Дарина стояла перед высокими кованными воротами и размышляла.
Внутри было какое-то странное чувство, непонятное. Она и сама толком не смогла бы объяснить, почему ей так тревожно. Может быть потому что раньше они никогда не ездили к заказчикам на дом?
- Что-то я некомфортно себя чувствую - призналась она Лизе, когда они подъезжали к загородному посёлку.
- Э... нет, нет, нет! Мне ещё Йосика забирать с железнодорожного вокзала. Наконец-то бедненький, маму съездил навестил. Так что давай одна как-нибудь там! - Лиза остановилась возле особняка, обнесённого высоким кирпичным забором.
- Вот всегда ты так! Как с заказчиком общаться, так сразу я одна! А вы не при делах с Йосей - вспылила Дарина.
- Так ты у нас самая коммуникабельная и на любую тему разрулишь достойный ответ. Мы можем только отпугнуть клиентов, а ты их как будто гипнотизируешь. Да! И, кстати! Кто у нас главный организатор? Ты! Мы так, чисто по техническим вопросам больше. Так что давай, дерзай!
Лиза весело помахала коллеге, которая была по совместительству ещё и лучшей подругой, рукой и укатила, оставив после себя клубы пыли.
Дарина внимательно осмотрелась и задрав голову, увидела направленный на неё глазок камеры.
- Ну? Открывайте что ли? - девушка вопросительно подняла брови и развела руки в стороны.
Как по волшебству раздался громкий щелчок дверного замка. Девушка ступила ногой на ухоженный садовый участок, дорожки которого разветвлялись от главной, ведущей к дому, в обе стороны. Они были выложены гравием, по бокам росли прекрасные благоухающие розы. Разных сортов и расцветок.
Дарина восхищённо осматривалась вокруг, осторожно ступая по гравию. Не дом, а мечта! Всю жизнь она именно такой дом и представляла себе.
Маленькие и тесные квартирки, мало привлекали её. Она не чувствовала в них простор. Ей было тесно и не хватало воздуха. Поэтому мечта о частном доме преследовала её долго и упорно. Дарина даже потихоньку откладывала на свою мечту.
Входная дверь была открыта настежь.
- Ээй, есть кто-нибудь? - громко позвала девушка. Она не смело зашла внутрь и встала, как вкопанная. Паркет был начищен до глянцевого блеска.
В центре гостиной с огромными панорамными окнами в пол, красовалась широкая лестница из дуба, ведущая на второй этаж.
Обстановка гостиной, показалась Дарине уютной, хоть обставлена она была по минимуму, но во всём присутствовал определённый вкус.
- Добрый день. Вы опоздали - откуда-то сбоку раздался тот самый голос, что девушка слышала в телефонной трубке.
Мужчина выехал из своего по всей видимости кабинета на инвалидной коляске, на середину гостиной.
- На десять минут всего. Пробки - Дарина терпеть не могла оправдываться и недовольно нахмурила брови. Обычно они с заказчиком всё заранее обговаривают по программе, по оформлению, по аренде помещения под праздник. Если есть вопросы, либо доработки, списываются в чате. И уж после, громко звучит окончательная цена.
На дом они никогда не ездили, предпочитая нейтральную территорию. Сейчас, глядя на этого мужчину с волевым и привлекательным лицом, девушка стушевалась. Она не ожидала увидеть его в инвалидной коляске.
-Что вы думаете по этому поводу? - голос прозвучал насмешливо. Он не сводил пристального взгляда с Дарины.
-По...по какому поводу? - не понимая о чём он, спросила Дарина.
-А по такому, что инвалид собрался на полную катушку отметить свой юбилей. Вы же предварительно уже всё наверняка обсчитали. Сумма выходит не маленькая, ведь так? - взгляд его синих глаз испепелял.
-Э... ну, да. Обсчитали - Дарина поставила свою сумку на журнальный столик и встряхнула иссиня-чёрными блестящими локонами, как бы сбрасывая с себя аморфную апатию и входя в своё привычное бодрое состояние - значит так! Инвалиды тоже имеют право на праздник. Наше агентство не делает разделения на больной-здоровый...
-Естественно. Ваше агентство делает упор на бедный-богатый, не важно при этом инвалид он или нет - перебил её мужчина - меня зовут Евгений Константинович. Я вас вызвал, чтобы озвучить свои условия. Праздник должен состояться на территории моего дома. Я передумал по поводу ресторана. Вы же всего лишь пока наброски сделали? Конкретно к выполнению моего заказа не приступали? Так вот, предлагаю вам на время подготовки к празднику поселиться у меня в доме. Я не намерен по телефону решать возникающие вопросы, я привык всё решать на месте. Разумеется вам будет предоплата за ваши услуги.
-Поселиться у вас? - такого поворота, Дарина точно не ожидала.
-А что такого? Или вы чего-то опасаетесь? Может быть меня, инвалида? - произнёс Евгений с усмешкой и опустил глаза на свои неподвижные руки - помимо меня, в доме проживают домработница Зоя, кухарка Ольга и мой личный телохранитель Андрей. Вам здесь будет абсолютно безопасно и комфортно работать.
Дарина сощурила свои зелёные глаза.
-Скажите, пожалуйста. Откуда вы узнали про наше агентство? - спросила она.
-На сайте. Странно, что вы об этом спрашиваете - спокойным тоном ответил Евгений.
Дарина мысленно ругнулась на себя, за тупость. Действительно, Йосик занимался целый месяц разработкой их собственного сайта и не так давно его запустил.
-Простите, глупость сморозила - девушка схватилась за ручки сумки - я согласна. Но мне нужно съездить домой, за повседневными вещами и предупредить маму.
-Вас отвезёт мой водитель. Сейчас я его вызову, он не далеко живёт, здесь же в посёлке.
Евгений укатил в свой кабинет.
***
Яков Панченко ждал звонка. Он снял номер в недорогой гостинице и решил отобедать тут же, в ресторанчике.
-Она на месте - прозвучал стальной голос.
-Отлично! Следи за ней пока. Потом дам указания.
Яков отложил дорогой смартфон в сторону и посмотрел в окно, он уже был в курсе, что его отец баро, уехал от Марко не солоно хлебавши.
-Молодец, Марко. Всё сделал, как надо - он позвонил ему в тот же вечер. прямо после звонка отца, который сетовал на то, что Марко совсем отдалился от цыганских обычаев и законов их рода.
-Яков! Больше никогда меня ни о чём не проси! - процедил Марко и отключился.
Яков удовлетворённо потирал руками. Он и не собирался больше этого лопуха просить ни о чём. Это был единичный случай.
Выяснить, что его сестра Донка родила не сына, а дочь - не составило большого труда. Достаточно было найти ту глУпую санитарку, которая работала в те годы, в том самом роддоме. Всего лишь за пять тысяч рублей, она выложила такую ценную информацию, за которую другой человек попросил бы целое состояние.
Яков тогда с брезгливостью сунул в её грязные и неухоженные руки деньги. Он смотрел в её опухшее пропитое лицо и вспоминал свою сестру.
Ведь, если бы она тогда не сбежала от них, то не пришлось бы совершить то, что он сделал.
Наследство отца было огромным и хорошо замаскированным под обычный конезавод. Слишком большая работа проделана, чтобы приумножить капитал и завести нужные связи.
У него было двое сыновей, настоящих цыган. И он не собирался уступать какой-то там племяннице, наполовину русской, которую он никогда в жизни не видел и увидеть не намерен. Прошлое должно исчезнуть.