1,2K подписчиков

Немного о себе и саде...

2K прочитали

Здравствуйте! Добро пожаловать на мой скромный канал!
Меня зовут Светлана, живу в г. Ульяновске. Сад очень молодой, его создание началось весной 2018г. Нам от прежних хозяев достался полузаброшенный участок в 4 сотки с несколькими овощными грядками, старыми кустами винограда и ветхими яблонями и сливами.

Мы с мужем ухаживаем за садом вдвоем, и так как мы работаем, это дача «выходного дня», где мы проводим все выходные и праздники с ночевкой. На участке небольшой 2-этажный дом, колодец и небольшая банька. Сад находится в СНТ рядом с сосновым лесом, земля у нас песчаная, достаточно бедная и слабокислая.

За эти 5 лет обустройства сада проведена большая работа - одновременно с дизайном участка делался ремонт дома и бани, шло строительство беседки, укладка дорожек, установка теплиц и водопровода.

Моё увлечение розами началось именно в 2018г., когда со старой маминой дачи переселились первые 3 кустика роз – Глория Дей, Биг Пурпл и неизвестная красная роза. Но всё поменялось с первым цветением уже «моих» розочек, я была просто очарована ими, и уже на следующий год были куплены больше 20 сортов чайногибридных роз. И естественно, самое почётное место было отдано именно им. И так с каждым сезоном количество роз увеличивалось, под розарии отдавались новые участки земли, и на сегодняшний день уже около 70 кустов, а на будущий сезон заказано еще 18 сортов. Сейчас я не представляю свой сад без этих красавиц!

Помимо роз, в моём саду достаточно много других цветов – это и тюльпаны с нарциссами, и лилии, и пионы, и гортензии, и ирисы. Очень люблю хвойные, разные виды барбарисов, почвопокровники. Цветники постоянно переделываются , многие саженцы многократно пересаживаются в поисках гармонии. Ведь нет предела совершенству!

Сейчас, оглядываясь назад, понимаешь, сколько же было проделано за эту пятилетку… А сколько еще впереди планов!

Все эти годы я мечтала о расширении участка, и чудо случилось, Вселенная меня услышала! Этой осенью мы прикупили соседние 4 сотки, так что наши владения значительно увеличились, и снова весной нам предстоит много работы и переделок! С нетерпением ждем весны, чтоб воплотить в жизнь наши задумки!

Спасибо за внимание! Буду признательна за лайки и комментарии к статье, а также подписку на мой канал!