–Мэри, что случилось? – Генри буквально влетел в апартаменты к Анжелике. Мэри сидела на диване и рыдала, приговаривая: «Горе, горе-то какое. За что с девчонкой так? Горе, горе-то какое». – Да не реви ты, говори внятно, что случилось. Где Анжелика? Почему ты нас вызвала? – дверь открылась, и в апартаменты не вошли, а практически вбежали Трегир, Лаур и Джой. Они в недоумении остановились перед рыдающей Мэри, которую за плечи тряс принц. – Мэри, где Анжелика? Трегир, с Анжеликой что-то случилось...
–Она… – заикаясь и всхлипывая, наконец заговорила Мэри. – Она зашла с лицом белее, чем у мертвеца. Ничего не сказала и прошла в спальню… – Мэри снова зарыдала. Трегир подошёл к дверям спальни, толкнул дверь, но та была заперта. – Она, она закрылась там, не знаю как. И вот уже целый час как тишина. За что, за что вы так с ней? Горе, горе-то какое… – Мэри снова запричитала.
–Анжелика, слышишь, открой. Девочка, хорошая моя, открой, – Трегир прислушался. Из-за двери не раздавалось ни звука. Он попытался провести магнитной картой, но дверь по-прежнему оставалась закрытой. – Генри, будем ломать дверь. Она её чем-то заклинила. – Анжелика, открой!
Мужчины дружно начали выбивать дверь, но прочная конструкция не поддавалась. Генри вызвал мастеров, а Трегир заново расспрашивал Мэри, что же всё-таки произошло, но ничего нового не узнал.
–Господин Трегир, для чего вы от неё отказались? Неужели такая молодая должна выйти замуж за старика? – Мэри уже не рыдала, она просто всхлипывала. Видимо, лимит слёз был исчерпан.
–За какого старика? За Тьюфика? – Трегир изумлённо посмотрел на Мэри. – Кто тебе такое сказал? Она выходит замуж за меня. Я отозвал ходатайство.
–Как за вас? – Мэри перестала всхлипывать. – А почему у неё тогда был такой вид?
В это время мастера открыли заклинившую дверь. Мужчины вбежали в спальню. Анжелика лежала поперёк кровати на животе. Голова находилась на согнутых руках. Трегир перевернул её на спину. Девушка открыла глаза и тихим бесцветным голосом спросила: «Что ещё вам надо, господа? Оставьте меня в покое. Я не самоубийца, пора к этому привыкнуть. Буду ещё неизвестно из-за кого умирать... Вы пожалеете о том, что совершили. Я без боя не сдаюсь», – она перевернулась обратно на живот.
Трегир дал знак выйти, а сам остался около неё.
–Значит, так: представление заканчиваем. Смирись… – произнёс он жёстко, понимая, что нельзя по-другому сейчас. – У тебя нет иного выхода. И вечером будь готова, пожалуйста. У нас ужин с королевой и моими родителями.
Он посидел ещё немного, а потом, напомнив ей, что завтра у неё встреча с юристом, вышел.
–Что будешь делать? – Генри посмотрел на своего будущего родственника.
–У меня есть выбор? Приручать, – Трегир усмехнулся.
Анжелика закрыла глаза. Сколько прошло времени, она не знала. Она то ли спала, то ли грезила. Но вот открылась дверь. Рядом кто-то сел. Чья-то рука легла на спину. Раздался голос Трегира:
–Я надеюсь, что ты готова.
–К чему? – она продолжала лежать на животе, положив под голову руки.
–К ужину с королевой.
–Я не пойду.
–Ну как хочешь, – сказал Трегир и подхватил её на руки.
–Ты что, так до покоев королевы меня понесёшь? Не надорвёшься? – она усмехнулась, но не стала вырываться. У неё был полный упадок сил.
–Ну что я на идиота, что ли, похож? Генри, как видишь, мы не ошиблись, давай сюда, – и он посадил Анжелику в кресло на колёсиках. – Я тебя не отнесу, а отвезу туда, – видя, что она делает попытку встать, Трегир усмехнулся: – Или ты идёшь туда по своей воле, или спокойно сидишь в кресле. В противном случае я тебя привяжу к креслу и привезу на ужин. Хочешь ты или нет, но ты присутствовать будешь. А будешь там плохо себя вести, я тебе сделаю укол. Выбор за тобой.
У королевы ёкнуло сердце, когда она увидела, как Трегир везёт на кресле её дочь:
–Господи, что опять у вас случилось? – она подбежала к ним.
–Ничего страшного, просто принцесса не захотела прийти сюда по доброй воле. Пришлось её привезти, – Трегир подкатил кресло к столу, от которого слуги убирали стулья, освобождая место. – Так вот, моя дорогая, я тебя предупреждал, что будет именно так, как пожелаю я. И ещё, ты вправе устраивать голодовки. Но у меня есть право на принудительное внутривенное кормление. Выбор за тобой.
За столом шла беседа о предстоящей свадьбе. Анжелика сидела в том самом кресле, в котором её привезли. Она полуприкрыла глаза, ладонями закрыла уши, чтобы не видеть и не слышать.
–Милая моя, ты можешь сейчас меня не слушать, но второй раз я повторять не буду, – Трегир не смотрел на неё. Он слишком хорошо знал, что она не пропустит мимо ушей важные для неё моменты. – Через месяц после подписания брачного контракта мне необходим будет список тех, кого ты хочешь видеть на свадьбе. Ты можешь им позвонить, я дам распоряжение, чтобы коммутатор тебя соединял с российскими номерами.
–А ты будешь прослушивать, о чём я говорю? – проговорила она, не изменив ни позы тела, ни положения головы.
–Ты умница и сама всё знаешь. Так вот, я не дам добро на приезд лиц мужского пола за исключением отца и брата. Я хочу, чтобы ты это знала, – Трегир не хотел, чтобы Анжелика на свадьбе попыталась его спровоцировать или показать всему миру, что ей всё нипочём и она готова броситься в объятия первого встречного-поперечного. – Приезд твоей приёмной семьи я оплачу. Узнай, на сколько они смогут приехать. Проживание здесь за мой счёт.
–Я могу оплатить приезд моих друзей? Ты говорил, что я богатая, – Анжелика выпрямила спину.
–Можешь, в пределах разумного. Но ты же понимаешь, что всё это не бесплатно? – и Трегир слегка повернул голову, улыбнулся. Она молчала, ничего не спрашивала, не решалась. Наконец Трегир решил, что он достаточно выдержал паузу. – От тебя требуется вести себя так, чтобы меня не вызывали больше на королевский совет по причине твоего плохого поведения. Один совет – минус один друг. Если будет попытка побега, останется только твоя семья сроком на неделю без права общения в моё отсутствие.
Тишина... Это было жёстко: и по тону, и по содержанию.
–Что ж, ваша щедрость не знает предела, – она усмехнулась. Встала, откатила кресло, принесла себе стул. Села, положила полную тарелку еды и принялась есть как ни в чём не бывало. – Придётся набираться сил для дальнейшей борьбы...
Трегир подождал, пока Анжелика поест. Со стола убрали приборы и принесли к чаю.
–Так вот, моя милая. Я уезжаю в командировку. Теперь мы увидимся с тобой на подписании брачного контракта. А потом – не знаю когда. Жить ты будешь у себя во дворце. Убедительная просьба: про побег забудь. Ты ни из Анастаса не сможешь выехать, ни здесь спрятаться. Постараюсь до свадьбы без необходимости на глаза тебе не показываться. Не знаю, с кем ты собралась бороться. С собой, что ли? Приятного аппетита всем. Простите, но я вынужден вас покинуть. Анжелика, кресло не забудь забрать, – и Трегир ушёл.
Дорогие мои читатели, на этом я заканчиваю публиковать первую часть романа Макара Файтцева «Укроти свою строптивость». Чтобы узнать, как сложиться судьба принцессы и великого герцога младшего господина Трегира, вам следует пройти по ссылке. Книга находится в эксклюзивной публикации на Литнете.
У меня к вам просьба. Под книгой в комментариях укажите, что вы пришли от меня. Всем спасибо!