Тысячи (а может и больше?) школьников каждый день переживают из - за отметок. Ссоры с родителями, повышенный стресс и даже нежелание идти в школу.
А учителя?
Учителя вздыхают в конце четверти и тонут под лавиной детских работ.
А я?
Я никогда не любила ставить отметки. Не получалось.
Что не получалось?
Я не могла понять, как отметка может показать результат и прогресс ребенка? Почему в классе должно быть определенное количество "3"/ "4"/ "5", а если соотношение нарушено, могут возникнуть возникают вопросы. Как поддержать ребенка?
Подождите! Отметка должна совпадать с результатом ВПР и прочих работ, иначе учителю нужно проводить собственную работу на ошибками.
Что делать?
В IB школе диапазон отметок был от 1 - 7, мы очень скрупулезно прописывали критерии к каждой работе, а еще пользовались процентами. Лучше, но дети все равно стремились списать: итоговые работы решали твою судьбу.
А неделю назад меня осенило, что в новой школе дети практически не списывают. Что же они делают? Спокойно пишут работы рядом, мне не нужно их пересаживать. Я не придумываю 1000 + 1 вариант.
Как так?
Оказывается, для успешной работы не нужны отметки.
Теперь, совершив 10 ошибок в первый раз, а во второй 5, ты не сокрушаешься над двойкой, а видишь свой прогресс.
А что Вы думаете о необходимости выставлять отметки? Получается ли у Вас сохранять баланс?
Буду рада Вашим ответам и отметке лайку к этому посту.