Найти в Дзене
Лёха Большой

ВезугрузЫ 21. Вахта-кривахта.

И так… Новая старая компания. Разговор был за "Мерседес", но его ждать неделю. Решили с механиком, что ничего страшного, сойдёт и КАМАЗ. Полный размер Получаю машину. Грузимся в Воскресенске на… Питер! Опять! Ну сколько же можно! Но таки грузимся.
По дороге в Питер, останавливаюсь попить кофе на заправке. Уставшая стоять на дороге, работница полового труда, присаживается ко мне за столик. Заводим беседу. Сильно на любителя, но спрос, говорит, есть-)))) Выгрузка в Мурино. Как же там тесно! Ещё и в час пик попал… Узкие съезды… Там, где маленькие в два ряда проходят, мне приходится перекрывать оба, т.к. у меня телега режет повороты. И сильно удивляет реакция маленьких: в виде моргания фарами. Ну не могу я хвост протащить по траектории тягача. Только так, сильно вам мешая. А уж по самому Мурино… Что бы повернуть налево, приходится перегоражить ВСЁ енто самое Мурино=)))
И вот, на месте. Как обычно, выгрузка только завтра. Лёгкий ужин, и идём изучать окрестности. Полный размер Буквально 300

И так… Новая старая компания. Разговор был за "Мерседес", но его ждать неделю. Решили с механиком, что ничего страшного, сойдёт и КАМАЗ.

Полный размер

Получаю машину. Грузимся в Воскресенске на… Питер! Опять! Ну сколько же можно! Но таки грузимся.
По дороге в Питер, останавливаюсь попить кофе на заправке. Уставшая стоять на дороге, работница полового труда, присаживается ко мне за столик. Заводим беседу.

-2

Сильно на любителя, но спрос, говорит, есть-))))

Выгрузка в Мурино. Как же там тесно! Ещё и в час пик попал… Узкие съезды… Там, где маленькие в два ряда проходят, мне приходится перекрывать оба, т.к. у меня телега режет повороты. И сильно удивляет реакция маленьких: в виде моргания фарами. Ну не могу я хвост протащить по траектории тягача. Только так, сильно вам мешая. А уж по самому Мурино… Что бы повернуть налево, приходится перегоражить ВСЁ енто самое Мурино=)))
И вот, на месте. Как обычно, выгрузка только завтра. Лёгкий ужин, и идём изучать окрестности.

-3

Полный размер

Буквально 300 метров от стройки. Домик на болоте. Видишь, но не подойдёшь.

-4

Полный размер

Я тот ещё сталкер. Подход найден. Но домик реально на болоте. По нему ходишь, а он качается и булькает.

-5

Полный размер

Ночую у строики. С утра зовут выгружаться. Расшториваю бок. И лихой джигит на погрузчике роняет первый же поддон.

-6

Полный размер

Из потерь: поцарапаная дверь прицепа и сломанная доска обрешётки. И если двери всё равно, она до меня сильно пострадавшей была, то за доску обрещётки… Я получил взамен новую широкую швабру. Чем, в общем то, и остался доволен.
Кое — как вытиснувшись из Мурино (утренний разъезд и два ДТП на и без того узких улочках), помчал на другой конец города, грузиться металлом на Ржев.
По дороге, лесной корове, прямо таки необходимо было перебежать дорогу именно передо мной.

-7

Полный размер

Благо, оттормозился заранее и в рацию крикнул.

Старица, Ржев… Если убрать с дорог иномарки, то тут можно снимать фильмы на тему "Назад в СССР". Тихо, спокойно. Даже люди, какие то другие. Один обед у грузополучателя чего стоит: 1,5 часа. Я успел пообедать у них в столовой, за сущие копейки, сходить в ихний душ и минут 15 подремать в кабине.
Однако заезд у них тот ещё. Две торчащие крыши зданий, с двух сторон, нещадно покоцаны ранее заезжавшими коллегами. Узкий проход, в который надо как то ввинтиться с поворота в 90 градусов. Аж три советчика-смотрельщика. Да мало того, потом надо задом заехать в цех, скача при этом по притопленным, но таки рельсам. Заехал, но мокрыми были аж трусы… И зачем в душ ходил?

-8

Полный размер

Пока выгружают, брожу по территории. Первый раз увидел вживую.

-9

Полный размер

Разворотный круг для вагонов и локомотивов.

Выезд проходил тоже с смотрителями-советчиками, но уже с двумя=) Мчим в Торжок, грузиться ОСБ.
Выгружаемся под Москвой. Рынок на Мосрентгене. Я как то ухитрился заехать бесплатно там, где фурам нельзя. Можно в другом месте, но за деньги. Покрутился по рынку, нашёл правильный заезд. Выгрузка ни чем ни примечательна, но меня заворачивают на базу. Менять телегу и делать ТО тягачу. Минус два дня…

-10

Вторую ночь ночую дома. Позавчера, после выгрузки завернули меня на базу. Плановое ТО. Сделали до вечера, но не было фильтра тонкой очистки топлива. Фильтр появился вчера, в районе полудня. Заменили. Выяснилось, что надо регулировать клапана. Отрегулировали. Заодно подшаманили телегу. Выяснилось, что зря. Телега на продажу. Перецепился. Стали шаманить

В общем, кое-как вырвался с базы, поехал грузиться на Тольятти. Вроде бы воскресенье. Согласовал с диспетчером переезд на стоянку, но тут загрузка нашлась. Село в Ульяновской области. Навигатор показывал три дороги. Примерно одинаковой длинны, но все через бебеня. Выбрал кратчайшую. Ну так себе… Больше 20 км/ч кое где не поедешь, и на одном перекате цапанул лапой прицепа. Благо без потерь. Ночуем на месте завтрашней погрузки. Естественно

-11

с охраной

-12

Ночью фоткаем луну.

-13

Полный размер

А с утра ещё и тёлки пришли, с городским знакомиться.

Грузимся на Подмосковье. Едем через Ульяновск. Температура за бортом поднялась до 32 грудусов, и тут понеслось…
Устал я сегодня, что то. Утром загрузился, увязался. Погнал. К обеду ближе КамАЗ стал греться на подъёмах. До кипения я не доводил конечно, но было близко к тому. И весь день, холмы Мордовии. Лезем-лезем, курим, охлаждаемся. В телеге честная 20ка…
Встал на ночь в Умете. Даже традиционно пройтись по кафешкам не хочется. Сейчас пожую чего нибудь в кабине и спать. Завтра целых 450 километров до выгрузки, которая будет послезавтра.

Так как с Умёта до подмосковного Подольска, ну совсем не далеко, еду не спеша. Заехал на газовую заправку на объездной Рязани, а там…

Долго ждал, пока дадут повернуть налево. В итоге коллега придержал поток.
Подъезжаю. Из 8 очек, работают только два. Стоят Газелька и КамАЗ. Передо мной Газелька и автобус. Ждать достаточно долго. Глушу двигатель.
Вдруг, оглашая округу характерными напевами на нерусском языке, на заправку влетает Рио в таксишной раскраске. За рулём "тоже россиянин" с характерным, ну оооочень выдающимся носом. Нарушая все требования безопасности, Рио влезает перед Газелькой и автобусом и встаёт так, что заедет в любое освободившееся очко. Характерные завывания из динамиков становятся ещё громче.
Не очень вникаю в ситуацию. Вылезаю из кабины. Интересуюсь у водителя Газельки, типа "это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать".
— Они, таксисты, всегда так без очереди лезут… У них баллоны маленькие, им быстро…
— А мы постоим?
— Ну иди, скажи ему…
Я не дослушал. Отправился к такси. Жестом попросил убавить звук. Потом совсем выключить музыку. Крайне недовольный обладатель примечательного носа, выключать музыку отказался.
Тогда я просто тихо заговорил. Музыка выключена. Я культурно предложил занять очередь. На что услышал ранее озвученную версию, про маленький объем баллона. Сказал, что для меня это не аргумент, и заправиться без очереди просто не дам.
Мат в ответ. Я сел на капот Рио. Носовладелец вылез из машины и с бранью бросился ко мне…
Рекомендую, уже в какой раз, всем: Без замаха, резкий удар в лоб, открытой ладонью.
Видимо там у людей есть какая то тугая, но таки кнопка!
"Тоже россиянин" впал в глубокую задумчивость, материться и тянуть ко мне руки перестал. Я отвёл его в сторонку. Машину его, мы с водителями руками оттолкнули к нерабочим "очкам".
Пока я и другие, заправлялись, обладатель знатного носа кому то звонил, не подходя к машине. А потом, сел и уехал, забыв снять авто с ручника, заботливо поднятого кем то из толкавших…

Выгрузка. И снова на базу. Опять полтора дня моют радиаторы и прочее. Прицеп, выбранный мной из четырёх, не идеален. Если присмотреться внутрь, при открытых воротах, то видно, что он малость "винтом", отсюда проблемы с верхней загрузкой. Крыша закрывается при помощи лома и чей то матери. Чинить его отказываются, потому, что не знают как. Извещаю логиста, что верхней загрузки у меня нет.

Еду грузиться в Щёлково. Загрузился, и уже на следующий день, выясняется, что я чайник. На базе, для заезда в бокс расцеплялся. Быстрее-быстрее. Зацепился, поехал грузиться. И что то все от меня шарахаются. Да и тормозит сцепка как то странно. Оказывается…
На прицеп идёт два воздушных шланга и два электрических жгута. Один на свет, второй на АБС и прочие системы. На тягаче, есть гнёзда. К одному подходят провода, а второе, просто для того, что бы было куда засунуть жгут при отцепленном прицепе. Т.е. проводов там нет (пустышка) . На иномарках разъёмы, что с проводами — прикручены, на КАМАЗе -нет. Ну я, в попыхал, Оба жгута оставил в пустышках, а те, что с проводами выдрал и воткнул в прицеп. В итоге у меня ни света в проводах, ни АБС… Чайник.

Грузимся на Кавказ. Логист сообщает, что едем через Волгоград. Ок. Заезжаю в Борисоглебск на газовую заправку…

Борисоглебск. Стою на светофоре. Буквально в 10 метрах от меня. Живенький дедок, подгоняемый бабкиной клюкой и матом, тащит лестницу. Ставит ее к дому. Видимо, нужно было поменять лампочку под коньком крыльца. Высота метра три. Дед мнётся. Бабка матерится и замахивается клюкой. Дед залез на лестницу, и видно, что боится. О чём и сообщает бабке.
Бабка орет на всю улицу: Пенёк старый. Молодым по окнам лазил не боялся… Ты думаешь, не знаю? Пока я в больнице лежала? Да мне Любка сама рассказала. Боится он… Лампочку скрутить… Как к Любке так…
Увы продолжения я не услышал. Горел глубоко зелёный свет, и сзади уже нервно бибикали.

На подъезде в Элисте, выясняется, что надо было через Калач ехать, а не через Элисту. Поздно! Перед Элистой влетаю на штраф за РТО(режим труда и отдыха). Я спокоен. Контора нам эти штрафы оплачивает. И как же хорошо, что его выписали. Меня 6(!) раз потом останавливали за сутки с просьбой распечатать чек из тахографа. Но, увы, парни взяточники, я уже обилечен на сегодня. Поджимают сроки. Мудрю с дорогами и петляю по Ставропольскому краю. Как? Да сам не знаю! Более менее приличные дороги ведут полями, по которым можно ехать час и не встретить ни одной встречной машины. Окраина Пятигорска. 11 вечера, узко и темно. Точка куда привёл навигатор. Всё кругом закрыто, ни одного огонька охрани или места, где спросить. По спутнику, вижу, что территория большая, и есть ещё заезды. Ножками, пробегаю метров наверное 500. Ага, заезд найден. Встаю под выгрузку и ложусь спать. Утром выясняется, что грузчики трогали крышу… В 4:30 утра, трахаемся все вместе, что бы её закрыть. В итоге, затянули погрузчиком. Петляю по улочкам Пятигорска. Навигатор — сцуко… Курс на Владикавказ. Ага. Куда же без рентгена?

-14

Полный размер

Выгрузка во Владикавказе. Меня раз 15 останавливают все. кому не лень, в форме и пытаются развернуть на стоянку: переход в Грузию закрыт. Уже держу ТТНку с адресом под рукой. Выгрузился. Мчим на Нальчик. Грузимся горохом в банках на Зеленоград.

В Невиномысске, ночую рядом с вот такими детальками.

-15

Полный размер

Кто знает, что это?

А уже днём…

Ростовская область.М4. Белый Шеврле Лачетти, с 116м регионом на номерах, в салоне трое.
Он вдруг решил заехать на заправку. Из левого ряда. В правом шёл я. Скорость 80. Вижу "лачугу" буквально в метре перед собой. Бью по тормозам. Машину несёт на стеллу заправки. Дожидаясь, когда "маленький" проскочит и доврачию руль левее. Полная остановка. Ручник. Иду сильно бить водителя "Лачетти". С визгом резины, Шевроле улетает в дальние дали.

В Зеленограде.

Открываю ворота телеги на выгрузке. Там пипец.
Сегодня.
Почти сутки на выгрузке. Распалечивают, проверяют груз. Акт. 879 повреждённых банок зелёного горошка "Шесть соток"…
Вроде как, моя контора берёт ущерб на себя…
Вот и задаешься вопросом: спасти три живых души (одну долбоёбскую) и влететь на деньги, или раскатать их по трассе вместе с их ведёрком… И выхватить ещё больше проблем.

Меня снова заворачивают на базу. Ставить кондиционер. Но, выясняется, что умерший компрессор кондиционера на КАМАЗ стоит неприлично дрого, и принимается решение поставить сплит-систему=)))

-16

Полный размер

Ещё минус день… Еду грузиться. На Самару. Сплит — система вещь! Однако, она мне ещё аукнется. А пока. В Мордовии, мне по рации говорят, что еду я "под знаменем революции". У меня начал отрываться тент с крыши прицепа. Привет погрузчику в Пятигорске.Примотал ремнём. Но, в ТАКОМ виде мне нельзя появляться нас выгрузке. Я под пломбой, и дырка в крыше в метр квадратный, вызовет вопросы у СБ грузополучателя.
Нашёл ремонт тентов в Мокшане. Быстро, качественно и по "Дорожной сети", бесплатно.

-17

Перед Тольятти перекрытие дороги. Всех запускают в обход, через Жигулёвск. 3,5 часа всего=)))
В Самаре, подъехал к выгрузке, оказалось, что не туда. Надо с другой стороны. Залезаю в кабину, заводиться а у меня… "Блекаут", как говорят моряки. Полная обесточка. Лезу чистить клемы на АКБ, бестолку. Ага. Выключатель массы. После 153 раз вкл/выкл, танца с бубном и песТни Харе Кришне, завожусь. Вечер, темно уже. Подъезжаю к выгрузке и ложусь спать. Выгружусь — разберусь. Хоть светло будет.
Выгрузился. Нашёл тихое местечко. Прикрутил оба провода к одной клемме выключателя массы. Извозился весь. Воды много, помылся в фуре. Позавтракал. Пока ждал раздупления логиста — полез разбираться с крышей прицепа. Тент мне наростили малость. Пара регулировок и вуаля! У меня теперь есть верхняя загрузка.
Самара… Город контрастов. Красивый и современный Московский проспект. Торговые центры, автосалоны, современные жилые дома. Но стоит свернуть в любую сторону и проехать буквально километр. Ямы на дороге, двухэтажные дома и всё это в далеко не лучшем состоянии.
А ещё в Самаре есть пидр. активисты. Выпускаю коллегу с "шестнарём" из узкой улочки. Он, выезжает почти на встречный тротуар, протягивая длинный прицеп. Тут же находится тело снимающее это всё на телефон. Коллега выехал, а тело побежало к гаишникам, на глазах которых всё и происходило, и начало трясти перед ними телефоном.
Вот прям очень хотелось взять этого пид… Активиста за шкирку и посадить за руль фуры. Пусть хоть примерно попробует, как оно.

Из Самары едем грузиться под Ульяновск. Стоим 3,5 часа в пробке в Жигулёвске. Использую время с пользой. Фоткаю виды с дамбы ГЭС.

-18

Полный размер

-19

Полный размер

-20

Полный размер

После погрузки, опять боком, весь пыльный и грязный. Стоянка с душем.

М5. Стоянка "Витязь". Душ "вспомни армию". Бабка на входе. Без 150 рублей оплаты в душ не проникнет, наверное, сам Путин. Но!
Раздевалка общая. Лавочка и шкафчики без ключей. Душевая тоже общая. 4 кабинки. Я уже и отвык, при ком то раздеваться и мыться. Однако, не это главное.
Главное то, что за 150 с носа, бабка запускает не ограниченное количество народу. Т.е. на 4 кабинки, я был пятым. Благо не стал раздеваться, а заглянул в душевую. А так разделся бы и? Проситься в компанию к кому нибудь, или стоять ждать в чём мать родила и тапочках?
Кстати, шкафчиков в раздевалке 6-))))

Там же и ночевать остался. Коллеги подтянулись. И полились очередные дальнобойные истории.

Район Юрюзани.
Едет шаланда гружёная металлом. Водиле в рацию кричат, что впереди машинка работает, высади мол пассажиров из кузова.
Каких пассажиров?
Шаланда встаёт на обочине.
Трое. Прям на ходу начали отвязывать груз. Арматуру и профиль. На вопрос водителя какого, мол, художника? Вылезли из шаланды и попытались навалять ему люлей. Выручили коллеги. Остановилось пять машин.
Итог: злодеи, с разной степенью покоценности ретировались. У водилы фонарь под глазом. Груз в целости и сохранности.

Водила с нашей конторы.
На выгрузке упал с борта. Спиной вперёд. Относительно удачно. Рядом с торчащей арматурой. Две сквозные дырки в мягких тканях в руке. Такие, что палец пролезает. "Скорая". Остановили кровь, поставили дренаж. От госпитализации отказался: машину не бросишь. Рука шевелится плохо.
Три дня ждал, когда прилетит подменный водитель. Ждал в кабине. На второй день поднялась температура. Раны загноились. Вызвал скорую. Ответ: госпитализироваться будете? Нет? Тогда не поедем.
Сменный водитель, как мог, промыл раны, слил гной, перевязал. Двое суток по дороге пичкал антибиотиками( у него жена медик, по телефону советовала). Завёз бедолагу домой.
Итог: Пострадавший в больнице, в родном городе. Прогноз врачей хороший.

По дороге на Москву, моя модная сплит-система прожила не долго.
Вчера, на М5, при съезде с реверса, телега таки достала до блока кондиционера. Сломан вентилятор, пробит радиатор. Шипело знатно.

-21

Полный размер

-22

Полный размер

-23

Выгрузился, и снова на базу. Ещё день… Но, начальство приняло странное решение. Вместо того, что бы блок поставить на крышу, (во избежании повторения инцидента)

-24

Полный размер

они решили двинуть седло _))))

Я тоже не знаю, зачем, но таки… Мне ещё ещё нужно было менять иутёвку. И тут…
В общем, приехал менять путевку. На базу, гружёный. И упс… Не могу пройти медицину. Давление, пульс не в норме. Попытка ещё. У меня такого не было никогда. Сбегал в аптеку. Купил то, что посоветовал фармацевт. Нифига! Погнал в медцентр. Давление под 160… Я а а***. Сажают другого водителя. Меня домой. Поликлиника. ЭКГ. Анализы.
Приговор: тебе не 20 лет. Сердце в норме, анализы в норме. Давление чуть повышено. Пил таблетки, вел дневник давления. Больничный на 5 дней. Выписали. Два месяца пить таблетки, потом на приём. Завёз больничный на работу. Отловили, вручили нового коня . Вахта продлилась до 25-27го числа. Медицину, кстати прошел с первого раза-)))

И вот я на Мерседесе. Документы получены, пора грузиться и…

-25

Полный размер

Наш водитель зацепил маленького. Прямо на выезде с базы. Три часа, всей базой ждали ГАИ.
Но таки загрузился. Сгонял без эксцессов в Екатеринбург, а оттуда меня отправили грузиться в город Кушву, где я снова отличился.

Вот прямо сейчас. Город Кушва, хз какой области. Предполагаю, что Нижнетагильской. Лечу на погрузку, где выясняю, что груз не готов. Будет только завтра. Но! Ждать можно на территории. Есть туалет и душ. Ближе к вечеру, собираю вещички и отправляюсь на поиски столь вожделенного, после жары в +34, душа.
Охранник объясняет: найдешь раздевалку. Там, слева дверь, за ней душ. Всё просто.
Грязный и вонючий, иду к цели. Раздевалка, дверь, душ! Комната 6х4 и 6 стоек с кранами. Бинго! У двери стул и вешалка. Скидываю одёжку… И вот я уже под струями воды. Сначала прохладными, а потом погорячей. Аж пар в комнатке. Слышу, что пару раз открывается и закрывается дверь. Не придаю значения: мало ли…
И вот, мытый и красивый, распахиваю дверь и делаю шаг в раздевалку… Поднимаю глаза… Упс!
Э… Дамы! Пять штук, разного возраста. Судорожно ищу полотенце. Пока одеваюсь, выслушиваю "фи" по поводу того, что из за меня, чистюли, дамы не могут во время домой пойти.
Как итог: я чистый и вкусно пахнущий. Просто в попыхах, вломился не ту раздевалку. А что вы думаете? Там робы висели, и пойди пойми женские они или мужские. А чистая одежда вся в шкафчиках закрыта была.

Из Кушвы выгрузка в Москве. Я бы всегда так выгружался.

-26

Полный размер

Мечта, а не выгрузка. Пляжик, речка. Правда, когда выезжал, пришлось по пляжику проехать, но это мелочи.

Пока расслаблялся на выгрузке на пляжике, позвонил логист с очень интересным предложением:
Странные люди, логисты.
Вчера, звонит логист. Офигенный рейс. Москва Екатеринбург с заездом в Пермь. Но!
Погрузка в Москве, вчера в 23:00. Сколько грузить будут — неизвестно, но сегодня, надо быть в Перми в 23:00, а завтра, в 7 утра, уже в Екатеринбурге…
Предложил ему внимательнее поизучать глобус, и просто не поспать 48 часов.

В общем, ЕКБ перешёл во всего лишь Казань.

Вчера 22:30, Казань. На выгрузке, встретил очередного дальнобойного стахановца. Не мог попасть сигаретой в огонёк зажигалки. За трое суток спал 2 часа. В 00:00 его выгрузили, в 3:30 он уехал.
Коллеги, я начинаю вас бояться.

Ну и ещё в тему "стахановцев"

Мои первые километры за рулём фуры. Я тоже ездил "ну ещё чуть-чуть" или "ну до следующей стоянки".
Интересная штука — усталость. Когда на морально — волевых не даёшь себе заснуть. И если со сном бороться есть 1000 и 1 способ, то с усталостью это не канает. Мозг начинает намекать тебе очень не двусмысленно. Среди коллег это называется "мультики". Когда ты начинаешь видеть то, чего нет. Кто то из коллег "сбивал" своих родственников, у кого то в кабине вдруг появлялся пассажир. Я лично видел небоскреб, стоящий прямо на дороге передо мной, или ежика (не знаю почему), размером с фуру, переходящего дорогу…
Сейчас, естественно, до такого не довожу. Чувствую, что устал встаю в безопасном месте и сплю: хотя бы пару часов. Но увы, есть коллеги, которые умываются, пьют кофе и едут дальше.
За нарушение режима труда и отдыха, в России, нужно не штрафовать, нужно карать!

Из Москвы я уехал в Казань. Про накопившуюся кучку неисправностей, я просто промолчал. Мерседес не шибко лучше КАМАЗа оказался.

Выгрузился без эксцессов и пустым погнал грузиться Нижегородскую область. Ночью, с рашториванием обоих бортов. Я так и не понял, зачем, но таковы требования отправителя. Мне ещё пытались вменять, что я груз зря увязываю (гипсокартон в два этажа). Послал всех лесом и, не спеша, сделал так, как считаю нужным. Снова поехал на Москву.

-27

Полный размер

Из Москвы сгонял в Челябинск. По дороге туда

Снова не выдержал. Взял.
Километров 50 до Нижнего Новгорода. Под проливным дождем нечто голосующие на обочине.
В кабину ко мне влезло не что мокрое, женского пола и неопределенного возраста. Мордашка в очках с обвисшей кожей и писклявый голосок.
Я уже 50 раз пожалел, что остановился. Ну не выкидывать же под дождь.
Даже знакомиться не стал. Просто ехал молча. Думал, что за чудо я везу. Сначала, думал, по опыту работы в психушке, что какая ебанашка из неопасных. Но потом у неё зазвонил телефон…
— Нет, я сказала! Вот протрезвеешь — вернусь! Всё, Паша, не звони мне больше.
Потом позвонила сама.
— Володя? Можно у тебя переночевать. Да, кушать приготовлю. Могу. Презервативы возьми.
Вау! Неужели ЭТО может кого-то заинтересовать?
Ехали молча. Я слушал аудиокнигу, она сожрала моё яблоко, лежавшее на панели. Потом жрала белый хлеб из своего пакета и записала какой то химической гадостью.
— Высадите меня после Кстово. Нас будет ждать белый джип.
Я малость офигел, но кивнул.
"Белым джипом" оказался Тигуан первой генерации. Я облегчённо выдохнул, когда за пассажиркой закрылась дверь. Поехал дальше.
Думаете всё? Нет!
Через пару километров "белый джип" обогал меня и встав поперек дороги, потребовал выйти для разговора.
Быдловатый, видимо Вова, задал вопрос от которого я еле сдержал рвотный порыв.
— Ты к ней не приставал?
На мой ответ, что я столько не выпью, не выкурю, а наркоту не употребляю, Вова потребовал выйти из машины и поговорить как мужик…
Итог: Вова получил дверью по роже и пыл его сошел на нет. А я поехал дальше, на Челябинск.

В Челябинске загрузился как обычно, гранитом. Который привёз в подмосковный Ногинск. А оттуда, уже на базу. Сдавать машину. При сдаче выяснилось.
Помните историю с горохом в июне? Когда избегая ДТП, мне пришлось экстренно тормозить до полной остановки.
Развязка. Все битые банки я привёз на базу. В зарплату стоимость гороха не досчитался, но сегодня поступил перевод на недостающую сумму за минусом примерно 1500 рублей. И пояснение: забрать с базы остатки гороха. Примерно 40 банок.
Горох был раскуплен сотрудниками. Всем миром так сказать, выходили из ситуации.
Таки есть на свете справедливость.

-28

Полный размер

-29

Полный размер

Вахта кончилась. Получил зарплату за июнь. Прикинули за июль. Почти прослезился. Жить за такие деньги в кабине… Я не согласен. Уволился.

Временно безработный. Но руки то помнят, как говорится. Ночь, машина, собака, фотоаппарат.

-30

Полный размер

Не знаю пока. Дальше дальнобой искать или в офис пойти…
Если у кого есть предложения — рассмотрю. И за руль, и в офис.

Всегда Ваш, Лёха Большой.