Издание GamesIndustry.biz опубликовало большой отчёт по игровым итогам уходящего года. В 2022-м наблюдалось падение практически во всех сферах: консольный рынок показал спад в 4,2% и объём в 51,8 млрд долларов. Доля мобильного рынка снизилась на 6,2%, составив 92,2 млрд долларов.
Упадок имел место и в браузерном сегменте — минус 16,7% по сравнению с 2021 годом. Исключением стала разве что доля продаж PC-игр, причём как на физических носителях, так и в цифре — профицит составил 1,8%.
Другая любопытная статистика:
Самая продаваемая игра в британской рознице — FIFA 23; Самая продаваемая игра в американской рознице — Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022); Самая продаваемая игра в японской рознице — Splatoon 3; Самая высокооценённая игра по версии Metacritic — Elden Ring; Самая низкооценённая игра по версии Metacritic — Postal 4: No Regerts; Самая обсуждаемая в СМИ игра — Elden Ring; Самая обсуждаемая в СМИ компания — Nintendo; Самая обсуждаемая игра в Twitter — Genshin Impact; Самый популярный игровой трейлер — League of Legends.