Найти тему
Homatravel

Как я встретил любовь на карантине

Ее я заметил давно: милая темноволосая девушка с точеной фигурой. Кроме весьма выдающихся вторичных половых признаков, у нее был еще и чудесный подбородок. После месячного катания по полуострову Юкатан, я называю такие "мексиканскими": аккуратные и остренькие, они делают лица хрупких девушек еще более беззащитными, кукольными и сексуальными. Правда, у толстых этот эффект теряется - подбородок исчезает вовсе и лицо становится похоже на блин, но это не наша история.

Она работала во фрутерии, в который мы обычно покупали дешевое, по шестьдесят центов за кило, манго и разнообразную кучу овощей, из которых Андрюха целую неделю готовил свои кулинарные шедевры. Она, эта девушка, складывала наши покупки в пакеты - кассир их пробивала, а она фасовала и укладывала. 

Две недели назад я стоял у кассы, ожидая пока Андрюха совершит свои покупки и она… Обратилась ко мне! Весело щебеча, она улыбалась и смотрела прямо в глаза... Я тут же поплыл. Улетел в мир, где она ходит со мной в хакасские пещеры, готовит борщи, воспитывает совместных детей и восхищается Россией. Не помню, что она говорила, да и важно ли это на самом деле? Нет. Главное, что МНЕ, главное что таким тонким голоском - ну, прямо под стать своему подбородку. Идиллия эта не могла продолжаться вечно - пришел Андрюха с тележкой и розовая пелена с глаз спала.

На прошлой недели она встретила нас на пороге магазина и засмеялась:

— Не пущу, - сказала она, глядя на меня, - пока не скажешь своего имени, грингито.

Я, тупой я, тут же улетел снова в свои дали и даже не понял, чего она хочет - полез за паспортом, чтобы показать ей заветную цифру восемь ("восьмерки" в магазины Колумбии пускают по пятницам). Она засмеялась и начала щебетать что-то еще… Как обычно выручил Андрюха.

Пробежавшись по магазину (в наших совместных закупках я ответсвеннен за "ништяки" - орехи, печенья, сладости в супермаркете и за фрукты во фрутерии), я вернулся на кассу. Волнуясь, как будто развожу ее на свой первый в жизни секс, спросил откуда она - Венесуэла. Давно ли здесь - два года. Спросил инстаграмм, но его не оказалось. После вопроса о семье она показала на парня, который так же, как она складывал фрукты по пакетам на соседней кассе. Сказала, что пришла с ним из своей родной страны и они вместе. Это "вместе" она показала забавным жестом - собрав пальцы в "щепотки" она соединила руки и чмокнула несколько раз губами. Эх…

Я думаю, что свое расстройство от этой новости скрыть не сумел, но, чтобы все-таки лишний раз не светить поникшей миной, вышел из магазина и встал среди помогаек с прочими попрошайками. Андрюха все еще был где-то внутри. Так прошло несколько минут и дальше случилось нечто совсем неожиданное - девушка метнулась к кассовому аппарату, выпустила из него кусок ленты, что-то написала на нем и просунула ее мне между дверьми, даже не открывая их. Именно это позабавило больше всего. Ну, а там на бумажке был, конечно же, номер телефона… Ее телефона. И звали ее Дженифер. Везет же мне на них, а.

А теперь вопрос - как быть? В хостеле я ей тут же написал… Задал пустой "неочемный" вопрос, получил такой же ответ. И так четыре раза. На пятый ответ не получил. Андрюха говорит, что вообще зря писал, надо было подождать дня два, показать свою незаинтересованность. Но, увы, сказал он это слишком поздно…

Подруга говорит, что надо комплиментами ее завешивать и сразу звать на свиданку, но как же ее парень за соседней кассой. Неудобно же ж. К тому же, она так и не ответила - молчит уже четыре дня. Актуально ли вообще ей что-то писать? Андрюха говорит, что не нужно быть навязчивым… Эх, как же быть?!

П.С. Тут под кроватью нашел целый презерватив… Уж не знак ли это, что мне может что-то перепасть?!