Я как-то я оказалась единственной непьющей в дружеской выпивающей компании. И сохранила об этом вечере самые удивительные воспоминания... Сначала мне было просто скучно. По мере выпитого мы как бы отдалялись друг от друга: компания ощутимо уходила куда-то, куда мне хода не было.
Нет, никто не напился, все знали меру и приятно проводили время. Но они веселились совершенно отдельно от меня, хотя и всячески пытались включить меня в свое веселье. Я участвовала в общих разговорах, исправно поддерживала всех соком и честно подпевала под гитару своего парня.
Все было, как всегда, кроме меня. Мне хотелось уйти, пройтись по спящей деревне, где купил дом наш давний друг Левушка. Уйти в сторону реки и посидеть на берегу, провожая закат... С течением времени мои приятели становились все говорливее, их отношения все теплели, вспыхивали и гасли горячие не в меру споры, волны общего настроения окатывали меня, но не увлекали...
Лева что-то снова и снова бренчал на гитаре, его песню подхватывали сидящие за столом. И только я была чужой на этом празднике жизни. Что, кстати, никем, кроме меня, не ощущалось. Наконец я потихоньку ускользнула.
Шла, шла вдоль спящих скромных домов аборигенов, вдоль снятых дачниками домиков поприличнее — с беседками и надувными бассейнами. Я уже не слышала гогота и гитарных переборов своей компании, иногда мимо пробегали запоздавшие к ужину мальчишки или загулявшие дворовые собачки...
В густых сумерках дошла я до реки. Тишина стояла удивительная, казалось, я одна во всем мире... И вдруг я услышала тихое женское пение. Оно доносилось от домика, что стоял почти на берегу. Я приблизилась и пригляделась: там точно кто-то сидел. В проеме окна был виден женский силуэт. Чистым нежным голосом незнакомка выводила прелестную мелодию... Какую- то известную, но я не вспомнила.
Подошла. Голос затих. Потом я услышала тихое «добрый вечер». Судя по всему, молодая девушка.
— Здравствуйте! — помахала я рукой.
— Это ваша компания там шумела весь вечер? С гитарой...
— Ага. Шумные мы, — я хихикнула. — Помешали? Извините...
— Да нет... Просто обычно здесь тихо. Тем более в будни. Вы отдыхать приехали?
— Ася, вообще-то Анастасия, — произнесла она — Вы с женихом здесь?
— Да... Ну то есть мы встречаемся. Жених — это, пожалуй, громко сказано...
— Да, правильно. Вам не следует с ним встречаться. Он не ваш человек.
— Почему вы так говорите? — обиделась я. — Вы ведь не знаете его... Пашка совсем не плохой. И любит меня, кажется...
— Любит? — Ася усмехнулась. — Да у него еще две такие любви, причем одновременно. Он бабник. Вас не стоит совсем...
— Как вы?.. Да откуда вы знаете?! — У меня прямо спина покрылась мурашками от гнева.
— Я все знаю, — заявила моя собеседница. — Говорю вам, не спешите с замужеством. Ваша главная встреча еще впереди. Года через два...
У меня все внутри похолодело: да она сумасшедшая! Как я сразу- то не поняла?! Я быстренько попрощалась, сославшись на то, что замерзла. Вообще-то и правда становилось холодно. И я едва ли не бегом бросилась к нашим.
Задыхаясь, я домчалась до Левкиного дома за 5 минут. Они уже, хорошо, что собирались расходиться. Все рассаживались по машинам, и я с трудом погрузила изрядно набравшегося Павлика в наш «кашкай».
Мы тронулись. За рулем я всю дорогу думала о странной встрече:
«А что, если эта Ася права? Что, если он и правда мне изменяет? И вообще, зачем я с ним уже год? Ведь я не люблю его, даже если это неправда — про двух его любовниц». До самой Москвы Пашка безмятежно проспал, не мешая мне размышлять...
А затем, очень скоро я узнала, что у него роман с секретаршей на работе, да еще и отношения с давней школьной подругой, у которой даже ребенок от него растет!
И главное! Я через 2,5 года встретила своего будущего мужа! Это была любовь с первого взгляда. И мы женаты уже 5 лет, Юрка — лучший человек в мире. Вот так. Ася была права во всем... Только как она все узнала, ума не приложу».
В нашей жизни происходят порой вот такие чудеса. Главное их заметить и поверить.
Дорогие друзья ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.