Всем привет, Меня зовут Иван. Я специалист маркетолог, сооснователь рекламного агентства.
По вопросам сотрудничества и консультаций пишите:
WhatsApp: 89818615659
https://t.me/target_vanya97
Предвкушая новый год многие задаются вопросом перспектив рекламы и продвижения в социальных сетях в 2023 году. Да, 22й оставил нам весьма плохое наследство. Многие платформы, на которых ранее можно было размещать рекламу, ушли с рынка. Но вместе с ними ушли компании , которые не позволяли малому и среднему бизнесу в России развиваться. Для кого-то кризис это проблема, а для кого-то время возможностей и небывалого роста .
Давайте же разберем, какие каналы трафика можно и нужно использовать предпринимателям в 2023 году для привлечения клиентов.
1.ВКонтакте.
Конечно! Куда же мы без главной социальной сети в России. На данный момент это практически единственная близкая к Инст площадка. Таргетированная реклама в Вк строится на других алгоритмах, но нужно отдать должное разработчикам . Они прилагают массу усилий для того, чтобы оптимизировать и улучшить работу рекламы.
На данный момент в Вк не обладает искусственным интеллектом, как в инст, но узкие настройки позволяют добиться хороших результатов. Да, для того, что бы из умирающей соц.сети сделать конфетку понадобится время, но мы видим развитие и улучшения в работе.
По данным ВК их аудитория составляет почти 100 миллионов человек ежемесячно, а выручка с рекламы выросла на 30% в 2022 году. Охват рекламы затрагивает до 85% пользователей интернета в России. Это толкает разработчиков на дальнейшее развитие алгоритмов и возможностей рекламы.
Вк позволяет настраивать точечный таргетинг с настройками вплоть до гео и запросами в поисковиках на разные цели с минимальным бюджетом на объявления от 100руб. Наши клиенты уже оценили возможности вк и остались довольны.
2. Яндекс.Директ
Так как система Яндекс Российского производства, санкции ее так же не коснулись. После ухода системы Google из РФ количество пользователей Яндекса выросло до 80 млн. человек в день.
Яндекс.директ так же обладает возможностью настройки таргетированной рекламы с минимальным бюджетом от 500рублей, а так же автоматизированным управление ставками, запуском интеграции и перфомансами компаний. А сейчас еще и с необходимой геопозицией и интересами.
3.Avito.
Авито, как крупнейшая доска объявлений в России позволяет выкладывать объявления не только физическим, но и юридическим лицам и компаниям. Из инструментов привлечения используются выделение объявлений, увеличение просмотров. Но не стоит забывать про алгоритмы. Если понимать их работу, то с помощью создания качественных карточек продукта можно существенно увеличить количество просмотров.
В 2022 году у Avito более 60 млн. уникальных пользователей ежемесячно, и более 1млн объявлений публикуется ежедневно.
На авито так же есть возможности таргетинга по географии , категориям интересов, но нет интерфейса как в ВК или ЯДирект, да и запустить рекламу могут только юридические лица с бюджетом от 300.000руб в месяц.
4.Telegram.
Не смотря на большое увеличение пользователей из-за закрытие в 2022 году иностранных платформ, многие не знают, что у ТГ есть свой собственный рекламный кабинет. С чем это связано? А с тем, что минимальный порог входа по рекламному бюджету от 250 тыс. ежемесячно.
Реклама в Telegram дает возможность выкладывать посты в группах , где администрация не продает рекламу. Но необходимо учитывать, что ТГ работает в обе стороны, т.к. в этом году у пользователей появилась возможность приобрести подписку Telegram Premium, что позвлояет им скрыть рекламу в каналах. Так сказать: "И нашим и вашим".
В связи с большим порогом входа в рекламный кабинет в ТГ мы используем вариант "Складчины". То есть запускаем рекламу на нескольких клиентов с бюджетом от 70.000руб.
5. Рекламные компании eLama и myTarget.
Данные площадки тоже можно рассмотреть как источник трафика. Они позволяют с помощью одного аккаунта размещать рекламные объявления на разные площадки :
«Яндекс.Директ».
«Google Реклама».
«ВКонтакте».
Telegram
Ads.Avito.
TikTok.
Так же есть возможность автоматического управления ставками, автоматически добавлять UTM-метки, использовать автоправила, создавать функциональные отчеты и т.д.
Выводы:
Не нужно думать, что с уходом иностранных платформ, рынок рекламы в России обнищал. Да, на данный момент наши площадки слабее, но разработчики активно работают над их усовершенствованием . Лично мое мнение, что 2023 год даст возможность выйти рынку Рекламы в России на новый уровень и в полной мере конкурировать с иностранным. А предпринимателям я хотел бы предложить использовать имеющиеся инструменты для рекламы и продвигать свой бизнес в России.
И как обычно, надеюсь моя статья поможет Вам в новом году. Донаты, подарочки приветствуются и пойдут на развитие канала.
Если Вам нужна настройка рекламы, пишите:
WhatsApp: 89818615659
https://t.me/target_vanya97
С наступающим 2023 годом, друзья!