Найти в Дзене
Игромания

Топы продаж, успехи Call of Duty, Elden Ring, Nintendo — итоги индустрии за 2022-й

   Топы продаж, успехи Call of Duty, Elden Ring, Nintendo — итоги индустрии за 2022-й
Топы продаж, успехи Call of Duty, Elden Ring, Nintendo — итоги индустрии за 2022-й

Издание GamesIndustry.biz подвёл итоги игровой индустрии за 2022 год через инфографику с самой интересной информацией о глобальных событиях и достижениях, собранной с различных ресурсов. С ключевыми моментами можно ознакомиться ниже. В целом на игровом рынке за год наблюдалось падение на 4,3% — 184,4 млрд долларов. Глобальный консольный рынок (28%) упал на 4,2%, составив 51,8 млрд долларов; Глобальный РС-рынок (25%) вырос на 1,8%, составив 38,2 млрд долларов — речь идёт только о цифре и дисковых играх. Рынок браузерных игр на PC (1%) упал на 17,7%, составив 2,3 млрд долларов. Мобильный игровой рынок (50%) за год также упал на 6,2% — он составляет 92,2 млрд долларов.

-2

Цифровые игры (94,2%) в 2022 году доминировали над физическими копиями (5,8%): доход в 173,8 млрд долларов против 10,7 млрд долларов. Доминирование сохраняется как на PC, так и на консолях. Топ-5 самых продаваемых игр в рознице в Великобритании, Японии и США Великобритания FIFA 23 Call of Duty: Modern Warfare II Pokemon Legends: Arceus Horizon Forbidden West Pokemon Scarlet и Violet Япония Splatoon 3 Pokemon Scarlet и Violet Pokemon Legends: Arceus Kirby and the Forgotten Land Nintendo Switch Sports США Call of Duty: Modern Warfare II Elden Ring Madden NFL 23 Lego Star Wars: The Skywalker Saga God of War: Ragnarok

Лучше игрой на портале Metacritic в этом году стала Elden Ring — она получила 96 баллов. Худшей — Postal 4: No Regrets с 30-ю баллами. Лидером по числу новых релизов в этом году стала Nintendo — она выпустила 10 новых игр. Затем идут Take-Two с 9-ю новыми релизами и Sony с 5-ю релизами. Что касается новых IP, то в 2022 году их выпускали только три компании: лидирующая Xbox (+Bethesda) с 4-мя IP, Take-Two с 3-мя IP и Ubisoft с одним новым IP. Топ-5 освещаемых игр в СМИ Elden Ring (новинка) — 63,642 статьи. Fortnite — 37,696 статей. Genshin Impact — 28,613 статей. Call of Duty: Modern Warfare II (новинка) — 27,970 статей. Топ-5 освещаемых компаний в СМИ Nintendo — 269,370 статей. Microsoft — 179,134 статей. Sony — 154,965 статей. Ubisoft — 51,263 статьи. Epic Games — 44,753 статьи.

-4

Топ-5 просматриваемых игровых трейлеров League of Legends, сезонный синематик 2022 — 139,7 млн. Poppy Playtime, официальный трейлер второй главы — 54,1 млн. Call of Duty: Modern Warfare II, музыкальное видео Banda MS 141 — 38,2 млн. Call of Duty: Modern Warfare II, мировая премьера — 29,5 млн. Fortnite, All Battle No Build — 27,8 млн. Топ-5 обсуждаемых игр в Twitter Genshin Impact — 12,571 твитов и 3,903,520 ретвитов. Final Fantasy XIV — 10,472 твитов и 1,403,961 ретвитов. Elden Ring — 49,169 твитов и 874,391 ретвитов. Splatoon 3 — 10,416 твитов и 566,035 ретвитов. Call of Duty: Modern Warfare II — 20,584 твитов и 406,310 ретвитов.

Успехи мобильного рынка По числу глобальных скачиваний: лидирующий издатель: Azur Interactive Games — 1,1 млрд; лидирующая игра: Subway Surfers — 275 млн; лидирующая страна: Индия — 8,9 млрд. По числу глобальных пользовательских трат: лидирующий издатель: Tencent — 6,8 млрд; лидирующая игра: Honor of Kings — 2,5 млрд; лидирующая страна: Соединённые Штаты — 20,8 млрд.

-6

Больше на Игромании Фил Спенсер в 2022 году провёл за играми на Xbox 641 час, из них 233 — в Vampire Survivors Появились первые превью «элитного» контроллера DualSense Edge для PS5 В Epic Games Store бесплатно отдают Wolfenstein: The New Order