«На этих ступенях было пролито много слез, и это были слезы радости, слезы боли, но также и слезы благословения», - говорит Грег Томас, человек чью судьбу изменила вера.
Несколько лет назад житель штата Миннесота Грег Томас понял, что ему осталось жить совсем недолго. Рак головного мозга. Четвертая стадия.
Изнуряющие процедуры химиотерапии, серии облучений не смогли остановить болезнь. Мужчина лишился зубов слюнных желез и не мог существовать без питательной трубки. Он бросил работу, перестал встречаться с друзьями, а родные готовились к похоронам.
Единственная радость, которая у него осталась — прогулки вместе немецким пойнтером Дженни.
Однажды они забрели на городское кладбище. Грег шёл по тихим аллеям и предавался невеселым мыслям. Он давно смирился со своей участью, но бесконечная тоска по жизни, которую он вынужден будет оставить, не давала покоя. Мужчина не заметил, как очутился у ветхой часовни. Фундамент был частично разрушен, краска облупилась, окна потемнели от времени. Грег пытался войти внутрь, но дверь была заперта.
Тогда он опустился на ступени и стал молиться.
С этого дня он все чаще и чаще приходил к заброшенной церкви. Молился, размышлял. Ему очень хотелось попасть внутрь.
Спустя некоторое время Грег решил обратиться в городское управление. «Я хочу покрасить и немного реставрировать церковь. Дайте мне материалы и ключ, остальное я сделаю сам». Мужчина думал, что ремонт станет его последним делом в жизни.
У него почти не было сил, но решимость и энтузиазм не давали опустить руки. День за днём Грег приходил в часовню: сдирал старую краску, красил фасад, чистил и приводил в порядок территорию вокруг.
Когда ремонт подходил к концу, и Грег с удивлением обнаружил, что его самочувствие значительно улучшилось. Он прошел обследование. Врачи только пожимали плечами — опухоль полностью исчезла. Заболевания, которое должно было убить его, больше нет. «Господь совершил для меня чудо, а это моя благодарность», — говорит Грег, показывая на часовню.
Грег Томас планирует продолжить работу. На очереди ремонт крыши и реставрация интерьера.
И хотя теперь у него есть собственный ключ от церкви, он любит сидеть снаружи на бетонных ступеньках и молиться.