизвестному номеру и оставить сообщение, даже не убедившись, что с той стороны сняли трубку и хоть что-то услышали. Ещё и крот этот долбаный… Ума не приложу, где и как его искать.
— Пообщаться бы нам с теми ребятами, что в аварию попали, — задумалась Леся. — Чтобы точно знать, с кем именно они контактировали во время операции. Среди этих связей и искать стукача.
— А если стукач был внутри самой команды? — меня взяли сомнения.
— Думаю, ребят на эту тему разве что рентгеном не просветили. И из зоны внимания сейчас не выпускают ни на секунду. Поэтому условно считаем, что никто лично из них к этому отношения не имеет. Ищем крота на стороне, — пробасил Тиныч.
— Запросто можем не найти, но засветиться, — моя любимая грустно покачала головой. — Для организации нового коридора мы же обратимся за помощью к тем же самым пограничникам. Если кто-то из них сообщил кроту про первую попытку, то и про вторую наверняка скажет.
— Стоп, а вот это, кстати, вариант! — оживился Тиныч. — Здесь же далеко не один-единственный пункт пропуска в Финляндию работает. Надо выяснить у Мартына, через который именно планировалась эвакуация в первый раз. И договориться с погранцами на другом пункте. Уже хоть как-то минимизируем вероятность повторного засвета.
— Но пока мы не вычислим крота, даже это не даст нам гарантии, что он не стуканет про нас куда не надо. Поэтому я бы пока не торопилась договариваться о создании коридора. Успеем. Нам нужен детальный план, как вывести стукача на чистую воду.
— Эх, была бы здесь Эм, она бы нам всё по полочкам разложила, — печально вздохнул Тиныч и тут же, спохватившись, добавил. — Но ей об этом лучше ничего не знать! Рисковать здоровьем её и ребёнка — последнее дело!

Леся сморгнула и потерла глаз кулачком. Видимо, соринка попала.

Команда: дело 104. Они не отвечают. Часть 15

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова