«Я всегда буду помнить каждое твое касание.
Влюбленных в вечность всегда неистово будет тянуть друг к другу».
Как же тяжело мне даются такие встречи. Столько было сделано всего в прошлом, но стоило ли оно того, чтобы провести столько времени вдали от нее? Однажды, я уже нарушил правила, и продолжаю нарушать их снова, хотя прекрасно понимаю, что это повлечет за собой определенные последствия, но ничего с этим сделать не могу. Должно быть Елена уже в ярости. Конечно же ей доложили обо всем, иначе быть не может.
С того момента, как я впервые увидел Марию около института, моя жизнь переменилась. Меня тянуло к ней, как магнитом, хотя такое в принципе невозможно. Она разбудила во мне все, что казалось умерло навечно.
Все эти 8 томительных лет я провел в ожидании, что встречу ее снова. Никакие методы Ии мне не помогали. Никто и ничто в этом мире, и даже за гранью его, не смог разлучить меня с ней.
Сегодня я встретил ее. Она злится на меня, как бы хорошо это не пыталась скрыть, но как я могу ей объяснить, почему оставил тогда? Она вряд ли сейчас это поймет, либо посчитает меня сумасшедшим.
Я оказался в плену обстоятельств и своих истинных желаний. Этот замкнутый круг не разорвать, но я все еще верю, что правила существуют для того, чтобы их нарушать.
Я хотел бы сейчас быть рядом с ней, а не ехать подальше от нее, чтобы снова не сорваться.
Моя жизнь уже никогда не будет прежней. Нужно что-то решать, иначе мы так и будем ходить по кругу.
***
-Что ты тут делаешь?
-Спасаю тебя в очередной раз, братец.
Анна сидела у окна и попивала виски. Она была непревзойденной актрисой. На публике –взбалмошная девчонка, в кругу семьи –серьезная и рассудительная.
-Мне не нужна твоя помощь, Анна.
Я положил ключи на стол и снял пиджак.
-Разве? Ты снова вляпался, брат. Снова.
-Анна, поезжай к себе. Я хочу побыть один. Ты же знаешь, что я не люблю, когда ко мне приходят без приглашения.
Она встала и поставила бокал на стол.
- Ты снова хочешь провести 8 лет жизни, в богом забытой дыре? Ты что забыл, что сказала Елена? Или ее слова для тебя уже ничего не значат?
Я разозлился и стукнул кулаком о стену. Анна знала, что в эти моменты ко мне лучше не подходить.
-Я сам поговорю с Еленой. Не вмешивайся. Завтра же ей позвоню.
-Можешь не звонить. Они уже выезжают сюда. Прибудут в скором времени.
-Зачем?
Анна удивленно посмотрела на меня, и отойдя, взяла со стула плащ и сумку.
-У нас ежегодный семейный ужин, если ты не забыл. Но откуда же тебе об этом помнить, если ты никогда на нем не присутствуешь. Я хотела тебе помочь, но ты отказался меня выслушать.
Я успокоился и сел в кресло, налив себе в бокал напиток, оставленный Анной.
-Интересно, как ты можешь мне помочь, если я сам не знаю, что делать?
Она достала из сумки книгу в потертом кожаном переплете и кинула мне на стол.
-Что это?
-Готовое решение твоей проблемы. Когда тебя не было, я просто так не сидела сложа руки. Я понимала, что выход есть. Мне потребовалось несколько лет, чтобы найти эту книгу. Я привезла ее из Египта. Не спрашивай, какой ценой она мне досталась. Ия не в курсе. Можешь не благодарить, брат.
Я пролистал страницы и понял, о чем говорила сестра.
-Но это же всего лишь легенда, мы не можем опираться на данные, которые были написаны много веков назад, а то и тысячелетие.
-Я нашла тебе книгу, тебе просто нужно доказать вероятность этой легенды. Если все, что в ней написано правда, то ты спасен.
-А если нет?
Анна призадумалась и посмотрела на меня.
-А если нет, то Елена оторвет тебе голову за непослушание, хоть ты и ее любимчик.
Она вышла из моей квартиры, громко хлопнув дверью. Я отложил книгу на стол и стал размышлять над словами, сказанными Анной.
Распахнув шторы, я стал наблюдать за ночным городом. Мария была права. Все его краски можно было разглядеть только ночью.
Каждая мысль о ней была для меня болезненной. Мы, однажды, встретили вместе Новый год, и я так никогда в жизни не был счастлив.
Тогда она была обычной девчонкой, слегка растерянной, но такой сильной и смелой. Она не доверяла никому, но меня впустила в свое сердце, а я предал ее.
Теперь она совсем другая. Хоть я косвенно принимал участие в ее жизни все эти восемь лет, я не представлял насколько она изменилась.
От прежней Марии не осталось и следа. Она стала намного сильнее, ее характер приобрел оттенки стервозности. Меня пугали эти изменения, но вместе с этим мне хотелось узнать ее снова. Я не мог потерять ее. Но все было слишком сложно.
Следующая глава: