Развитие креативности и воображения ребенка
Все мы помним, как придумывали столько игр из бытовых предметов! Когда стол становился домом, а стул — лошадью. Пуговицы — человечками, а бутылка с дыркой в крышке — водяным пистолетом
Мы ждем этого от малышей, иногда забывая один важный аспект
ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНИЦИИРУЕТСЯ ВЗРОСЛЫМ
Папа перевернул стул, говорит «смотри, какая лошадка, поехали»
И вот привычный ребенку предмет (стул) превратился в лошадку. Папа показал ребенку, что стул по твоему желанию может превратиться в лошадку
НО
После того, как взрослый инициировал какую-то деятельность, нужно передать ведение игры ребенку. Потому что именно он должен быть ведущим в игре. Папа придумал лошадку и смотрит, что из этого дальше придумает ребенок. Будет он ее кормить или поскачет в другую комнату
Пускай эта инициатива, которая изначально шла от взрослого, в игре перейдет к ребенку
Еще один важный момент
✨ Родители должны быть за любой кипиш, соглашаться с любыми правилами игры, подстраиваться под ребенка
Ребенок перевернул пластиковые стаканчики и стучит по ним. Тут же взрослый подхватывает идею — давай стучать, кто громче!
Так развиваются малыши🙌🏻 через нас, взрослых. Стоит включиться чуть больше и мы создадим надежную платформу для будущих взлетов