Найти тему

6 инструментов, которые повысят продажи перед Новым годом

Оглавление

Рассказываем, как увеличить продажи в декабре с помощью 6 инструментов. Читай и применяй!

Осталось всего-ничего до нового года — елки, игрушки, праздничный декор, гирлянды, а также всё, что проходит по категории «подарки», бьют рекорды по продажам.

Хочешь выжать максимум из новогодних продаж?

Даем 6 инструментов, чтобы закрыть декабрь и начать январь с солидной выручкой. Внедряй их сейчас и ни минутой позже!

1. Тематические подборки

Собери из своего ассортимента наборы — подарки «для мамы», «для коллег», «для друзей», да в целом — для кого угодно. Думаешь, у тебя не слишком праздничный товар? Ну, это как посмотреть 🙂

Для кого-то набор кастрюль или дрель — вполне себе желанный подарок. Так что не оставайся в стороне от праздника жизни.

2. Предложение дополнительных товаров, рекомендации

Львиная доля декабрьских продаж — это товары «на подарок». У твоего покупателя не один друг/родственник/коллега. Поэтому, когда человек купил один товар, сделай скидку на 2-ой, 3-ий, 4-ый — он не сможет устоять.

3. Коллаборация с бизнесом, блогерами, СМИ

Коллаборация — это взаимовыгодное сотрудничество для получения нового канала целевой аудитории. Важное условие: партнеры имеют одинаковую целевую аудиторию и не являются прямыми конкурентами.

Разберем на примере. У тебя студия лазерной эпиляции. Твои партнеры для коллаборации: магазины женской одежды, салоны красоты, женские фитнес-клубы. Суть коллаборации: когда клиент сделал у тебя лазерную эпиляцию — ты даешь скидку 10% на покупку платья у партнера, а когда клиент покупает платье — партнер дает скидочный купон твоей студии. Результат: ты и партнеры расширили аудиторию.

4. Подарочные карты

Многие хотят порадовать близких подарком, но боятся не угадать. На помощь приходят подарочные сертификаты.

У тебя их нет? Внедряй скорее!

Уже есть? Тогда предлагай клиентам при каждой покупке.

5. Рекламная кампания после Нового года

Все новогодние каникулы и несколько дней после люди активно ходят в гости, навещают родных. И каждому нужно что-то подарить. Значит, не останавливай рекламу даже после 31 декабря.

6. Адвент-календарь

Как правило, это коробка или домик с ячейками-«окошками», в каждом из которых небольшой подарок — например, купон на скидку на товар/услугу, на бесплатную процедуру. Специфика подарков зависит от твоего бизнеса.

Одно «окошко» — один подарок. Не обязательно делать адвент-календарь для декабря перед Новым годом — сделай 12 окошек для 12 месяцев.

Адвент-календарь формирует привычку взаимодействия с твоим брендом/компанией, дает бесплатную рекламу и повышает узнаваемость (покупатели часто выкладывают свои адвент-календари в соцсетях), расширяет базу клиентов — действующие клиенты покупают его в подарок.

Делись в комментариях, какой инструмент внедришь первым, каких ждешь результатов?