Найти тему
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

Дед, я контракт подписал, теперь уж точно не пропадём,- с печальной улыбкой сказал парень и обнял старичка

На сосиски пенсионеру в "Магните" не хватает! Это надо видеть! Шедевр рекламы службы по контракту. Значит, в одном видео пенсионер в магазине открыл кошелёк, денег мало. Он решает продать свою "ласточку" на Авито. Вот-вот, уже сделка почти состоялась, но тут подходит внучок в форме и решительно разрывает договор купли-продажи старых жигулей. Покупатель в сердцах плюёт, разворачивается и уходит.

-Дед, я контракт подписал, теперь уж точно не пропадём, - с печальной улыбкой сказал парень и обнял старичка.

Вот оно, эффективное решение!

Не хватает денег помочь своим родственникам, иди на воинскую службу по контракту. Идея классная, честно говорю, целевую аудиторию зацепит точно! Но почему такая тоска навевается всей ситуацией? Грустный дед. Торгующийся покупатель в два раза снижает стоимость автомобиля. Тоскливая музыка на протяжении всего "шедевра". Создатели явно учились у режиссёра Андрея Звягинцева. Точно "Левиафан" пересмотрели несколько раз в своё время. Ощущение безысходности и несправедливости просто накрывает от такой рекламы.

Мол, ну что тут делать? Провинциальный городок. Снег, холод, серость. Пенсия маленькая. Коммуналка высокая. Надо родным помочь.

Иди в военкомат. Там тебя с распростёртыми объятиями встретят. Отправят выполнять задачи сами знаете куда...

В другой рекламе деревенские парни идут в баню бухать с ящиком пиваса, навстречу им попался знакомый товарищ, который говорит коронную фразу:

-Решил выбраться отсюда, нехрен тут делать! ... Тут два варианта жизни, либо отдыхать и спиваться, либо в тюрьму! ( Оказалось, что, всё-таки, был третий! ).

Потом толкает пламенную речь про то, что надо принести пользу Родине, вместо того, чтобы бухать!

В финале ребята вместе, дружно, едут в ближайший военкомат чтобы подписать контракт и приносить пользу...

Неплохо, вообще нормально! Данный рекламный продукт гораздо позитивнее! Молодые ребята, мол, хватит свою горячую энергию и силу богатырскую растрачивать впустую. Идите, послужите! Сами знаете где!

Печально, конечно, что всё так и есть... Правду показали. Арендовать съёмное жильё - значит тратить половину заработка. Жить с родителями в родном посёлке, работать за копейки. Огромные счета зимой за отопление... Да, такая реальность...

Ещё посмотрел рекламу про тракториста, который смело пришёл к директору с заявлением на увольнение. Пятнадцать лет на одном старом тракторе у него отпахал. Платить нормально не хочет жадный Сергеич. Всю правду тракторист ему в глаза и высказал! А что терять-то теперь, контракт подписан!

Там и зарплата, и уважение, и карьерный рост!

Можно смеяться над подобной рекламой, говорить, мол, какая наивная пропаганда. Да и мотивация сомнительная у всех героев, мол, что же вы за столько лет не могли рабочих мест наделать, что молодым нужно только на контракт записываться...

На самом деле, всё очень просто, данные рекламные видео точно "бьют" в свою целевую аудиторию. По-тупому, по-простому, чтобы случайно попавшаяся на глаза реклама вызывала отклик.

-Да, это же про меня!

-Здесь точно нечего делать, надо валить!

-Да, не платят, годами не поднимают зарплаты! Не уважают!

-Всё так и есть! Правду говорят!

Что самое интересное, данные видео-ролики, несмотря на всю свою простоту, РАБОТАЮТ! Нужны армии механики-водители, так они же готовые трактористы. Пожалуйста, ждём вас!

Нужна пехота, нужны штурмовики, пожалуйста, из провинциальных захолустных городков набирают молодёжь. Зато теперь вместо того, чтобы решать мирные задачи, куда же парням устроиться, как заработать, куда пойти учиться, где жить. Вопрос решён, не думай, делай, подписывай контракт и вперёд! Накормят, оденут, будешь нужен, дорогой, там, на передовой...

Есть определённый запрос, есть портрет ЦА. Целевой аудитории. Там же не показывают как в модном лофте, в коворкинге, за чашечкой латте ведут беседу посетители барбешопа. Ребята, хватит, нам тут целыми днями в своих макбуках и айфонах сидеть. Поехали, дронов будем запускать, помогать нашим сами знаете где... Нет же! Явно что не тот "клиент" для МО РФ. Хипстеры будут задавать слишком много вопросов, требовать, снимать и выкладывать гневные видео, почему им не предоставили экипировку, как без капучино им плохо сидится в блиндажах, где современная электроника и т.д и т.п.

Нет уж, пожалуй, увольте, от таких ребят. Пусть дальше выкладывают сторис!

Городские хипстеры не нужны Минобороны РФ
Городские хипстеры не нужны Минобороны РФ

Рекламщики тоже кушать хотят, бренды-то поуходили из РФ, заказов стало в разы меньше. Но Минобороны не скупится на рекламу. Всё логично. Есть спрос, есть предложение. Есть заказ, будет и исполнитель.

Времена такие сейчас. Прошла эпоха успешных бизнес-тренеров, Инста-блогерш, ТикТокеров, стартаперов, мастермайнов, интернет-предпринимателей. Стране нужны простые настоящие мужики в берцах...

Печален исключительно сам посыл в подобной рекламе. Решать финансовые проблемы на контракте. Не то это место, куда идут исключительно ради денег. Не стоит никаких денег жизнь человеческая...

А за деда обидно, который пачку дешёвых сосисек купить в "Магните" не может себе позволить... Может, тоже, туда

Что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях, обсудим!

Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь. Жмите!

Видео смотрите ниже: