Начнём с разбора этой сборки. Вся суть критического попадания. Когда на вашем д20 выпадает двадцатка, то это считает критом и вы наносите дополнительную кость урона своего оружия. Тут будут использованы механики позволяющие наносить дополнительные атаки и кости урона за счёт критов.
Начнём с расы. Есть несколько вариантов: человек, полуорк, полурослик.
•Человек-подойдет для ранней игры из-за своей расовой альтернаьивной особенности "Черта: Вы получайте одну чёрту на свой выбор" Это поможет в начале игры.
•Полуорк- неплохая раса на протяжении всей игры, хороша в начале и к середине, к концу огромные преимущества уровня роста персонажа, хорошие плюсы к атрибутам Сила +2 Телосложение +1;
Непоколебимая стойкость- если ваши хиты опустились до 0 то они автоматически становятся равные 1,неплохой второй шанс; основная черта Свирепые атаки -при критическом попадании вы можите добавить ещё одну кость урона оружия, то что надо для билда.
•Полурослик- ничего особенного, просто хорошая расовая способность менять ваш результат на спас бросках и атаках равному '1' на '20'.
Выбор класса и его строение.
Класс Воин
Раса Полуорк/Человек.
Доспехи берём с максимальным КД, двуручный меч или молот, Из-за 2d6 урона оружия и модификатора большого оружия.
В классе выбираем сражение большим оружием, чтобы чаще перекидывать наши кости урона.
На третьем уровне выбираем Чемпиона.
На четвёртом уровне берём черту: Мастер большого оружия. Основная черта для сборки.
На десятом уровне выбираем дополнительный архетип Мастер боевых искусств.
Всё остальные атрибуты качаем в Силу.
Если вы играйте за человека то в начале берём черту Мастер большого оружия.
Альтернатива с алебардой.
В этой вариации лучше взять человека, так как в начале вы получите пик силы, а на четвёртом уровне возьмёте ещё одну черту.
На первом уровне берём черту Мастер древкового оружия; Сражение большим оружием.
На третьем берём архетип Чемпион.
На четвёртом выбираем черту Мастер большого оружия.
На десятом выбираем архетип Мастер боевых искусств.
Начиная с пятого уровня когда у вас появляется доп Атака, вы становитесь не удержим, наносите шквал атак. Из-за черты Мастер древкового оружия, при совершении Атака вы бонусным действие бьёте древком, на пятом уровне вы совершайте ещё одно действие атака, ну и в конце можете сделать ещё раз действие с помощью умения воина Всплеск действий и совершить ещё одну атаку. Так же хочу отметить что теперь если к вам подходят это считается провокацией +ещё атака в начале. Если вам будет вести на костях, то вы будите подобны мясорубке.