Лина сидела за столом, не поднимая головы. Она полностью погрузилась в работу. Надеялась, что стройные ряды цифр отвлекут ее и заставят забыть давешний сон.
Но сон не отпускал её. Она до сих пор как будто наяву чувствовала вокруг талии жадные мужские руки, по шее пробегали мурашки от легкого прикосновения губ, уши горели от жарких слов. Ей казалось, что на неё все смотрят и знают, как она таяла под новогодней ёлочкой в объятиях мужчины. Пусть это был сон, но стыд Лина испытывала вполне реальный.
Она пыталась убедить себя, что это ерунда, что в реальности этого быть не может.
Ведь у нее есть молодой человек, с которым она встречается уже больше года. Ей хорошо с ним. Он высок, строен, красив, не беден и не жаден. Когда он встречает её с работы, коллеги вздыхают от зависти.
Однако приснился Лине вовсе не Артур. И она никак не могла избавиться от наваждения.
А потом Лина пошла на обед. По коридору навстречу Лине шел шеф. Он взял её за руку и сказал:
— Больше мне так не снись, — развернулся и зашагал прочь.
Лине пришлось опереться на стену, чтобы не сползти по ней на пол.
Это неправда! Ей показалось! Николай Александрович не мог сказать такое...
Лина всего три месяца работает в этой фирме, и с шефом пересекалась два-три раза, не больше. Но всякий раз, встречаясь с ним, Лина чувствовала странное волнение, ей казалось, что между ними проскакивают искры, а внутри у нее бились... нет, не бабочки! — огромные стрекозы с острыми крыльями, разрывая в пух и прах всю её напускную сдержанность.
Она убеждала себя, что это всего лишь игра воображения. Мысленно уговаривала себя:
Дурочка, о чем ты думаешь! У тебя есть Артур. Он тебя любит. Николай Александрович старше тебя почти на десять лет. Ты только посмотри на них: Артур красавчик всем на зависть, а Н.А. невысокий, с рано наметившимися залысинами, абсолютно неспортивный.
Но ноги при редких встречах предательски подкашивались, а сердце ухало куда-то в район солнечного сплетения и там било Лину поддых.
Поэтому Лина старалась лишний раз не болтаться по коридорам офиса, нагружая себя работой сверх меры.
Незаметно подкрался Новый год с обязательным корпоративом. После торжественной части с вручением подарков было застолье, а потом и танцы. Лина только села перевести дух и сделать глоток шампанского, как зазвучала нежная мелодия, и к ней подошел Николай Александрович. Он подал Лине руку и повел на танцпол.
Она никогда так не танцевала ни до, ни после... Она таяла в его руках, а он нежно обнимал её и шептал: какая у тебя тонкая талия. Лина поняла, что пропала. Рухнули стены, которыми она отгораживалась от непрошенных чувств, и погребли её под обломками.
Новый год Лина встречала в одиночестве.
Артур не понимал, что с ней случилось, из-за чего девушка вдруг поменяла планы. А она не могла видеть Артура. Она просто физически не могла выносить его прикосновения. Она вновь и вновь вспоминала тот единственный танец, и таяла, таяла, таяла...
После новогодних каникул Лина выходила на работу с опаской. Она и ждала встречи с шефом, и боялась предстоящей встречи. Но опасения были напрасны: шеф, оказывается, ушел в отпуск.
Лина несколько дней ходила как в воду опущенная. Её раздражало всё! И она испугалась. Это же ненормально! Нельзя так поддаваться чувствам! Бежать! Пока не поздно!
В отделе кадров Лина наврала с три короба, лишь бы ее уволили без отработки. Ведь неизвестно, как сложатся обстоятельства, когда шеф вернется из отпуска. Фух! Уволили!
Новую работу Лина нашла быстро. Но ее жизнь стала пустой и бесцветной. Она приходила после работы домой, разогревала незамысловатый ужин, кормила кота... Она забросила занятия йогой, перестала играть в теннис, стала избегать встреч с подругами...
В тот вечер она, как обычно, зашла после работы в магазин, купила корм коту и себе пиццу. Уже подходя к подъезду, услышала:
— Лина!
Осторожно повернулась, стараясь не упасть. Ноги опять ее подвели, стоило услышать этот голос. К ней шел огромный букет роз.
— Лина, почему ты сбежала? Я тебя чем-то обидел? Что случилось?
Лина зарылась лицом в розы и разрыдалась:
— Потому что я дура! Потому что испугалась! Потому что подумала, что это всё неправда, что не бывает любви с первого взгляда... Потому что боялась поверить...
— Я тоже не мог поверить, что так бывает. Я почувствовал искры с первой встречи. Но ты же такая красивая, а я... Я не верил, что ты вообще обратишь на меня внимание... Но тот вечер, наш танец подарил мне надежду. А потом ты исчезла. Как Золушка после бала. Даже туфельки не оставила...
— Как хорошо, что ты наконец пришел. Мне было так плохо без тебя... Обними меня... Я так тебя ждала! Не отпускай меня больше никогда!