Найти в Дзене
AutoVo Channel

Haval F7 (Хавейл Ф7) после 46000 км пробега. Рассказ владельца.

Приветствую всех на канале AutoVo Channel! Сегодня речь пойдёт про мой Haval F7. Не изменняя традиции расскажу про очередные 5000 км пробега. Для тех, кто не в курсе, напомню, каждые 5000 км я делаю небольшой обзор (видео/статью) по машине – с какими трудностями столкнулся, какие были нюансы в эксплуатации и тому подобное. Коротко об автомобиле.
Haval F7 (Хавейл Ф7) после 46000 км пробега. Рассказ владельца про Хавал Ф7. У меня Хавал Ф7 в комплектации Elite, на переднем приводе. Двигатель 1,5 л на 150 сил. Начнём, пожалуй. На данный момент мой Haval F7 прошёл 46000 км. Поскольку пробег совпал с межсезоньем, то и поговорим сразу о резине. Второй летний сезон я езжу на штатной резине – той что была на машине из салона, а именно Купер r17. На зиму в прошлом году был куплен Нордман. И именно о штатной летней резине есть несколько неприятных слов. Она отвратительно держит дорогу, особенно там, где есть колея. Что касается эксплуатации в городских условиях, то тоже ничего хорошего. Были мо

Приветствую всех на канале AutoVo Channel!

Сегодня речь пойдёт про мой Haval F7. Не изменняя традиции расскажу про очередные 5000 км пробега. Для тех, кто не в курсе, напомню, каждые 5000 км я делаю небольшой обзор (видео/статью) по машине – с какими трудностями столкнулся, какие были нюансы в эксплуатации и тому подобное.

Коротко об автомобиле.
Haval F7 (Хавейл Ф7) после 46000 км пробега. Рассказ владельца про Хавал Ф7. У меня Хавал Ф7 в комплектации Elite, на переднем приводе. Двигатель 1,5 л на 150 сил.

Начнём, пожалуй. На данный момент мой Haval F7 прошёл 46000 км. Поскольку пробег совпал с межсезоньем, то и поговорим сразу о резине. Второй летний сезон я езжу на штатной резине – той что была на машине из салона, а именно Купер r17. На зиму в прошлом году был куплен Нордман. И именно о штатной летней резине есть несколько неприятных слов. Она отвратительно держит дорогу, особенно там, где есть колея. Что касается эксплуатации в городских условиях, то тоже ничего хорошего. Были моменты когда она «переставляла» автомобиль (меняла ему траекторию движения), опять-таки, из-за небольшой колеи, например, на трамвайных путях. Учитывая плотность городского потока такие моменты становятся крайне неприятными и даже небезопасными. Поставив зимнюю резину ощутил разницу сразу, в лучшую сторону. Дорогу держит прекрасно, никаких неожиданных перестановок независимо рельефа дороги. Реально, ощущение словно ты сел за руль совершенно другого автомобиля. Те, кто за рулём давно, те знают, что обычно происходит обратная ситуация, т.е. когда переходишь с зимы на лето. Уходит шум шипов, тормозной путь становится меньше, да и ехать становится комфортней в целом. Загадывать сейчас, конечно, рано, но купить новую летнюю резину к следующему сезону есть очень большое желание (к этому лету желание было отбито резким изменение стоимости).

На 40 тыс. км пробега было сделано плановое ТО-4. Те, кто подписан на канал в курсе какую бешеную стоимость я заплатил за него, ну а для тех кто не в курсе – можно посмотреть видео на эту тему по ссылке: https://dzen.ru/video/watch/634b2cf204b9eb785772f137

На данный момент (середина декабря 2022) стоимость ТО существенно снизилась. ТО5, например, подешевело с 50 до 30 тыс. руб.. И, как сказал дилер, появилось масло для робота. В конце сентября наблюдался его дефицит, вплоть до того, что замену масла в коробке официально перенесли на пробег 70 тк.

Не забывайте подписаться на канал. Так же присоединяйтесь к телеграмм https://t.me/AutoVo_Channel

Перейдем к вопросу эксплуатации. И что немаловажно к зимней эксплуатации.

В машине очень тёплый салон, 5 минут езды и ты уже в рубашке, вне зависимости от температуры за бортом.

К 46тк ничего не заскрипело ни внутри ни снаружи, кстати, вопреки ожиданиям количества хейтеров.

Отсутствие подогрева лобового стекла скорее неприятный момент, чем минус. Но, если есть возможность взять авто с данной опцией, то лучше так и сделать, вещь очень полезная.

Наличие полосок из защитной пленки на капоте и крыше очень выручает, особенно в зимний период. По причине обработки дорог от снега и льда, песок и небольшие камушки прилетают регулярно, как на трассе, так и в городе.

Электронная система стабилизации, она же ESP работает «параноидально». Срабатывает при любой возможности. Надо отдать должное, со своей задачей справляется на отлично, но лучше ездить осторожно).

Что касается переднего привода и езды по снегу. Проходимости никакой, это нужно просто иметь ввиду. Единственное, что тачка не «садится на брюхо», как я уже говорил, из-за приличного клиренса. Но если заехать поглубже, то точно застрянете. Полный привод «рулит», без иллюзий. Почему я не взял полный привод? Все очень просто, сэкономил, потому что он реально мне мог бы пригодится всего несколько раз в году (хотя, если честно, зимой теперь жалею об этой экономии).

Про стеклоомыватели. Зимой они любят замерзать, заливаю «мощную» незамерзайку – от минус 20. Работа щёток несколько хуже среднего, в том же Пежо и Фокусе они справлялись лучше со своей задачей. При долгой езде по трассе, при температуре ниже минус 10, иногда подмерзает лобовое стекло по бокам. Сильно не мешает, но факт остаётся фактом.

Что касается режимов работы коробки передач, я использую режим спорт и изредка перехожу в нормал. На режимах снег (даже в снег) и эко в городе ездить просто морально не готов. Динамика отпадает, от слова совсем. Я бы назвал эти два режима режимами имитации «фуры» (медленно и валко уходим с перекрёстка). В остальном к коробке нет вопросов вообще. Power Shift на фокусе работал гораздо хуже.

Если говорить о минусах, то самый существенный это расход топлива. Об этом я уже не раз говорил и зимой он становится ещё больше. Объективно 14 литров в городе это средний показатель.

Из неприятного.

За представленный отрезок пути мой Haval прошёл проверку на прочность, в прямом смысле. Произошло лёгкое столкновение с… трамваем:

Трамвай тоже толкается
Трамвай тоже толкается

После мойки было принято решение сделать полировку повреждённой поверхности. Результат порадовал. Смотрите сами:

После полировки
После полировки

Резюмируем.

По правде говоря, это первый автомобиль, который меня полностью устраивает. По крайней мере, к данному пробегу и за почти 2 года эксплуатации. Есть мелкие недочёты, но я бы назвал это придирками. Дальше должно быть большое ТО – ТО5 с заменой масла в роботе. Как всегда, все расскажу и покажу.

Относительно подписки на канал. Мне самому совершенно не нравится говорить об этом, но как показала практика, количество подписавшихся прямо влияет на развитие канала. Поэтому, если вам интересно продолжение про Haval F7, то добро пожаловать. Кроме того, канал развивается как автомобильный, в связи с чем происходит и расширение тематики.

Итак, кто желает может подписаться на канал и на телеграмм канал, который ведётся практически в реальном времени прошу по ссылке: https://t.me/AutoVo_Channel

Спасибо за внимание!

С уважением,

AutoVo Channel

Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel

Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw

Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/

Haval
257 тыс интересуются