Найти тему

«Отметки - моя слабая сторона»: взгляд учителя и ребенка

Оглавление
Карта настроения в школе: "Как оказаться в землях доверия?"
Карта настроения в школе: "Как оказаться в землях доверия?"
Тысячи (а может и больше?) школьников каждый день переживают из - за отметок. Ссоры с родителями, повышенный стресс и даже нежелание идти в школу.

А учителя?

Учителя вздыхают в конце четверти и тонут под лавиной детских работ.

А я?

Я никогда не любила ставить отметки. Не получалось.

Что не получалось?

Я не могла понять, как отметка может показать результат и прогресс ребенка? Почему в классе должно быть определенное количество "3"/ "4"/ "5", а если соотношение нарушено, могут возникнуть возникают вопросы. Как поддержать ребенка?

Подождите! Отметка должна совпадать с результатом ВПР и прочих работ, иначе учителю нужно проводить собственную работу на ошибками.

Что делать?

В IB школе диапазон отметок был от 1 - 7, мы очень скрупулезно прописывали критерии к каждой работе, а еще пользовались процентами. Лучше, но дети все равно стремились списать: итоговые работы решали твою судьбу.

А неделю назад меня осенило, что в новой школе дети практически не списывают. Что же они делают? Спокойно пишут работы рядом, мне не нужно их пересаживать. Я не придумываю 1000 + 1 вариант.

Как так?

Оказывается, для успешной работы не нужны отметки.

Теперь, совершив 10 ошибок в первый раз, а во второй 5, ты не сокрушаешься над двойкой, а видишь свой прогресс.

А что Вы думаете о необходимости выставлять отметки? Получается ли у Вас сохранять баланс?

Буду рада Вашим ответам и отметке лайку к этому посту.