Говорят - разделяй и властвуй.
На самом деле, это действительно рабочий прием в маркетинге. Разделение базовых вещей на мужские и женские, взрослые и детские, ночные и дневные чаще всего сделано только для увеличения продаж и поднятия цен, как это бывает с бритвами, базовыми вещами вроде носков, а иногда даже с такими инструментами, как молотки, ножницы и шуруповерты.
Но как обстоят дела с косметикой?
Смотря, с какой стороны взглянуть.
Делить уходовую косметику на мужскую и женскую можно и даже нужно, поскольку тут идут отличия в физиологии. Мужская кожа более плотная, жирная, больше подвержена механическим повреждениям и соответственно требует особого ухода. (Более подробно можете прочитать в нашей статье о мужском уходе).
Женские средства не решат все проблемы с кожей мужчин, равно как и мужские средства могут оказать негативное воздействие на женскую кожу. Конечно, как и везде, здесь могут быть свои редкие исключения, но так как речь идет о продуктах массового потребления, мы рассматриваем средние значения)
С этим понятно. А что с кремами? Ну с теми, которые специально утренние, дневные, полуденные, послеобеденные, вечерние, ночные и полуночные...
По большей части, все эти крема ничем друг от друга не отличаются, кроме, конечно, названия и иногда цены, которую могут завысить за "чудо компоненты, которые работают с вашей кожей только в третью пятницу месяца, в безоблачное полнолуние". Вы же понимаете, что это бред)
Активы в уходовой косметике работают с вашей кожей вне зависимости от времени суток и погоды. Да, ночью кожа может чуть активнее обновляться, но это не значит, что та самая волшебная жижа от этого лучше сработает.
Что бы средство работало в полную силу, кожу необходимо всего навсего подготовить: очистить, затонизировать и только после этого приступать к активному уходу.
Итогом этой истории будет простой совет: прежде чем покупать сотню кремов на каждое время суток, прочтите составы и постарайтесь найти хотя бы три отличия) Не стоит переплачивать за красивое название и грамотную рекламу.
Это наша забота о вашей коже.