Найти тему

Маркеры нормального специалиста по маркетингу.

Евгений Перуцкий, интернет-маркетолог
Евгений Перуцкий, интернет-маркетолог

Всем доброго времени суток! Этот пост идёт в продолжение к предыдущему о маркерах так себе специалиста. Итак, без лишней воды поехали:

1) Грамотность. Специалист по маркетингу, просто обязан быть грамотным, иначе как он собирается настраивать ту же контекстную рекламу, где морфология, пунктуация и орфография на первом месте. Поэтому, при переписке обращайте внимание на это.

2) Нормальный специалист всегда задаёт много вопросов, часто уточняющих, что с первого взгляда может даже раздражать. Типа: «а мауэрлат является частью крыши или перекрытия?» Ну, для строителя реально бесячий вопрос, но алло, человек пытается разобраться в теме, чтобы вам же сделать эффективную рекламу.

3) Результат маркетинговой активности озвучивается всегда как ожидаемый, да в цифрах, но не 100 процентный, если вам кто нибудь когда то озвучил ожидаемый результат, но не дал на этот результат гарантии, и вы отказались из-за этого от услуг данного человека, «поздравляю» шанс поработать с нормальным специалистом в тот момент вы удачно прошляпили.

4) Моментально положительных результатов не бывает, точнее бывает, но редко. Если специалист по маркетингу крутит одни и те же объявления второй месяц к ряду, и видимых положительных изменений нет, это означает что идёт процесс оптимизации, а не слива ваших кровных на бюджет, главное чтобы в процессе этого была отчётность и чёткое понимание что происходит со стороны исполнителя.

5) Обратите внимание на доступность специалиста, в плане связи с ним. То есть, должна быть возможность не только написать в ВК, но также должны быть и другие каналы связи, такие как, прямой телефон, вайбер, ватсап, телеграмм, да тот же тенчат, чем больше каналов у него имеется, тем лучше для ваших взаимоотношений.

6) Нормальный специалист по интернет-маркетингу, практически всегда, первым делом просит ссылку на ваш сайт/соц. сеть, это нужно для понимания предстоящей работы, так как есть тематики в которых он, например, не силён либо просто не сможет ничего сделать по законодательству РФ, либо для понимания объёма работ в целом, либо для конкурентного анализа, либо для предварительного просчёта окупаемости от рекламной деятельности и т.д. Ему не интересно за раз «срубить бабки» и исчезнуть, основные деньги он получает от долгосрочного сотрудничества, уже молчу о банальной заботе за свою репутацию как специалиста.

Как вы все заметили, в этом списке нет ни единого пункта про стоимость услуг, потому что хорошие специалисты реально по разному оценивают свою работу, каких либо клеше на эту тему нет и быть не может. Оценивать специалиста по прайсу ещё одна очень большая ошибка, просто имейте в виду.

На этом с вас достаточно😊, увидимся в следующих постах и комментариях😉 Всем удачи в бизнесе и отличных выходных!