Вот представьте себе, сидите вы и смотрите через интернет фильмец. Никого, заметим, не трогаете, ничего плохого не ожидаете и тут - БАЦ! Реклама! Через 5 минут просмотра - Бац! Опять реклама! При том, та же самая!
Возможно, я какой-то совсем неправильный потребитель рекламы, но лично мне и первого раза - достаточно, чтобы точно понять: так рекламируемой услугой\товаром я не буду пользоваться. Не буду и точка. К третьему и далее итерациям показа мне идентичного рекламного ролика на протяжении получасового фильмеца, у меня подспудно возникает мысль о том, что на самом деле все это специально для того, чтобы донести до самого тупого и непрошибаемого: не ходи сюда (не покупай это). Кирпич башка попадет, совсем мертвый будешь (вам пытаются продать какой-то неликвид).
Вообще же подобные попытки втарить потенциальному покупателю какую-нибудь хрень, грубо вторгаясь в его ментальное пространство, непонятно к каким результатам приводит. Тут, по-моему, вариантов 2.
1 - когда приходит подходящий случай у пользователя в мозгу срабатывает триггер типа - если мне нужно купить сырок, то это однозначно росагроэкспорт. И происходит это совершенно автоматически, помимо воли и, наверное, даже здравого смысла.
2 - Пользователь сам специально и сознательно ставит на рекламу маркер, типа, "это мне не надо", и, в этом раскладе, покупая приведенный в примере выше сырок, может купить не только росагроэкспорт, но и любой другой из представленных в ассортименте магазина.
Какой из вариантов чаще? Сложно сказать, но вот эффект того, что звонками с назойливой рекламой предложения разнообразных услуг и товаров очень сильно изменили восприятие телефонной связи - факт. Сейчас для пользователя вполне нормально не брать трубку, видя неизвестный входящий номер и не важно, что с этого номера может звонить кто-то знакомый, просто воспользовавшись телефоном друга или по каким-то причинам сменивший номер. Постигнет ли подобный эффект назойливую рекламу? Хотелось бы верить, что да. А что будет на самом деле - поживем, увидим.
Пока что наблюдаемым является замкнутый круг: производителю\продавцу\предоставителю услуг вдалбливают в голову - без рекламы вам никуда. Они в это вполне верят и, зачастую это - вполне справедливое утверждение, вследствие чего башляют производителям и показывателям рекламы. А вот что и как делают эти самые товарищи, как их деятельность на самом деле влияет на умы потребителей тот, кто заказывает рекламу, похоже, вообще не смотрит. Он, типа, денег выписал, чтобы все было хорошо, а то, что оно не так хорошо, как рассчитывалось, ну так кризис же! Ну или еще какие-нибудь обстоятельства, а вовсе не недоброкачественность работы на каком-то из уровней продвижения товара\услуг.
Ну, и, коли речь пошла про рекламу, порекламируюсь и я :) Мое мыло на ОЗОН - самое мыльное мыло на свете :)