Найти тему
Homatravel

Про [цензура] в погонах. Почему не стоит иметь дел с колумбийской полицией

Я совсем не гомофоб, правда. Мне совершенно плевать на сексуальные вкусы друзей и людей, которых я просто встречаю на пути. Давно уже убедился, что пи...сы встречаются, как среди гетеросексуальных людей, да и среди геев. Однако, среди последних все-таки чаще.

И я по каким-то неведанным причинам пользуюсь у них популярностью - наверное, поэтому мне так и кажется. До сих пор не понимаю, какого черта они вообще могут думать, что я каким-то образом могу разделять их интересы?! Грязный, вонючий, заросший я - мне всегда кажется, что если есть на свете некий гомоэталон, то я от него далек настолько же, насколько Плутон далек от Солнца.

Например, до сих пор вспоминаю и офигиваю, как я шел по пляжу в Сан-Хуан-дель-Сур в Никарагуа, просто шел - никого не трогал вообще, и тут из воды вылетает некое чудо, наряженное в женский купальник и, стыдливо прикрывая рукой выпирающее из узких женских трусиков мужской причиндал, начинает зазывно приглашать присоединиться к их компании трансвеститов.

Что?! Но почему, блин, именно я? На пляже полно людей, но нет, именно на меня упал выбор быть приглашенным… Эх, но ладно, это так, краткая предыстория - один из примеров. История будет о настоящем - о том, как мне в очередной раз повстречался пи...с, да еще и не простой, а в погонах.

В один из дней бесконечного карантина, мы с Андрюхой отправились в город - он для того, чтобы снять порцию наличности, а я - узнать, как продвигаются дела с моим расследованием. Очень хотелось получить на руки какой-нибудь рапорт о том, что вообще со мной произошло - хотя бы для того, чтобы в аэропортах я мог показать какой-нибудь документ, подтверждающий происхождение той самой пульки, отныне живущей во мне.

Добиться чего-то вразумительного от полиции оказалось почти невозможно - сначала нас просто посылали, затем отправили за угол, потом перенаправили в прокуратуру. Хорошо, мы отправились туда.

Прокуратура оказалась открыта лишь частично и принимали там очень ограниченное число посетителей. Удалось договориться на прием лишь на следующий день - и то ладно.

В семь утра, уже в гордом одиночестве, я стоял под дверями прокуратуры. Поскольку те открывались лишь в половине девятого (первого посетителя запустили туда лишь в начале десятого), я был самый первый. И что же, Вы думаете я зашел первый? Я зашел единственный из реальной очереди прибывших, да и то, только в одиннадцать - до этого все проходили лишь "по дружбе" и "на минутку - за справкой". Фиг с ними - я это сделал, я зашел.

И вот я в маленькой комнатке, разделенной надвое столом - с одной стороны офицер в гражданском, но с солидным таким значком, сообщающий, что его владелец имеет некое отношение к правоохранительным органам, а с другой - я. Офицер - обычный мужик чуть старше средних лет, пожилым его еще не назвать, но и молодым он уже не был, как лет двадцать.

Я-то пришел за рапортом, но вместо этого начался допрос: хороший такой допрос, с пристрастием, включая даже такие вопросы, как, например: "Почему я путешествую с парнем", "Как давно у меня была девушка" и "Как часто я онанирую". Эти вопросы были заданы в середине допроса, остальное же время офицер лишь едко похихикивал и показывал недвусмысленный жест, соединив большой и указательный палец в кольцо.

Дело дошло до того, что этот человек начал тыкать мне в лицо своим телефон, на котором он запустил порно-ролик! Офицер! Во время допроса! В здании прокуратуры! Показывал мне кадры на которых кто-то кого-то куда-то имел! Я был в таком состоянии, что меня просто трясло от происходящего.

Никакого рапорта мне не дали - лишь протокол допроса на нескольких страницах. Зато получил бумагу и указания идти на медицинское освидетельствование в больницу. Пошел.

Там, на основании выписанных бумаг из той больницы, где я лежал раньше, а также шрамов на теле, быстренько состряпали еще одну бумагу, но выдать ее отказались - ее копию можно получить только в прокуратуре! Пришлось возвращаться к этому пи...у, у которого я был ранее.

Застал его уже на улице - мужик заводил мотоцикл и собирался уезжать на обед. На вопрос, могу ли я получить копию медицинского освидетельствования, получил ответ, что вообще-то нынче прокуратура не работает, и эту справку я могу получить лишь тогда, когда будет снят карантин, но вообще-то я ему понравился и если я с ним пообедаю, то все может быть… Сука!

Это я )
Это я )

В хостел я вернулся злой, как собака, пылающий праведным гневом - конечно, голодный, и, конечно, без нужной бумаги.

В Колумбии скоро должен закончиться внутренний карантин и тогда мне вновь придется идти в прокуратуру - жду этого дня с ужасом. Но я подготовился - побрился должным образом, придав своей физиономии максимальный уровень суровости. Тренд запущенности и излишней волосатости остался позади - нынче он не актуален! Теперь я не просто страшный бородатый мужик, теперь я сама брутальность! Надеюсь, что теперь ни один пи...с не осмелится ко мне подойти.