Найти тему

Глава 4. Первый призыв

Изображение взято из свободного доступа Яндекс
Изображение взято из свободного доступа Яндекс

Предыдущая часть

На лице Леонида Валентиновича застыло настолько мерзопакостное выражение, что я про себя пожалел, что всё-таки решился появиться на работе. Шеф вызвал меня к себе на ковёр и сейчас я со скучающим выражением развешивал на его уши длиннющие макаронины.

Директор нашей фирмы, не стесняясь в выражениях, отчитывал меня, грозясь нанести удар по моим финансам, а я, состроив предельно виноватое выражение, старался смягчить наказание, изображая раскаяние.

-Ну, сколько можно, Лёха, - говорил шеф, - это ведь уже не в первый раз. Сколько мне ещё терпеть твои опоздания. Ты ведь доиграешься до того, что я тебя уволю!

Про себя я лишь усмехнулся его угрозе. Если бы мог – давно бы это сделал. Пусть я был далеко не работником месяца, своё дело знал лучше многих в своём отделе, из-за чего Влентиныч и не мог заставить себя воплотить свою угрозу.

Если говорить в целом, в этой жизни мне всегда всё доставалось легко. Я совершенно не старался учиться и при этом закончил школу почти отличником. То же самое было во времена студенчества, а вот теперь на работе.

Я быстро мог завести полезные знакомства или закадрить понравившуюся девчонку, люди вокруг меня почти всегда поступали так, как это было удобно мне.

Раньше я воспринимал всё это как должное и даже не задумывался, почему мне всё достаётся просто, тогда, как другим приходилось вкалывать ради достижения своих целей. Теперь же я почти не сомневался в том, что секрет был в спящей во мне Силе, которая влияла на моё окружение на подсознательном уровне.

Шеф ещё какое-то время пытался меня отчитывать, но вскоре понял, что на меня не производят должного впечатления его крики и в итоге выпроводил за дверь. Из кабинета я выходил даже не пытаясь скрыть своей наглой ухмылки, подмигнул миленькой секретарше, которая ответила мне взаимной улыбкой, и направился в свой офис.

Пока сидел за монитором и на автопилоте занимался монотонной работой, думал о том, что, наверное, стоит взять отпуск. Конечно, я планировал уйти в него только в следующем месяце, но обстоятельства сложились таким образом, что я сейчас просто не мог просиживать целыми днями в конторе. Всё-таки у меня были дела поважнее, Хейдес не назвал даже примерной даты, да и чем мне предстояло заниматься он тоже не озвучивал. Хотя полагаю, не огород придётся вскопать, а уж раз ему потребовались услуги колдуна или кто я теперь там, стоило приготовиться к чему-то опасному и вероятно к тому, что придётся замарать руки чем-то посерьёзнее, чем обычная земля.

Что там полагается демонам? Ритуальные убийства, жертвоприношения, пожирание душ? Я могу согласиться на многое, но надеюсь, ради выполнения его задания мне не потребуется вырывать сердца каких-нибудь младенцев. Для меня это уже было бы явно слишком.

К слову, поймал себя на мыслях о том, что не особо-то и противлюсь запачкаться в крови. Конечно, меня нельзя было назвать образцом невинности, пока рос в приюте, приходилось творить всякое, но и отъявленным преступником я не был. Да и не был замешен в серьёзном криминале.

Впрочем, чему я удивляюсь с таким-то предком? Даже странно, что я изначально не соскользнул на тёмные тропы, циничность была сильна во мне и раньше. Можно даже сказать, что я был ей воспитан.

И всё-таки я решил уйти в отпуск. Когда об этом узнал шеф, долго и матерно ругался, но ничего поделать не смог. Потому с этого вечера можно было с чистой совестью погружаться в мир магии.

Моё знакомство с ним началось отнюдь не так, как его мечтают начать всякие любители приключенческих романов. Фактически, я был в ужасе. До сих пор, вспоминая те жуткие глаза, единственное, что я смог разглядеть в ночной темноте, по моему телу проходит дрожь. И потому возможно было странным, что я так жаждал поскорее продолжить наше знакомство. Чем больше опасность, тем сильнее она притягивает. И это притяжение перекрывает здравый смысл, ты не думаешь о том, чем это может грозить. А если вдруг понимаешь, то у тебя захватывает дух от одной лишь мысли, что ты ходишь по тонкой грани.

Да, одна только мысль о том, что такое могущественное существо, как Хейдес чего-то от тебя хочет, уже заставляла трястись в страхе. Но этот страх был похож на тот, который испытывает ребёнок катаясь на аттракционах в развлекательном парке. Было в этом что-то общее.

По пути домой, я заехал в зоомагазин и купил в нём трёх обычных крыс. Молодая девушка, продавшая их мне, была так этому искренне довольна, что я даже почти испытал лёгкое чувство вины. Если бы только знала, ради чего мне были нужны эти зверьки, она бы так не радовалась.

Забрав из квартиры свой гримуар и остальные колдовские атрибуты, я направился в свой гараж. Находился он в моём же дворе, потому тратить времени на дорогу не пришлось, и вскоре я уже мог спокойно заниматься тем, чего с нетерпением ждал всё время, проведённое за нудной работой.

Включив свет и закрывшись, я стал расчерчивать мелом пентаграмму призыва. После чего опустил в её центр клетку с грызунами и расставил по кругу свечи. Пришло время попробовать что-нибудь серьёзное, но начинать сразу же с призыва какой-нибудь опасной твари я, конечно же, рисковать не стал и ограничился младшими бестелесными демонами. По сути своей, обычными злыми духами, которые обитают, судя по записям Мрака, в тёмном мире под названием Аммут.

Наконец, когда все приготовления были завершены, я в последний раз удостоверился в том, что не нарушил круг и взял в руки гримуар. В этот раз заклинание было ещё более сложным, я прочитал его не менее десяти раз, пока наконец-то не добился результата.

Лампочка, которую я забыл выключить, замигала и в итоге лопнула от перенапряжения. Ощутимо дохнуло холодом, после чего ярко вспыхнули свечи, а по стенам забегали зловещие тени. Моя кровь забурлила в предвкушении, я непроизвольно закусил губу, неотрывно наблюдая за тем, как над центром пентаграммы формируется сгусток чёрного дыма.

Он заметил меня и попытался наброситься, но словно врезался в прозрачную стену. Я хохотнул, сбрасывая вдруг взявшееся откуда-то напряжение:

-Я что похож на идиота, который позволит тебе так просто вырваться и напасть на меня? – произнёс я с ухмылкой и стал зачитывать уже второе заклинание.

Во время того, как из моей глотки вылетали слова на латыни, тёмный дух летал по доступному ему участку, безуспешно пытаясь найти лазейку в ловушке. К своей безопасности я отнёсся очень серьёзно и позаботился в первую очередь о том, чтобы никто без моего разрешения из неё не вышел.

Крысы всё это время верещали в ужасе и бегали по своей клетке, инстинктивно понимая, что близится их конец. Заклинание, зачитываемое мной в данный момент, изгоняло слабых демонов, доставляя им при этом невероятные мучения и, конечно же, духу это не нравилось. По какой-то причине свой родной мир они не особо любили, потому, когда попадались в такой призыв, старались задержаться в нашем подольше.

Наконец призванный демон смирился с фактом своего бессилия и сделал именно то, чего я от него и хотел. Сгусток тьмы ударил в клетку с верещавшими в ней грызунами, на мгновение полностью скрыв её от моих глаз, а после рассеялся. Одна из крыс вдруг стала изменяться, от чего оставшиеся две в ужасе отстранились от неё, непрерывно пища. Белая шкурка животного стремительно стала темнеть, а её тело выросло вдвое. На кончике хвоста появился шип, на который она сразу же насадила свою товарку. Её лапы тоже менялись, став толще, а когти на них длиннее.

Не прошло и минуты, как одержимый зверёк разорвал на части своих соседей и стал их пожирать. Он яростно рвал их на части, утоляя свой голод и насыщая своё тело жизненной силой.

-Похоже, осталась последняя часть, - понаблюдав за кровавым пиршеством злобной твари, я стал переворачивать страницы, - пора повесить на тебя ошейник.

Словно поняв мои слова, демон начал яростно пищать и рваться наружу. Я в изумлении поднял бровь, когда этот монстр без особых усилий перегрыз прутья и бросился на меня, чтобы бессильно остановиться перед невидимой преградой.

-Какой ты нетерпеливый, - злорадно произнёс я, глядя прямо в красные зенки, и приступил к чтению последнего заклинания.

Осознавая, что происходит, тварь также как и до этого начала в бессилии метаться по кругу пентаграммы. Я запечатывал её сущность в этом маленьком теле и окончательно подчинял своей воле. Будь это кто-нибудь более могущественный, такого трюка у меня бы не получилось. Но призванный мной демон по своей сути был лишь животным, управляемым инстинктами. Всего лишь нужно было надеть на него поводок.

Я намеренно отдал остальных двух крыс ему на растерзание, поскольку телу, которое занял этот дух после трансформации была необходима прорва энергии и жизненных ресурсов. Иначе крыса бы подохла в течение часа. Подозреваю, обычный корм для содержания этой твари в тонусе тоже не подойдёт.

Когда я уже заканчивал ритуал подчинения, на меня стала наваливаться усталость. Всё-таки, несмотря на то, что призванный демон был довольно слаб, я ещё и сам только стал колдуном. Сил у меня было пока маловато.

Несмотря на переживаемый откат, я был доволен. Всё получилось так, как и описывал в своей книге мой предок. Конечно, желательно было подобрать для демона куда более сильное тело, но для первого моего слуги сойдёт и такая оболочка.

Уже ничего не опасаясь, я стёр ногой замкнутый круг пентаграммы, выпуская монстра.

«Подойди.»

Рабские чары образовали между нами ментальную связь, и озвучивать приказы не требовалось. Немного странно было постоянно чувствовать его присутствие, судя по записям Мрака, радиус действия позволял управлять своими слугами на расстоянии чуть меньше километра.

Крыса покорно выползла из круга и в ожидание остановилась передо мной. Честно говоря, стало немного не по себе, всё-таки я видел, на что способна эта тварь. Тем не менее, грызун не пытался атаковать, он так и застыл в ожидании моих приказов. И я не стал заставлять его ждать.

Экспериментируя с командами, я заставлял вытворять демона всё подряд. Я говорил прыгнуть и он прыгал. Говорил встать на задние лапы, и он мгновенно подчинялся. Даже попытался выполнить комплекс гимнастических упражнений, зачем было забавно понаблюдать. Всё-таки тушка крысы к такому совершенно не приспособлена.

Я поменял лампочку и рассмотрел его уже более внимательно. Бывшая ранее белоснежная шёрстка, теперь приобрела угольно-чёрный оттенок. Глаза остались такими же красными, помимо изменившегося хвоста и лапок, метаморфозом подверглись и зубы твари, став ещё длиннее, острее и подозреваю, что в довесок ещё крепче.

Продолжая с интересом рассматривать одержимую тварь, я взял в руки ритуальный нож и беззастенчиво пырнул им её. Тварь вздрогнула, подтверждая мои подозрения, что она способна испытывать боль, но ничего предпринимать не стала. Из раны потекла густая чёрная жидкость, но довольно быстро она начала затягиваться и в итоге полностью регенерировала.

Мне стало интересно, насколько хватит выносливости демона и я начал кромсать её. В итоге пришлось констатировать, что разрубленная пополам, она всё же умирает. Но самое забавное, что призванный дух никуда не исчез, я чувствовал, что он до сих пор заперт в мёртвой туше.

К сожалению, попытки воздействовать на него оказались бесполезны. Демон больше не был способен управлять этим телом и сейчас просто дожидался того момента пока иссякнут поддерживающие остатки жизненной силы, чары которые он ранее поглотил, убив двух других грызунов.

Возможно, через пару часов он бы и смог покинуть одержимую оболочку, ставшую вдруг бесполезным куском мяса, но ждать этого я не собирался. Неизвестно, останется ли мой контроль над ним в таком случае, и если нет, тогда я, скорее всего, умру.

Пролистав ещё несколько страниц гримура, я нашёл то, что хотел испытать сегодня в последнюю очередь.

Суть в принципе была та же, что и при запечатывании духа в теле крысы, только если в первый раз, я вынудил его вселиться самому, то сейчас собирался заставить его насильно. К тому же, в отличие от первого раза, это заклинание использовало в качестве сосуда не живое существо, а неодушевлённый предмет и мой выбор пал на ритуальный кинжал, которым я только что убил прошлый носитель духа.

Положив окровавленное оружие рядом с трупом, я взял гримуар в руки и стал зачитывать слова на латыни, стараясь подпитывать их своими эмоциями.

В очередной раз по комнате прошёлся сквозняк, зашевелив мои волосы и задув все свечи. Из окровавленной туши в потолок ударил столб чёрного дыма, после чего сразу же перенаправился в ритуальный нож.

Рабские чары развеялись, стоило только демону вырваться из тела грызуна, но он ничего не смог сделать, сразу же попав в следующую ловушку.

Это выпило мои последние силы, и я с тяжелым вздохом выронил из рук гримуар. Накатила такая усталость, что у меня даже закружилась голова. Пришлось присесть на стоявший рядом стул.

Несколько минут я не двигался тупо пялясь в одну точку и пережидая эффект истощения. Кинжал, в отличие от тела грызуна, с виду изменился не сильно, просто стал заметно темнее. Когда я уже мог стоять на ногах, осторожно взял его в руки и в тот же момент почувствовал, как он попытался на меня воздействовать.

Меня стала заполнять взявшаяся из ниоткуда злость, захотелось что-нибудь сломать, на кого-нибудь напасть. Обладай эта сущность разумом, я бы, скорее всего, поддался, но моя воля оказалась сильнее какого-то никчёмного зверя. И вот уже я сам пошёл в атаку, воспользовавшись вызванными им же эмоциями:

«Подчинись! Я твой хозяин!»

Конечно же, демон сопротивлялся. Держа кинжал в трясущихся от напряжения руках, я ощущал, как он запертый внутри бьётся в бессилии и беспрерывно продолжал давить на него:

«Во мне течёт кровь тёмных владык, а ты слишком ничтожен, чтобы противиться мне!»

Вновь начинало возвращаться головокружение, в висках запульсировала боль, но я терпел. Нужно было сразу же показать демону его место, иначе в дальнейшем его своеволие может доставить мне кучу проблем.

Когда я уже думал, что не выдержу и всё-таки сдамся, дух наконец-то отступил. Давление мгновенно исчезло, от неожиданности я даже растерялся. Теперь в моей руке лежал артефакт с заключённой в нём тёмной сущностью, но не пытающейся проявлять агрессии. Какое-то время он будет послушным, пока опять не захочет испытать меня на прочность. К его несчастью, к тому моменту я стану гораздо могущественнее.

Переживая сильнейшее истощение, я опустился на стул. Несмотря на столь тяжко переносимые последствия моего противостояния с демоном, я остался доволен результатом. Я не только смог подчинить себе злую сущность, но и чувствовал, что значительно продвинулся в своих возможностях.

Судя по записям Мрака, колдовские способности развиваются схожим образом с обычной физической силой. Чем больше их используешь, тем скорее они прогрессируют. Таким образом, выжав из себя максимум, я стал значительно могущественней.

Перед уходом, я выбросил останки грызунов на помойку. Свечи и мел оставил в гараже, планируя продолжать здесь свои практические занятия и на следующий день. Забрал только гримуар и нож, который теперь буду носить с собой всюду. Такие вещи лучше не оставлять без присмотра, кто знает чем это может для меня обернуться?

Несмотря на то, что большую часть дня пришлось потратить впустую, я всё-таки смог извлечь из него многое. Успешно провёл свой первый призыв, изучил слабости и возможности твари из иного измерения и даже смог заполучить в свои руки могущественный колдовской предмет. Когда я задумывал заняться сегодня практикой, даже не подозревал о том, что мне удастся всё сделать за один вечер. К счастью у меня хватило сил на куда большее, чем я рассчитывал.

Читать дальше

Ссылка на полный текст книги