Отпуск на Бали закончился и вновь полеты, самолеты, разные континенты, страны, города, аэропорты...
Давно не писала ничего новенького, решила, что отдых должен быть полноценным. Но немного проанализировала публикации и убедилась, что наибольший интерес вызывают публикации о работе в авиации, о том, что скрыто от глаз пассажиров.
Ведь, когда заходите на борт, то видите стюардессу, встречающую вас с улыбкой и полный порядок на борту. Все готово к вашему полету, а что предшествует этому и что происходит после того как гости авиакомпании прилетели в пункт назначения - далеко не все знают. Об этом можно прочитать в статье:
Поэтому стараюсь немного рассказать о том, что не запрещено. А еще всегда рада комментариям, в которых задают много вопросов, тем самым проявляя еще больший интерес к моей работе бортпроводником Emirates.
Эта статья о том, что мы делаем, когда последний из пассажиров покидает самолет, радуясь окончанию даже очень комфортного полета.
Бортпроводники тоже не прочь быстренько поехать отдыхать, особенно после дальнемагистрального рейса, но вынуждены немного задержаться для выполнения регламентных мероприятий.
1. Прежде всего мы проверяем салон, вдруг кто-то что-то забыл. Для этого нужно открыть все полки для хранения ручной клади.
Просмотреть сиденья пассажиров, карманы для прессы. И вот там можно обнаружить не только телефон (не раз находила после рейсов). А еще и сюрпризы, совсем даже неприятные, уборка которых входит в обязанности уже сотрудников службы уборки.
Не понимаю тех, кто умудряется запихнуть в карман памперс своего чада, остатки еды, фантики. Получается, что такие людишки и дома так себя ведут. А ведь, в течение полета не раз проходим по салону и предлагаем выбросить мусор.
Рассказывала ранее о самых грязных местах на борту самолета. В комментариях к статье было мнооого дополнений.
Редко можно найти забытые вещи в туалетных комнатах, которые мы также обязаны проверить.
На самом деле проверка занимает максимум 10 минут. И каждый бортпроводник рад когда ничего не находит в контролируемом секторе. В противном случае придется еще задержаться, чтобы заполнить необходимую документацию и передать находку сотруднику наземных служб авиакомпании и тогда уже за сохранность вещей уже отвечают эти сотрудники.
Пассажиры могут обратиться в авиакомпанию через сайт либо на стойке Emirates в аэропорту, заявив о потере вещей на рейсе.
Кстати, о безоговорочном основании для увольнения из Emirates рассказывала в статье:
2. Затем нужно подготовить кухню к передаче бортпроводникам на следующий рейс: все расставить по свои местам, которые определены правилами, протереть поверхности кухни дезинфицирующим средством, промыть чайники.
Открытые емкости с любой жидкостью подлежат утилизации, даже если просто скрутили крышечку. Все напитки в этом случае учитываются документально. Новый рейс-новые упаковки и бутылки. Мы еще до посадки самолета в пункте прибытия стараемся сложить подлежащие уничтожению напитки в барные тележки вместе с документацией. Эти тележки закрываются специальным замком и передаются в аэропорту сотрудникам служб воздушной гавани.
3. Ну вот, теперь можно приготовиться к выходу и бортпроводникам. Собираем свои вещи, меняем сервисные балетки на туфельки с каблучком, складываем чемоданчик, немного прихорашиваемся - фирменная губная помада идет в ход, надеваем шляпку, поправляем вуаль. Ведь, проходя по территории аэропорта, экипаж самолета Emirates должен выглядеть на "5".
В аэропорту у нас приоритетный проход через паспортный контроль и, если не было нестандартных ситуаций, то мы подходим к багажному конвейеру в одно время с пассажирами. В большинстве случаев, наш багаж с контейнера снимает сотрудник аэропорта и когда мы подходим, наши чемоданы уже стоят в ряд, ожидая нас.
У меня в Амстердаме был интересный случай, когда пришлось всему экипажу задержаться на паспортном контроле, расскажу немного позднее.
4. Возле аэропорта нас ждет автобус, который отвозит экипаж в отель для отдыха. В каждом аэропорту, куда летает Emirates, компания бронирует номера в определенном отеле. Поэтому по прибытию, фактически регистрацию не проходим, нам просто выдают ключи на ресепшене. Ведь в базе отеля уже имеется информация о прибывших сотрудниках авиакомпании. А раньше на ресепшене выдавалась определенная сумма для командировочных расходов в валюте страны прилета.
Живут бортпроводники Emirates по одному человеку в номере. Номера стандартные для всех бортпроводников, за исключением старшего по рейсу и пилотов. У них номера премиум уровня.
На канале закрепила несколько публикаций об интересных направлениях, рейсах.
Буду благодарна за лайки, комментарии и рада гостям канала.
Ваша Стюардесса.