Найти тему
MOLLIX B2B

Маркетплейсы B2B: что это такое и как работает платформа

Оглавление

Согласно исследованиям международного маркетингового агентства Forrester, более 93% компаний предпочитают делать заказы в онлайн-формате. Такую возможность им предоставляют B2B-маркетплейсы – своеобразные «гипермаркеты», где собраны предложения от множества продавцов. Покупатель избавляется от необходимости искать нужные ему товары по различным сайтам и сравнивать цены: достаточное количество предложений он находит на одной платформе.

Маркетплейсы B2B: что это такое и как работает платформа

Работа с B2B-маркетплейсами позволяет сделать коммуникацию между покупателем и производителем товаров максимально простой и гибкой. Заказчик выбирает нужный товар, оформляет на него заказ через «Корзину» и оплачивает его. Все остальное взаимодействие с поставщиком, отгрузка и доставка товара выполняется силами платформы.

Особенности сотрудничества с B2B-маркетплейсом

В отличие от розничной онлайн-торговли, обязательными условиями для совершения заказа в B2B-маркетплейсе являются его подтверждение с последующим подписанием договора. Здесь недостаточно телефонного звонка для согласия на покупку: идет оформление пакета документов в соответствии с требованиями законодательства.

Подписание договора с нашей компанией означает 100% гарантию заявленного качества продукции. B2B-маркетплейс Mollix сотрудничает только с проверенными и надежными поставщиками, а отбором продукции занимаются высококвалифицированные сотрудники. Нами проверяются документы и контролируется качество товаров, в том числе и методом проведения экспертизы.

Еще одна ключевая особенность B2B-маркетплейса – это комплексная работа собственных логистической и транспортной компаний, а также таможенного оператора. Слаженное взаимодействие всех структур обеспечивает своевременную доставку товаров на склад покупателя в полном объеме и в заявленном качестве. Следует отметить, что сроки доставки выше, чем в розничной торговле: в среднем от 10 дней с возможностью увеличения срока.

Преимущества работы с B2B-маркетплейсом

Оформление заказа в компании Mollix позволяет:

  • Оптимизировать и автоматизировать весь процесс сделки, так как решение вопросов осуществляется в онлайн-формате. Достигается экономия времени, максимально упрощается коммуникация, а необходимость персональных встреч и вовсе исчезает.
  • Сотрудничать с партнерами из разных стран. У компании Mollix налажены постоянные связи с поставщиками из 12 государств мира.
  • Гарантировать высокий уровень безопасности. B2B-маркетплейс является посредником, который защищает интересы обеих сторон – и покупателя, и поставщика. Специалисты контролируют каждый этап сделки и проверяют правильность оформления документов. Компания Mollix сформировала надежную расчетную базу между бизнес-партнерами, что гарантирует безопасность проведения платежей.
  • Заказывать как эксклюзивные товары, так и изделия масс-маркета. В каталоге Mollix представлена продукция в различных нишах и ценовых сегментах.
  • Сэкономить время на проверке контрагента. Вопросы изучения надежности поставщика находятся в ведении нашей компании. Мы гарантируем доставку товаров, чье качество и происхождение на 100% подтверждается официальными и достоверными документами.
  • Быть постоянно на связи с менеджером, который курирует заказ. Специалист сопровождает каждый этап сделки, предоставляя клиенту о ней актуальную информацию.

Сотрудничество с B2B-маркетплейсом – это отличный способ ускорить и оптимизировать бизнес-процессы для существенного повышения эффективности компании заказчика.