Найти тему
2,6K подписчиков

Ношу в кошельке одну вещь и забыла о состоянии безденежья

15K прочитали

Знакома фраза "Нет денег"?

Если да, то у меня есть решение как об этой проблеме забыть навсегда.

Про всякие магические штуки забываем. Всё гениальное просто.

Если думаете что я в самом начале статьи скажу какую вещь нужно носить в кошельке, чтобы не испытывать состояние безденежья, ошибаетесь 😉.

Всё самое "вкусное" оставляю на потом. Привычка у меня такая.

Самым нетерпеливым можно пролистать сразу до конца, там будет ответ. Разрешаю)))

Создано автором при помощи dream by Wombo.
Создано автором при помощи dream by Wombo.

Сама фраза "нет денег" очень вредна для физического и психического здоровья. Если её очень долго повторять можно депрессию поймать или давление повысить...

Нет, я не открою секрета, где найти неиссякаемый источник богатства. Я его не знаю сама, а, если бы знала, никому бы не сказала. Не, не из вредности, жадности или других корыстных мотивов. Чтобы интерес к жизни у вас не отбить. Когда всё доступно, жизнь теряет свою увлекательность и становится однообразной и серой. Это самое большое заблуждение думать: когда у меня будет всё, вот тогда я буду купаться в удовольствии и наслаждаться каждой минутой.

Интересно как раз таки то, что недоступно.

Помните, когда-то очень-очень давно на наш рынок штучно начали просачиваться импортные товары? Как за ними гонялись! Достать - стало почти смыслом жизни. И какое непередаваемое ощущение, когда всё получалось!

Есть цель, есть процесс её достижения и есть результат. И именно процесс достижения приносит удовольствие.

Ну а теперь ближе к делу. Для начала посмотрим что рекомендует Гугл (как вариант, свой я открою позже, как и обещала).

Насмешил он, знаете ли)))

Скрин поисковой выдачи.
Скрин поисковой выдачи.

Ну монеты и купюры - тут всё понятно. В кошельке они и должны лежать.

Но зернобобовые, клевер или, вообще, дрожжи (представляю аромат от них!)...

А если этот талисман ненароком из кошелька выпадет? Окружающим хорошо настроение подымете, тоже плюс)))

Ага, талисман чрезвычайно необходим! И кошелёк только красный, потому как красный цвет привлекает денежную энергию.

Кстати, я тоже хожу с красным кошельком))) Ну это так, связи не усматриваю. И ношу я в кошельке сотку заморских, долларами звать.

Вот попробуй, скажи при таком раскладе, что у тебя нет денег, открыв кошелёк. Деньги есть всегда. И если очень-очень на что-то надо можно и в обменник сбегать, только в лом...

А если всё таки обменял, будь добр, в кратчайшие сроки полож обратно что взял))) Дисциплина прежде всего! И в финансах тоже!

Как видите, рецепт очень прост и действенен.

Проверено на себе годами!

А вы как со своим внутренним транжирой справляетесь? Пишите в комментариях.