Найти в Дзене

Как меня звали замуж

Сразу скажу - идея не моя!
Идея написать как мне делали предложение руки и сердца принадлежит прекрасной даме - моей читательнице.
Заказано в трогательно-шутливом формате. Я попытаюсь. Тут по другому и не выйдет, кстати. О, Боже, как бы мне хотелось всех поразить величием и пафосом случившегося события. Но... Нет. Не знаю, можно ли понять из моих рассказов, что мы учились с мужем вместе в школе.
И первое предложение руки и сердца я получила в классе, у доски. Спасибо, всё таки, на перемене. Кто-то дурачился и писал фамилии мальчик + девочка на доске, обводя их меловым сердцем. По реакции было понятно, нравится объектам объединение или нет. В этой напряженно-насмешливой обстановке
будущая (тогда ещё) любовь всей моей жизни недрогнувшей рукой объединила наши имена и фамилии в одно нарисованное сердце. Потом он стёр мою фамилию.
- Когда мы школу закончим, мы поженимся. Потому что я тебя люблю, слышишь, Юлька? Никто почему-то не ржал, а я фыркнула независимо и дёрнула плечом. О

Сразу скажу - идея не моя!
Идея написать как мне делали предложение руки и сердца принадлежит прекрасной даме - моей читательнице.
Заказано в трогательно-шутливом формате. Я попытаюсь.

Тут по другому и не выйдет, кстати.

О, Боже, как бы мне хотелось всех поразить величием и пафосом случившегося события. Но... Нет. Не знаю, можно ли понять из моих рассказов, что мы учились с мужем вместе в школе.
И первое предложение руки и сердца я получила в классе, у доски. Спасибо, всё таки, на перемене.

Кто-то дурачился и писал фамилии мальчик + девочка на доске, обводя их меловым сердцем. По реакции было понятно, нравится объектам объединение или нет. В этой напряженно-насмешливой обстановке
будущая (тогда ещё) любовь всей моей жизни недрогнувшей рукой объединила наши имена и фамилии в одно нарисованное сердце. Потом он стёр мою фамилию.
- Когда мы школу закончим, мы поженимся. Потому что я тебя люблю, слышишь, Юлька?

Никто почему-то не ржал, а я фыркнула независимо и дёрнула плечом. Ощущения были странные.
- Отстань, дурак, - сказала я.

Моя лёгкая придурошность была видна уже тогда, невооружённым глазом.
Я шутку оценила и продолжила с ним пламенно дружить. Это было абсолютно естественно и очень удобно. Он делал за меня домашку, носил портфель и раскрашивал контурные карты. А я читала. Иногда вслух. Мы спорили, как сумасшедшие, практически до драки, уже тогда прогибая мировоззрение друг под друга. Он решал за меня контрольные и учителя устали с ним бороться. Они смотрели с интересом, как он передаёт шпаргалку с задней парты. Ко мне на первую я - всю жизнь - очкарик. Потом орали на него:
- У тебя может быть золотая медаль, ты что, не понимаешь?
Он на спор, кстати, потом получил красный диплом.
За полгода до конца учёбы пересдал на пятёрки половину экзаменов за предыдущие четыре года. Ну, это я откровенно похвасталась, не бейте ногами. Но это было позже, а в школе он мне рассказывал, что
совершенно точно знает, зачем родился.

Чтобы оберегать меня и защищать, ну и, любить конечно. Он объяснял эти вещи с помощью физики, алгебры и космоса, я слушала с интересом, но как-то отстранённо. И с жаром пересказывала роман про бесконечную любовь, про Эсмеральду, дура, помню, распиналась.
Снег падал, вечер, мы гуляем, дурачимся. Я, помню, требовала проникнуться моментом и, шмыгая носом, мечтательно вздыхала:
- Представляешь? Вот так любить, без памяти??? Вот это жизнь!!!! Попробуй встретить, такую вот любовь....

Он говорил:
- Ну, со мной всё ясно и уже давно, я всё уже встретил. А ты...
- А что я? Мы вырастем и ты влюбишься по настоящему. - говорила я.
Ну, разве можно влюбиться в одноклассника?
Божественного провидения мы не усматривали, ведь Бога нет. Мы это точно знали, мы ж были пионеры.
А жизнь выстраивала свои лабиринты и мы расстались, на самом интересном месте, как будто лист у книги перевернулся .
А там.
Вместо захватывающего продолжения совсем другая книга!И что же делать?

Я не поняла, куда он делся, но выяснять, с моей гордыней, не приходило в голову.
Оказывается, он благородство проявил, скотина, и дал мне воздухом свободы подышать. А сам решил попробовать построить всё с нуля. Сколько можно навязываться? И пару тройку лет мы знатно отдыхали друг от друга. Потом он говорил, что сказка про одинокое чудовище, подыхающее с цветком в лапе, это про него. А я... Да, это, собственно, уже неважно.
Когда вся эта шизофрения закончилась, и он притащил меня за руку к себе домой, бабушка заплакала и вынесла икону. Знакомиться она не стала, потому что слышала моё имя, в исполнении своего обожаемого внука, в круглосуточном формате, с первого класса.
Потом он опять делал мне предложение, совершенно какое-то ненормальное.
Но это уже совсем совсем другая история.

Так что никаких фонтанов и тюльпанов, никаких мерседесов и ресторанов. И со сцены мне тоже ничего не говорили, и в небе самолёт еще пока не написал ни разу для меня ничего оригинального.

Как говорит одна моя знакомая:
- Ты собираешь всю жизнь сюжеты чужих знакомств (есть у меня такое хобби), потому что у тебя самой всё неинтересно. Фу, одноклассник.

Я, правда, цирк не обещала, но, наверное, она права. Со стороны виднее...

Если понравилась история - поделитесь ей в соцсетях, поддержите лайком, подписывайтесь на канал, пишите комментарии.