Всем привет, меня зовут Олег, и я хочу поделиться историей, как пару историй на моем сайте помогли сделать выручку 200 000 рублей за первый месяц. Я владелец небольшого магазина, который занимается изготовлением мебели из массива.
Немного о самом магазине и делах в нем
У меня давно была мечта открыть свой бизнес и получать большие деньги. Казалось, что я приду такой умный и сразу будет много заказов. Но на деле все оказалось не так. Магазинчик маленький, без большой базы клиентов. В основном покупают друзья друзей, кто-то приходит по рекомендациям, еще меньше приходят от рекламы и ведения соцсетей.
Я пытался как-то завлечь новых людей и покупателей, но все равно больше 100к в месяц не получал. А с учетом трат на материалы, производство... В общем, я сидел в глубоком минусе.
Новогодние идеи
В итоге чтобы хоть как-то справиться с выручкой, я решил сделать товары для Нового года. Вариантов было не так много, выбор пал на подсвечники. Договорились с дизайнером, который взялся за разработку внешнего вида.
В итоге у нас получились такие варианты:
Когда стартовали продажи, я совсем поник – заказов было очень мало, хотя для украшения и подарков такой вариант явно лучше полок, которые мы делали до этого. Сначала я стал массово публиковать в социальных сетях фотографии с призывами купить, пытался даже запустить рекламу Вконтакте и Одноклассниках, но толку было мало.
Мне нужно было быстро придумать, что можно сделать, ведь Новый год на носу, материалы куплены и сами подсвечники уже готовы.
Как видео и истории помогли мне
Я стал искать новые инструменты, чтобы хоть как-то продвинуться. Я думал, что за год ведения бизнеса, я узнал все секреты продвижения. Но оказалось, что это совсем не так. Случайно наткнулся на сервис Diapo, который помогает создавать сайты в формате сториз и решил попробовать.
Сначала было не совсем понятно, как мне поможет этот формат – эти истории есть и во Вконтакте, и во всех других сервисах. Но делать было нечего, поэтому я оплатил тариф Lite на месяц, заплатил 500 ₽, и начал креативить.
Делать истории было несложно – я просто сделал пару видео с подсвечниками, загрузил их в сервис и сделал подписи. Оказалось, что в Diapo можно сделать кнопку для прямой продажи, это было очень удобно. Я не делал много слайдов, всего парочку и отправил новый сайт-истории в рекламу.
И тут реально пошел бум! Стали звонить, писать, заказывать. Заказы приходили, не переставая. Я сначала думал, что это какая-то ошибка. Ну как от обычных историй приходить столько заявок?!
Но оказалось, что такой формат реально работает. Я понял, что эти 15 минут, которые я потратил на видео и текст, окупились в разы. Всего с одного такого сайта мне пришло заказов на 200 000 ₽! Перед Новым годом это был реально приятный подарок от сервиса, с учетом того, что я потратил всего 500 ₽.
Не знаю, какая ситуация будет после Нового года, но я обязательно буду использовать дальше этот сервис и поделюсь результатами. Как минимум, это удобный и недорогой инструмент, даже с учетом рекламы, я получил гораздо больше, чем потратил.
Больше историй будет появляться на нашем канале. Обязательно подписывайтесь, пишите комментарии и делитесь историями с друзьями!