Чтобы ты долго бродил по залу и увлеченно складывал в тележку совершенно ненужные тебе связки пассатижей и большие пачки умягчителя для белья, в супермаркете созданы все условия. Бди!
Первое из условий — те самые тележки. Вместительные, маневренные, удобные. Стоит взять вместо них корзинку или, скажем, руки — и количество покупок сократится в несколько раз.
Конечно, этот способ работает, если ты просто зашел за пивом, а не приехал на плановый ежемесячный продуктовый шопинг. Но и в последнем случае твоему горю можно помочь.
Обрати внимание на музыкальный фон в магазине: он может влиять на скорость, с которой ты двигаешься по залу. Ритм танцевальной музыки (транс, техно, хаус) составляет в среднем 120–150 ударов в минуту, а иногда и выше.
Неудивительно, что для аудиооформления торговой зоны выбирается лаунж (60–70 ударов). Ты начинаешь толкать тележку медленнее, больше времени проводишь у полок — и прибыль владельцев супермаркета увеличивается на 20–30%. Лаунж-музыка часто еще и создает умиротворенное настроение, отчего расширяется зрачок и ты начинаешь впитывать больше зрительных раздражителей.
Совет надеть наушники и включить на полную техно-хардкор или спид-метал поможет только частично.
Читай также
Ведь есть еще и третье условие — оформление стен супермаркета. Успокаивающие тона (как правило, мягкие и пастельные) усыпляют твою бдительность, а специально подобранное умеренное освещение залов снизит твою сопротивляемость ярким упаковкам.
Учитывая все вышесказанное, в супермаркет лучше ходить в красных или желтых очках (они повышают агрессивность и сопротивляемость) и наушниках с бодрой, подгоняющей вперед музыкой.
Конечно, законспирировавшись и перемещаясь по залу перебежками, ты можешь привлечь внимание охранников. Но это не помешает тебе гордо вынести из магазина только нужные покупки.